Вопрос чайника - ответ специалиста

Аэропракт - не стоит.
На Вильге можете вместе с супругом полететь.
Вместе полетать - это точно не про меня.
У аэропракта данного клуба год назад двигатели отказали, понимаю что это ничего не значит, но все равно как-то страшно.

FW, с другой стороны, низкоплан - часть поля зрения крылом загорожена.
Я бы в плане фото нацеливался на высокоплан. Ну и если фото особо актуально, смотрел бы где можно без стекла снимать. Еще с точки зрения что мужу больше нравится - хайтек или олдскул. Все же у Harmony кабина посовременнее.
Мужу интересны самолеты не в плане по-фотать, а в плане "интересности полета" (не знаю как точно сказать). Имеется ввиду чтобы всякие "фигуры" повыполнять, хотябы минимально, ну и чтобы "порулить" дали, хотя это вряд ли. Они равноценны в этом плане?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Спрошу здесь. В субботу в районе Балабаново (100км юго-запад от Москвы), примерно в полдень - где-то в вышине - с юго-запада на северо-восток за полчаса прошло примерно с десяток самолётов одним курсом - поочереди, с интервалом 3-5 минут. Видно было невооружённым глазом только инверсионные следы - раз в три-пять минут новая стрела по ясному небу чертилась. сфотить нечем было, но может кто и так знает - что это было?
 
Не без этого, но будучи на природе на открытом месте, особенно у воды - небо занимает половину поля зрения и, когда оно ясное, совершенно пустое и бесконечно синее - пролетающие там одиночные инверсионные следы - очень трудно не заметить. Так что это было? - рейсовые в том месте обычно идут чуть восточнее и более не север или более на запад стрелку вектора своего рисуют. А тут неск км. западнее трасса щла - и как под копирку, не успел растаять один след - почти строго по нему - топает следующий.. После третьего уже стало конкретно интересно - не пора ли давать пятилетку в три дня?
 
Почему в первом салоне А-321 жара и духота, а во втором - нормальная температура?
Стюардесса сказала, что она поставила 21 град. И-к сожалению ничего сделать больше-нельзя. Это особенность А321.
Так ли это?
 
Почему в первом салоне А-321 жара и духота, а во втором - нормальная температура?
Стюардесса сказала, что она поставила 21 град. И-к сожалению ничего сделать больше-нельзя. Это особенность А321.
Так ли это?
Это так. Система кондиционирования на А320 А321 так сделана, что (например на А320, на которых я летаю пассажиром по четыре раза в месяц) в бизнесе свежо, в экономе впереди душно, а позади холодно. И ничего сделать нельзя. Я поначалу думал, что это проблемы какого-то конкретного самолета, но со временем убедился, что так у всех А320
 
На А-320/319 не так, как на-А-321. Там впереди попрохладнее. А на 321 просто-жесть!
Неужели никак нельзя отрегулировать?
 
Лён, так как раз и отрегулировано по среднему пассажиру. Мне, например, в самолётах очень холодно, особенно на эшелоне.
 
Реклама
Лён, так как раз и отрегулировано по среднему пассажиру. Мне, например, в самолётах очень холодно, особенно на эшелоне.
На самом деле, на самолетах, где система кондиционирования построена хорошо, задатчиком устанавливается некая средняя температура по зоне. Как правило, это 24 градуса. А уж каждый индивидум, если ему шибко жарко, имеет возможность открутить персональный источник холодного воздуха. А те, кому при 24 градусах холодно, могут укрыться пледом.
Но, почему-то на А320, весь эконом банально делят на жаркую и холодную зоны.
Справедливости ради стоит отметить, что когда сидишь на своем месте в экономе и не бегаешь по нему каждые пять минут, то привыкаешь и разницу температур не ощущаешь.
 
Подскажите на примере 319/737, до какой скорости при пробеге эффективны интерцепторы?
 
Ну как сказать, если вы едете на велосипеде и будете держать лист фанеры перед собой, то он будет затруднять вам движение даже при скорости в 10км/ч. Так и интерцепоторы увеличивая лобовое сопротивление будут эффективны пока есть воздушный поток обтекающий самолёт. Но если хотите цифру, то давайте возьмём 60 узлов)
Сжимаемость и проявление начинается с 90-100 км/ч.
Аэродинамического сопротивления у ощетинившегося механизацией самоля и так хватает. Доля интецепторов в аэродинамическом сопротивлении не столь высока.

Но как , как и писалось ранее, крыло на пробеге еще несет, необходимо уменьшить подъемную силу и загрузить стойки для эфф- ного торможения колесами.
Интерцепторы перехватывают поток над верхней частью крыла, отъедая значительную подъемную силу.
По сему интерцепторы эффективны с касания ( опускания передней стойки). Что находит отражение в реализации автоматического выпуска при обжатии.
 
Для справки, выпуск интерцепторов на 154 уменьшает подъемную силу на пробеге в 2.5 - 3 раза. На лобовое существенно не влияет.
 
в бизнесе свежо, в экономе впереди душно, а позади холодно.
Гипотеза: причина в наличии перегородки между бизнесом и экономом. Свежий (холодный) воздух подаётся в большей степени из зоны вестибюлей/кухонь, и перегородка затрудняет его движение в переднюю часть эконома. Шторы, как в Европе, тоже мешают движению воздуха, но меньше.

Гипотеза основана на расположении мест для курящих в европейских А320 в девяностые годы. У "Иберии" в бизнесе они были впереди, в экономе сзади, некурящие в центре. В "Алиталии" курящие были объединены в центре. То есть не было такого, как в традиционном расположении мест для курящих в конце каждого салона, когда первые ряды эконома вынуждены чувствовать дым от курящих рядов бизнес-класса.
А традиция IMHO связана с показом кино: источники дыма располагали за проекторами. Но это уже чисто историческое )) Но вот такое объединение пассажиров по отношению к курению заставило задуматься об организации воздушных потоков.
Насколько помню, А320 был одним из первхы представителей нового поколения узкофюзеляжных лайнеров, где частота воздухообмена была заметно снижена по сравнению с предыдущим -- раньше было 30-45 раз в час, а у новых стала 12. Поэтому организация движения воздуха стала иметь значения с точки зрения удаления дыма.

Буду рад, если кто-нибудь подтвердит или опровергнет как саму гипотезу, так и ставшие основой для неё предположения.
 
Последнее редактирование:
curious_plt, неужели вы думаете, что я не жаловалась. Стюардесса сказала, что в 321 ничего сделать нельзя. Это был Мичурин. Может-потому что он 2009?
 
Уважаемые знатоки, кто может меня проконсультировать по Флайтрадару? Могу я сейчас узнать, пролетали ли какие то рейсы определенное время назад (неделю) над конкретным местом, не зная при этом ни одного номера рейса там пролетающего?
 
Реклама
Уважаемые знатоки, кто может меня проконсультировать по Флайтрадару? Могу я сейчас узнать, пролетали ли какие то рейсы определенное время назад (неделю) над конкретным местом, не зная при этом ни одного номера рейса там пролетающего?
Открываете "Flightradar24". Находите место с которого снимали.
По правому краю окна сайта есть иконка "Playback".
e8b88a75ca8d.jpg

Жмёте на неё и в открывшемся окошке выбираете дату и время (UTC) съёмки. Жмёте "Start playback". Смотрите, что пролетало в это время. Профит!
Только в обычном, бесплатном, варианте Флайтрадара, выбор даты как раз только в течение недели.
 
Назад