Вопрос чайника - ответ специалиста

Даже пристегиваться заставляют именно для этого, что бы по билетам проще было опознать))))))) шутка, но многие реально в это верят.
 
Можно ли как-то узнать какие самолеты какими рейсами летали в прошлом? Архивы, реестры? В частности в 98 году в Тунис из Шереметьево-2
 
А как компенсируется такое несимметричное расположение кресел?

 
А как компенсируется такое несимметричное расположение кресел?

Мешки с песком по левому борту в багажниках раскладывают. И второй пилот на взлете наклоняется влево.
Доброхотт, вы еще не устали? Ну нигде от вас спасенья нет.
 
А Вы не устали сарказмом кидаться? Посмотрите название ветки. Ответ специалиста, а не ответ троля.
 
Так парень, в ветке про Ил-96 шпарит за эксперта авиапроиздства.
Нет, не устал.
Название видел (мать писала, снег белый)
 
Какие проблемы? Я - в теме вопрос чайника. Почему вы мне запрещаете задавать вопросы? Вы насколько я помню - тоже не летчик. Идите - молочка попейте - быстрее заснете.
Так парень, в ветке про Ил-96 шпарит за эксперта авиапроиздства.
А вот звиздеть - не хорошо. За эксперта нигде не шарю. Немного понимаю азы экономики и - все. И давайте прикроем флуд
 
Последнее редактирование:
а между 93-м и 98-м совсем нет разницы? Под прочих я имею в виду самолеты в однйо авиакомпании. Авиапарк т.с.
 
Мужики, правда интересно, как компенсируется эта асимметрия? Как-то же должна.




Ведь это же не конструктивная фишка, а я так понимаю - по заказу а/компании
 
в ряде случаев это конструктивная фишка.

плечо приложения силы для среднего ряда так незначительно, что на центровку и поперечный дисбаланс самолета влиять не будет.

Например, у грузового 747 при размещении паллет/контейнеров с грузом справа и слева от центральной оси ВС этот дисбаланс влияет на взлетную массу самолета. Так там и расстояние от центральной оси примерно 1.27 метра для главной палубы, и дисбаланс "право-лево" до десятков тонн доходит - а тут чуть больше 0.3-0.4 метра визуально, и не более 1500-1600 кг между правой и левой частями ВС.

Легко парируется органами управления, если надо.
А, вероятнее всего, учтено это и при конструкции баков, и при расположении блоков управления. Точно судить без конструкторской документации не могу, но предположения именно такие напрашиваются.
 
Господа,хоть убейте,не найду,видос про 747,у которого отказал руль направления частично (нижний демпфер рыскания),кинтесь ссылкой плиз
 
Лично у меня достаточно опасная работа, связанная с крупными животными, для меня самолет очень безопасное место, может кто работает в бункере судного дня, чувствуют себя неуверенно в самолете, а для меня ТБ на работе приоритет, а в небе курорт.