Вопрос чайника - ответ специалиста

Возможно это лучше сюда, чем в Привет журналистам. Поскольку у меня вопрос.
По поводу посадки МиГ29КР на Кузнецова в одной статье написали:
По оценкам экспертов, наличие на борту "Адмирала Кузнецова" истребителей МиГ-29КР придаст ему больше ударных качеств, поскольку эти самолеты способны наносить удары по надводным и наземным целям. Истребители Су-33 больше предназначены для обеспечения противовоздушной обороны корабля.
Это что ж получается, более легкий - для штурмовки, а более тяжелый - для ПВО?
 
Реклама
Ну так - истребитель, а задачи, которые описаны, вроде как - штурмовые, нет?
 
Ну так - истребитель, а задачи, которые описаны, вроде как - штурмовые, нет?
Ну у нас какие были истребки, ИБАшные, предназначенные для работы по земле и имеющие соотв прицельно навигационный комплекс и не имеющие радиолокационный прицел со всеми вытекающими; фронтовые, предназначенные для завоевания господства в воздухе и непосредственной поддержки войск, имеющие возможность работать по земле; и голуби мира для целей и задач ПВО, не имеющие цепей пуска и оборудования для работы по земле типа например Су-27П.
Здесь вопрос сугубо целесообразности, т.е надо или модификацию соотв разрабатывать или же остнастить готовым типом для определенных задач.
 
Последнее редактирование:
Ну так - истребитель, а задачи, которые описаны, вроде как - штурмовые, нет?
Щас вот погуглил вооружение Су-33, имеет аозможность работать по земле. Но насколько объективна инфа для палубного базирования трудно сказать
 
У меня, как чайника, просто своя логика - представлять штурмующей наземные (водные) объекты именно тяжелую машину, ей ведь можно навесить более серьезные б/припасы. А легкой проще кувыркаться в воздухе, обеспечивая защиту от тяжелых машин противника и их прикрытия.
 
А мне вот просто интересно, как ваше мнение об истребителе Т-50?
Их существует шесть экземпляров.
Сколько летчиков пилотировало их? Человек десять?
И все они давали кучу разнообразных подписок.
Так что, вряд ли расскажут.
А все остальное будет домыслами.
 
У меня, как чайника, просто своя логика - представлять штурмующей наземные (водные) объекты именно тяжелую машину, ей ведь можно навесить более серьезные б/припасы. А легкой проще кувыркаться в воздухе, обеспечивая защиту от тяжелых машин противника и их прикрытия.
Кувыркание более зависти от характеристик машины чем от веса.
А бомбово- штурмовые удары в непосредственной близости земли соотв и вражеского огня есть смысл возложить на малоразмерные маневренные скоростные недорогие менее уязвимые машины.
Тем более если пересчитать веса/ топливо необходимые для взлета с палубы и выполнения задачи вполне может статься что более тяжелая машина тащит нагрузку не больше чем легкая.
 
Реклама
Не знаю где спросить... Хочу мужу на день рождения подарить полет на самолете. Есть варианты Вильга В35А, Аэропракт А-22 (Украина), Harmony (Чехия). Что выбрать? Вобще не разбираюсь....
 
Не знаю где спросить... Хочу мужу на день рождения подарить полет на самолете. Есть варианты Вильга В35А, Аэропракт А-22 (Украина), Harmony (Чехия). Что выбрать? Вобще не разбираюсь....
А оно мужу-то надо? Может ему подарить ночь феерического секса? Во всех смыслах полезнее
 
bliss19, ну что Вы сразу в "атаку"? Классиков что-ли не читали?
"Мужчины хотят одного, но от всех, а женщины - всего, но от одного" © какой-то классик.
Вы бы и правда бы спросили бы у мужа: А ты хочешь полетать? И даже после утвердительного ответа уточните минимум 2 раза, что это будет именно полёт, именно на самолёте, именно на настоящем самолёте, именно в воздухе и именно только полёт и ничего более (что б он там себе донавыпридумывал).
Ничего личного, но знавал мужиков, у которых после полётов "голова болела" недели две и уже жена была без кекса.

А по сути вопроса: ИМХО если мужу нравятся полёты - то он в восторге будет от любого.
 
bliss19, ну что Вы сразу в "атаку"? Классиков что-ли не читали?
"Мужчины хотят одного, но от всех, а женщины - всего, но от одного" © какой-то классик.
Вы бы и правда бы спросили бы у мужа: А ты хочешь полетать? И даже после утвердительного ответа уточните минимум 2 раза, что это будет именно полёт, именно на самолёте, именно на настоящем самолёте, именно в воздухе и именно только полёт и ничего более (что б он там себе донавыпридумывал).
Ничего личного, но знавал мужиков, у которых после полётов "голова болела" недели две и уже жена была без кекса.

А по сути вопроса: ИМХО если мужу нравятся полёты - то он в восторге будет от любого.
Я точно знаю что моему мужу это интересно, на 100% и на 200% уверена что ему понравится и что попробовав раз он полетит еще. Иначе я бы не спрашивала. Сразу скажу что я не тупая блондинка увидевшая рекламу о самолетиках. Возможно я не так вопрос сформулировала. Мне интересно чем отличаются эти самолеты и полеты на них. Как-то не хочется вникать и разбираться во всех тонкостях данных моделей изучая википедию. А сделать выбор ткнув "пальцем в небо" мне не позволяет рациональность. Раз уж есть из чего выбирать, то выбор должен быть обоснованным. Так что всех, кто желает дать мне совет по поводу моей (и мужа) личной жизни - прошу оставить его при себе, мне он не нужен. Мне только про самолеты, пожалуйста.
 
Есть варианты Вильга В35А, Аэропракт А-22 (Украина), Harmony (Чехия). Что выбрать? Вобще не разбираюсь....
bliss19,
выбирайте по бюджету.
В принципе особой разницы нет, обзор может из Harmony будет несколько лучше. Если будет возможность, пусть он сделает снимки из кабины, а Вы нам потом покажите, как всё было.
 
bliss19,
выбирайте по бюджету.
В принципе особой разницы нет, обзор может из Harmony будет несколько лучше. Если будет возможность, пусть он сделает снимки из кабины, а Вы нам потом покажите, как всё было.
Спасибо за ответ. Тоже склоняюсь к Harmony.
 
Реклама
FW, с другой стороны, низкоплан - часть поля зрения крылом загорожена.
Я бы в плане фото нацеливался на высокоплан. Ну и если фото особо актуально, смотрел бы где можно без стекла снимать. Еще с точки зрения что мужу больше нравится - хайтек или олдскул. Все же у Harmony кабина посовременнее.
 
Назад