Вот, что эта девушка написала после того, как я спросила, что это за уровень:
"Это пилот самого высокого уровня. Который не только в сложнейших условиях имеет право право на пилотирование и посадки, но и разбирается в технике не хуже инженеров. В основном в компаниях КВСы имеют 4 уровень. Они не знают технику. Их основная задача - летать. Летают по приборам. Если прибор показывает отклонение от нормы, то летчик ставит в известность инженеров и может принять решение не лететь, пока не устранят проблему. Они же не знают, что завязано с тем или иным датчиком. Тем не менее, даже при срабатывании многих датчиков полеты возможны в нормальном режиме. Так вот пилот с 6 уровнем и сам в состоянии определить, с каким дефектом безопасно лететь, а при срабатывании каких фиг он сам сдвинется с места. Ну и конечно - уровень мастерства, статистика полетов в сложные аэропорты и посадок, которые пассажирами не чувствуются. В общем - гении. Кстати, обращали внимание на факты, когда при плохих погодных условиях одни садятся, а другие кружат!? У одних есть допуск на посадки в определенных погодных условиях, а у других нет. А еще, в настоящее время, наши летчики по прилету в аэропорты сторожат самолеты. Это в Турции, до полного запрета в Египет после катастрофы. Прилетают, не отходят от самолетов, гоняют от них местный персонал. Даже заправляют сами. И тут же обратно. В общем безопасность от терактов. В общем у них много интересного".
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=212747&v=020816211725&p=300
Про английский тут ни слова.