Вопрос чайника - ответ специалиста

А разве понятие перспективности возникает по ходу работ? Если перспективы туманны, на фига деньги вкладывать в разработку. Для того, чтобы пипл языком поцокал? Я конечно, понимаю, что у богатых свои причуды. Но не до такой же степени. Вот прочитал о намерениях:
  • Отработка схем BWB и «летающее крыло» для использования на более крупных летательных аппаратах.
  • Рассматриваются варианты использования наработок X-48B для создания самолётов с функциями заправщиков, доставки оружия, управления и контроля.
При этом - "испытания прошли успешно".
И вдруг вердикт: закрыть. Языком, конечно, цокаешь. Но от недоумения. Зачем кашу-то заваривали?
 
Реклама
Без комментариев...

Система жизнеобеспечения везде одинаковая.
Найдите у меня слово "жизнеобеспечения". :)
А если вы не видите разницы между ВКК и скафандром, то тут я пас...

А когда он создавал ,,имитацию,, атмосверного давления?
А как летчик дышал, когда он создавал? Сколько он мог так дышать?
А если просто в комбезе слетать на потолок, что будет?
И для чего таки летчики ср дышат кислородом перед вылетом.
Я слишком стар, чтобы сдавать экзамен первому желающему его у меня принять - тем более, экзаменатору, который плохо знает предмет. :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Зачем кашу-то заваривали?
С жиру бесятся... :)
А если серьёзно, то т.н. тематические работы - непременная составляющая авиастроения. В ЦАГИ их раньше тоже было немало (как сейчас, не знаю).
 
Хочу вернуться к вопросу размещения двигателей по типу как у Ту-104 (чистое крыло) с таким расчетом, чтобы не было проблемы с убиранием шасси.
Напоролся на схему АН-72. Крыло, конечно, не совсем такое как у ТУ-104, но движки сверху, рядом с физеляжем и шасси не в гондолах. И при этом с улучшенными характеристиками на взлете и посадке:
При отклонённых предкрылках и закрылках реактивная струя, вырывающаяся из сопла двигателей, «прилипает» к крылу, обтекая без отрыва верхнюю поверхность крыла и закрылка, разгоняет воздушный поток над ним. По законам аэродинамики увеличение скорости потока приводит к уменьшению давления воздуха. А чем больше разность давлений под и над крылом, тем больше подъемная сила, и следовательно улучшаются взлётно-посадочные характеристики самолёта
Имел и пассажирский вариант.
Но тем не менее, что-то не задалось, - выпуск ограничился всего лишь одним годом.
 
Неумело съехали. Вполне себе вопросы на чайницкой ветке.
Неумело наехали.
Подобные вопросы уместны для "чайника" - если же их задаёт человек, имеющий профильное образование / опыт, то это свидетельствует о том, что ему очень хочется успокоить ущемлённое самолюбие.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Вовсе нет. Какое там самолюбие. По простоте щитаю, что этот ящик кислород.
И какое отношение к этому имеет ваш вопрос о работе ВКК? :)

Вы можете считать что угодно. Но я всё же посоветовал бы вам
а) разобраться, почему схемой скафандра (пост [HASHTAG]#23906[/HASHTAG]), на которую вы ссылались, в данном случае можно подтереться;
б) перевести на русский язык надпись на схеме костюма VENT AIR PORT. Не получится - помогу.

...и внятных аргуменов каких то непосредственно по модулю не предоставили.
См. пред. абзац. Я представил внятный аргумент, что это НЕ КИСЛОРОД.
Вы же продолжаете "по простоте щитать" - не приводя при этом вообще никаких аргументов, а только задавая дурацкие вопросы.

А у перехватчиков высота в кабине по увпд ,,на высотах практического потолка не должна превышать,,, правильно, семь тысяч метров.
По этому вкк только на случай повышения высоты в кабине, иными словами, разгерметизации. Только тогда происходит обжатие, пропорциональное высоте и дыхание принудительно.
Блеснули знаниями - полегчало?
Теперь вернитесь к первому абзацу, плиз.
 
Самое непосредственное. Потому что осуществлена реализация каких то принципов.
Блестяще! Особенно мне понравилось про "каких-то". :)
Почему бы вам не спросить про, скажем, сноповязалку? - там ведь тоже "осуществлена реализация каких-то принципов".

