Даже пристегиваться заставляют именно для этого, что бы по билетам проще было опознать))))))) шутка, но многие реально в это верят.Я думаю, жилеты на случай посадки самолета на воду.
А вот и иллюстрация: уникальный случай заснятый на видео
Аварийная посадка Б-767 захваченного террористами на воду, в 96-м у Коморских островов
Погибли тогда 125 чел из 175. Где-то читал, что основная причина гибели - невозможность выбраться из тонущего самолета - жилеты надули заранее и не могли поднырнуть, чтобы выбраться из аварийного люка (самолет быстро наполнялся водой после разрушения)
Хотя если верить этой статье (спецы рассудят), спасательные жилеты в основном предназначены для того, чтобы спасательные команды могли находить тела в случае катастрофы.
Компания нормальная, но чтобы сделать карьеру необходимо профильное образование.Что скажите про компанию?
Среди прочих или единственный?Ту-154. По опыту.
Реестров не знаю.
Не сразу заметил. Что, есть такие реестры?Реестров не знаю.
Мешки с песком по левому борту в багажниках раскладывают. И второй пилот на взлете наклоняется влево.А как компенсируется такое несимметричное расположение кресел?
А Вы не устали сарказмом кидаться? Посмотрите название ветки. Ответ специалиста, а не ответ троля.Мешки с песком по левому борту в багажниках раскладывают. И второй пилот на взлете наклоняется влево.
Доброхотт, вы еще не устали? Ну нигде от вас спасенья нет.
Так парень, в ветке про Ил-96 шпарит за эксперта авиапроиздства.А Вы не устали сарказмом кидаться? Посмотрите название ветки. Ответ специалиста, а не ответ троля.
Какие проблемы? Я - в теме вопрос чайника. Почему вы мне запрещаете задавать вопросы? Вы насколько я помню - тоже не летчик. Идите - молочка попейте - быстрее заснете.Мешки с песком по левому борту в багажниках раскладывают. И второй пилот на взлете наклоняется влево.
Доброхотт, вы еще не устали? Ну нигде от вас спасенья нет.
А вот звиздеть - не хорошо. За эксперта нигде не шарю. Немного понимаю азы экономики и - все. И давайте прикроем флудТак парень, в ветке про Ил-96 шпарит за эксперта авиапроиздства.
а между 93-м и 98-м совсем нет разницы? Под прочих я имею в виду самолеты в однйо авиакомпании. Авиапарк т.с.Что "среди прочих"?
В 92 я летал туда на Ту-154 под флагом АФЛ, прочие тоже летали на чем могли. Но в 92-м, пожалуй, только Ташкентские авиалинии (ОАО) могли летать туда отсюда на импортном железе...
Импортные на нашем поле как раз и появились в 91-92 (А-310).
кому она должна? Задайте себе вопрос: чего здесь компенсировать? Это же не крылья разной длины.Как-то же должна
в ряде случаев это конструктивная фишка.Ведь это же не конструктивная фишка, а я так понимаю - по заказу а/компании
ну ну....эту мантру любят повторять менеджеры авиакомпанийma Это одно из самых безопасных мест в мире.
Причём, они правы. И статистика человеческих потерь на транспорте это подтверждаетну ну....эту мантру любят повторять менеджеры авиакомпаний
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
для всех интересующихся - http://www.fss.aero/accident-reports/dvdfiles/ET/1996-11-23-ET.pdfНайдите информацию (лучше полный официальный отчет) по этому рейсу
вот это и есть "синдром тагильского отдыхающего"...... для меня ТБ на работе приоритет, а в небе курорт.