military_upir, может быть и можно, но я такого никогда не видела.
И это на одной странице в один деньА Алена между прочим, хоть и чайник, но давно знает, что можно с пассажирами заправлять при наличии пожарной машины. ... я с этим столкнулась лишь однажды при промежуточной посадке на чартере.
самолет стоящий у гейта, довольно часто заправляют паралельно с выгрузкой- уборкой- посадкой, особенно если это большой самолет, конечно это зависит от компании и ее расписания. Один штуцер заправочный, это примерно 600 кг в минуту, 2 - 1200 кг, посчитайте сколько нужно времени, чтобы залить 40-60 тонн ( или большеЯ имела в виду самолет, стоящий у гейта, а не в поле. Его всегда сначала заправляют, а потом запускают пассажиров. В обратном порядке я не встречала. Если самолет совершил промежуточную посадку, то пассажиров иногда не высаживают и заправляют с ними на борту.
Разве мои рассуждения неправильны?
потому, что полеты на максимальную дальность и с максимальной коммерческой нагрузкой, далеко не всегда совпадают.Тогда возвращаемся к исходному вопросу. Зачем в КБ в проект закладывается определенное кол-во мест и одновременно же определенная емкость баков для топлива, если изначально ясно, что в таком (считается за норму) случае будет перевес не только взлетного веса, но и максимального. Машина же создается под конкретные задачи. Почему, зная что в баках должно быть место под выход на запасной+ навигационный запас, сразу нельзя ограничить салон определенным кол-вом мест? Тем более что разные авиакомпании еще и разное кол-во кресел заказывают в один и тот же салон.
Даже с полным салоном пассажиров и их багажом он до максимальной массы без топлива не дотянет. Там все с большим запасом.Тогда возвращаемся к исходному вопросу. Зачем в КБ в проект закладывается определенное кол-во мест и одновременно же определенная емкость баков для топлива, если изначально ясно, что в таком (считается за норму) случае будет перевес не только взлетного веса, но и максимального. Машина же создается под конкретные задачи. Почему, зная что в баках должно быть место под выход на запасной+ навигационный запас, сразу нельзя ограничить салон определенным кол-вом мест? Тем более что разные авиакомпании еще и разное кол-во кресел заказывают в один и тот же салон.
Да они они и не могут совпасть. То есть, камнем преткновения в данном случае все же является коммерч. груз (вес которого не может быть заранее просчитан)? Иными словами, если сложить вес всех др параметров, от пассажиров до их чемоданов баки могут получить полную заправку, необходимую для перелета на заложенную в проекте макс. дальность?потому, что полеты на максимальную дальность и с максимальной коммерческой нагрузкой, далеко не всегда совпадают.
Вы сами себе и ответили: разные компании ставят разное количество кресел. Какой смысл их дополнительно ограничивать?Почему, зная что в баках должно быть место под выход на запасной+ навигационный запас, сразу нельзя ограничить салон определенным кол-вом мест? Тем более что разные авиакомпании еще и разное кол-во кресел заказывают в один и тот же салон.
Да какой же там запас. Был бы запас, я вопрос бы не задавал. Б 787-9. Макс вес - 254 т. Без топлива - 181. Вычесть - 73 т под керосин, а емкость баков по расчету на 101. Где же тут запас?Даже с полным салоном пассажиров и их багажом он до максимальной массы без топлива не дотянет. Там все с большим запасом.
Даже на примере 789 : вес пустого 126 т, 350 паксов с багажом ~ 35 тонн, итого 161 тонна
Тут видео ходило, как Ми-26 сгорел при заправке в аккурат рядом с пожарной машинойА Алена между прочим, хоть и чайник, но давно знает, что можно с пассажирами заправлять при наличии пожарной машины.
А они не с "дулом наперевес" стоят? Так, покуривают??Пожарные только и успели, приподнять попу и отехать подальше
Извиняюсь тогда, видимо слегка выпал из контекста, потому не совсем правильно понял, кому писатьМне, это обьяснять не нужно. Я и сам прекрасно знаю что необходимы два задействованных выхода и пожарная машина. Это был ответ Алене. Что будучи чайником, не нужно вводить других чайников в заблуждение.
Ну боинг и аэробус это не МИ-26. Так быстро не сгорит.Тут видео ходило, как Ми-26 сгорел при заправке в аккурат рядом с пожарной машиной
Пожарные только и успели, приподнять попу и отехать подальше
На чем основано Ваше утверждение?Ну боинг и аэробус это не МИ-26. Так быстро не сгорит.
На чем основано Ваше утверждение?
Видимо как то такЗа 10 лет по 40 перелетов в год
техсоставу с младых когтей вбивают, что должны быть заземлены самолет и ТЗ. Соединены для выравнивания потенциалов между собой самолет с ТЗ. Да еще и на шланге, шнурок дополнительный есть. Но учитывая, что можно не соединять и миллион раз ничего не будет, видимо что-то пошло не так. Итог закономеренТут видео ходило, как Ми-26 сгорел при заправке в аккурат рядом с пожарной машиной
Пожарные только и успели, приподнять попу и отехать подальше
вот этого, я так понимаю движение за счёт него, какие обороты при этом?Обороты, вентилятора обдува летчиков, от режима полета не зависят. Или имелся в виду вентилятор в тормозах? Или вентилятор охлаждения редуктора? О чем вообще, идет речь?
Двигатели разные бываютвот этого, я так понимаю движение за счёт него, какие обороты при этом?