Спасибо за ссылку но перевод настолько косноязычен.
Cпасибо. Но как я понял этот автомат перекоса только на этих машинах Ми-14 и Ми-8? Если да, то почему отказались?На сухопутном Ми-8 за счет одинаковой конструкции автомата перекоса можно точно так же наклонить плоскость вращения винта:
Такая конструкция винта (а точнее автомата перекоса) вертолета позволяет изменять вектор направленности подъемной силы
Автомат перекоса есть в любом ныне существующем вертолетеНо как я понял этот автомат перекоса только на этих машинах Ми-14 и Ми-8? Если да, то почему отказались?
не отказывалисьCпасибо. Но как я понял этот автомат перекоса только на этих машинах Ми-14 и Ми-8? Если да, то почему отказались?
Имеет - поэтому, кроме ометаемой площади, есть ещё и такой параметр, как коэффициент заполнения.Отсюда вопрос: что, ширина лопасти никакого значения не имеет?
Вы же сами сказали, что лопасть - это крыло. И для неё, как и для крыла, есть удлинение, которое влияет на аэродинамическую эффективность лопасти.А что будет если она будет больше? И почему остановились на такой величине?
Очевидно, что "это пресловутое вредное взаимное влияние" зависит от расстояния между соседними лопастями, а не от угла между ними....куда делось это пресловутое вредное взаимное влияние?
Я имел в виду ширину. Удлинение лопасти - это же увеличение диаметра винтаВы же сами сказали, что лопасть - это крыло. И для неё, как и для крыла, есть удлинение, которое влияет на аэродинамическую эффективность лопасти.
Вы ошибаетесь - если при постоянном диаметре увеличивать хорду лопасти, то её удлинение уменьшается.Я имел в виду ширину. Удлинение лопасти - это же увеличение диаметра винта
Так я его привел - 0,03-0,08. Но значит - он не увеличивается. Поскольку это может привести к... чему?Имеет - поэтому, кроме ометаемой площади, есть ещё и такой параметр, как коэффициент заполнения.
?Почему управляющие поверхности ракеты выполнены в конфигурации "Х" а не креста?