Вопрос чайника - ответ специалиста

ПЗРК. Неужели он дороже...
"Экономика войны" - презабавная вещь, "ценой" там является величина, обратная количеству юнитов на ТВД, и если у вас мин на одну меньше, чем у противника линкоров - последний из них превратит вашу приморскую столицу в руины, в "довоенных" деньгах это считать - абсурд.
 
Подитожим, а то очень много пустых разговоров:
1. если Пэтриот не смог поразить БПЛА - это не значит, что он плохой ЗРК.
2. Не известно - справился бы с этой же задачей ОСА.
 
Доброхотт, Пэтриот и оса разных весовых категорий с разными задачами. Одна из последних модификаций ТОР или буком бы справились бы - у них задачи прикрытия локальных группировок и цели со схожими параметрами в основном

Пэтриот и С-300 другое дело
 
"Экономика войны" - презабавная вещь
Вот интересно, а как сейчас считают экономическое обоснование вложений в разработку, изготовление, хранение, поддержание, эксплуатацию, утилизацию систем вооружений? Есть, где почитать о нынешних методиках или, хотя бы, о критериях??
 
очень много пустых разговоров
Так "пустота" наполняется Вашими стараниями.
Чтобы ее было меньше, имеет смысл хотя бы минимально подготовиться к своим вопросам и не торопиться с кнопкодавством, получив ответы.
это не значит, что он плохой ЗРК
Опять же Ваши домыслы. Вопрос был о достоверности информации, а не о качестве ЗРК.
Не известно - справился бы с этой же задачей ОСА.
Еще раз: те БПЛА, на которые имеет смысл тратить ракеты такого ЗРК, обычно летают за пределами его зоны поражения.
Принципиально он способен обнаруживать и сопровождать БПЛА даже меньшей, чем Searcher/Форпост, размерности. Поражать - при нахождении их в ЗП. Небольшие размеры БПЛА еще не означают, что у него маленькая ЭПР или низкая контрастность.
Приведенное выше фото - один из кадров видео, переданного как раз с такого БПЛА за несколько секунд до поражения УР ВВ.
 
Реакции: SDA
Я тут с семейством транзитом через МСК лечу, разница между прилетом / вылетом 50 мин., перевозчик один. Если, ттт., на первом плече задержка, перевозчик обязан меня на ближайшем рейсе отправить в пункт назначения?
 
На счет обязан, не скажу, не силён.
Но у меня были такие задержки. Результатом было:
- задержка второго плеча (правда на носу был новый год, с моего рейса был ещё с десяток таких, как я - нас "почти прямо" по лётному полю провели на второй самолёт);
- поселение в гостинцу на ночь за счет АК (следующий рейс через 20 часов).
 
Nucleuss, если два рейса выписаны одним билетом, то да.
Если куплены по отдельности, то не факт
 
Nucleuss, если билет один, то отправит. Главное при этом не забыть про багаж. Тут два варианта: либо еще до вылета становится понятно, что стыковочный улетит без вас, тогда проще: багаж оформляется до Москвы, там его получаете и идете в сервис-центр а/к (а кстати, кем и через куда летите?) за перебронированием. А если это становится понятно только по прилету а багаж транзитом, то идете опять таки в сервис-центр, и не отстаете от них до тех пор, пока не скажут, что с багажом - его тоже перегрузят автоматом или надо где-то его спасать и сдавать самостоятельно.
 
На тот момент так дешевле было, + лишний взлет/посадка
 
Не забудьте, что в ДМЕ есть проход для трансфера ВВЛ-ВВЛ. Перед выходом в зал выдачи багажа справа.
 
Что-то припоминаю, двери направо для транзитников были, но мы с братом курить пошли..
 
В этот день есть еще рейс в Ростов у Сибири?
 
разница между прилетом / вылетом 50 мин
только учтите, что если первый рейс прилетит вовремя, а вы застрянете на контроле, курить пойдете, не найдете выход и т.п., то опоздание - за ваш счет.
50 минут до вылета, а не до посадки? Круто...
Если поставят в поле - минимум минут 20 добираться до терминала... Пока автобус пригонят, то-сё... И огромная толпа на транзит...
 
У нас в Вене между прилётом- вылетом было полчаса. Бежать было вполне прилично, но мы успели.