Без комментариев...Это не модуль
Найдите у меня слово "жизнеобеспечения".Система жизнеобеспечения везде одинаковая.
Я слишком стар, чтобы сдавать экзамен первому желающему его у меня принять - тем более, экзаменатору, который плохо знает предмет.А когда он создавал ,,имитацию,, атмосверного давления?
А как летчик дышал, когда он создавал? Сколько он мог так дышать?
А если просто в комбезе слетать на потолок, что будет?
И для чего таки летчики ср дышат кислородом перед вылетом.
С жиру бесятся...Зачем кашу-то заваривали?
Имел и пассажирский вариант.При отклонённых предкрылках и закрылках реактивная струя, вырывающаяся из сопла двигателей, «прилипает» к крылу, обтекая без отрыва верхнюю поверхность крыла и закрылка, разгоняет воздушный поток над ним. По законам аэродинамики увеличение скорости потока приводит к уменьшению давления воздуха. А чем больше разность давлений под и над крылом, тем больше подъемная сила, и следовательно улучшаются взлётно-посадочные характеристики самолёта
Неужели старческийЯ слишком стар,
Неумело наехали.Неумело съехали. Вполне себе вопросы на чайницкой ветке.
И какое отношение к этому имеет ваш вопрос о работе ВКК?Вовсе нет. Какое там самолюбие. По простоте щитаю, что этот ящик кислород.
См. пред. абзац. Я представил внятный аргумент, что это НЕ КИСЛОРОД....и внятных аргуменов каких то непосредственно по модулю не предоставили.
Блеснули знаниями - полегчало?А у перехватчиков высота в кабине по увпд ,,на высотах практического потолка не должна превышать,,, правильно, семь тысяч метров.
По этому вкк только на случай повышения высоты в кабине, иными словами, разгерметизации. Только тогда происходит обжатие, пропорциональное высоте и дыхание принудительно.
Самое непосредственное. Потому что осуществлена реализация каких то принципов.И какое отношение к этому имеет ваш вопрос о работе ВКК?
Вашей схемой подтереться можно аналогично, ценности в ней еще меньше.б) перевести на русский язык надпись на схеме костюма VENT AIR PORT. Не получится - помогу.
Блестяще! Особенно мне понравилось про "каких-то".Самое непосредственное. Потому что осуществлена реализация каких то принципов.
Подведу итоги нашей дискуссии.Вашей схемой подтереться можно аналогично, ценности в ней еще меньше.
А где же ящщик???
Хех.3. Вы игнорируете тот очевидный факт, что ам. летчики - вопреки вашим утверждениям - не дышат кислородом в процессе посадки в самолёт..
"Неумело съехали" (с - ваш).Это вы игнорируете очевидный и всем известный факт, что летчики высотных самолетов ср-71 дышат кислородом до вылета и во время
Щас пойду.В общем, отдыхайте - поскольку ваши голословные утверждения мне уже порядком надоели...
Потому что, как и у большинства "экзотики", ожидаемый "вау"-эффект на поверку обернулся "пшиком".почему не получила развития схема расположения двигателей, как на АН-72
В ящичке спрятана СОЖ, которая точно вкл. кондиционер иупоминаются, как вы и говорите, портативные кондиционеры
и так же упоминается дыхание кислородом до вылета...
Интересна реализация в обоих случаях.
Диаметр РД-3, что ставился на Ту-104 менее 1,5 метров. Диаметр GE-90 на B-777 почти 3,5 метра. Почувствуйте разницу, так сказатьХочу вернуться к вопросу размещения двигателей по типу как у Ту-104 (чистое крыло) с таким расчетом, чтобы не было проблемы с убиранием шасси.
Причём там "граница между средами" весьма оригинально проведена: кислород - передняя часть головы, кондишн - затылок и вся остальная тушка. И уплотнение поперёк башки.В SR-е скафандры с разделением кислородного питания и кондиционирования.