Вашей схемой подтереться можно аналогично, ценности в ней еще меньше.
А где же ящщик???
Подведу итоги нашей дискуссии.
1. Вы "по простоте щитаете, что этот ящик кислород". Никаких аргументов при этом не приводится. Вообще.
2. Вы игнорируете тот очевидный факт, что американский Full Pressure Suit вентилируется воздухом.
3. Вы игнорируете тот очевидный факт, что ам. летчики - вопреки вашим утверждениям - не дышат кислородом в процессе посадки в самолёт.
4. И при этом вы еще имеете ... гм... смелость требовать в качестве аргумента схему "ящщика". А почему бы вам для начала не представить её самому? В качестве хотя бы единственного подтверждения своей позиции.

А то как-то странно получается - ваши бла-бла-бла я почему-то должен непременно опровергать документально, да вы еще при этом будете произвольно выбирать, какие факты вы примете, а какие - не соизволите.
Ежели вы никаких фактов в защиту своего "по простоте щитания" не приведёте, то дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.
 
Реклама
3. Вы игнорируете тот очевидный факт, что ам. летчики - вопреки вашим утверждениям - не дышат кислородом в процессе посадки в самолёт..
Хех.
Это вы игнорируете очевидный и всем известный факт, что летчики высотных самолетов ср-71 дышат кислородом до вылета и во время:)
 
Это вы игнорируете очевидный и всем известный факт, что летчики высотных самолетов ср-71 дышат кислородом до вылета и во время:)
"Неумело съехали" (с - ваш).
Речь идёт о несостоятельности вашего утверждения "Речь идет о скафандре полного давления. Не путаем. Задача час дышать чистеньким передвылетом (чтоб выгнать пары алкоголя), а затем, не прекращая дыхания кислородом, убыть на самолет и подключиться к бортовой системе" ([HASHTAG]#23905[/HASHTAG]).
К тому же без всякого намёка на SR-71 - оно, типа, всеобъемлющее.

В общем, отдыхайте - поскольку ваши голословные утверждения мне уже порядком надоели...
 
Мужики, спасибо.
Особенно за "пары алкоголя".
good2.gif

[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
В общем, отдыхайте - поскольку ваши голословные утверждения мне уже порядком надоели...
Щас пойду.
Только приехал, добрался до ноута.
Погуглил, скудная инфа,
Да, упоминаются, как вы и говорите, портативные кондиционеры :)
и так же упоминается дыхание кислородом до вылета, если набор и разгон будут без дозаправки.
Интересна реализация в обоих случаях.


автоудаление
 
Что-то за спором о скафандрах совсем утонул мой вопрос - почему не получила развития схема расположения двигателей, как на АН-72, в пассажирском флоте.
 
Последнее редактирование:
почему не получила развития схема расположения двигателей, как на АН-72
Потому что, как и у большинства "экзотики", ожидаемый "вау"-эффект на поверку обернулся "пшиком".
Еще его не довели до серийного производства, а уже: "упоминание эффекта Коанда теперь вызывало лишь усмешку" .
 
упоминаются, как вы и говорите, портативные кондиционеры :)
и так же упоминается дыхание кислородом до вылета...
Интересна реализация в обоих случаях.
В ящичке спрятана СОЖ, которая точно вкл. кондиционер и бутылочку хорошего виски может быть баллончик кислорода.
gilliland.jpg

В SR-е скафандры с разделением кислородного питания и кондиционирования.
Согласно цветовой дифференциации желтые штаны КО как бы не положены, но, если это штаны не летные(наземное оборудование), внутрь вполне можно спрятать заветную голубую бутылочку.
Вообще же вентиляция ГК на земле гораздо актуальней.
Ежели ее нет, кислород уже не очень то и нужон.
Прям вспоминается анекдот:
"А когда я устаю, я её просто снимаю" :)
 
Хочу вернуться к вопросу размещения двигателей по типу как у Ту-104 (чистое крыло) с таким расчетом, чтобы не было проблемы с убиранием шасси.
Диаметр РД-3, что ставился на Ту-104 менее 1,5 метров. Диаметр GE-90 на B-777 почти 3,5 метра. Почувствуйте разницу, так сказать:).
Что касается схемы Ан-72, то, как выше сказали, это сразу усложняет (=удорожает) эксплуатацию, а кроме того, двигатель на фюзеляже в полёте дополнительно нагружает крыло (тот же GE-90 имеет массу в районе 8 тонн).
 
Реклама
В SR-е скафандры с разделением кислородного питания и кондиционирования.
Причём там "граница между средами" весьма оригинально проведена: кислород - передняя часть головы, кондишн - затылок и вся остальная тушка. И уплотнение поперёк башки. :)
Почему так, а не традиционно по воротнику, до сих пор понять не могу...
 
Назад