Вместе полетать - это точно не про меня.Аэропракт - не стоит.
На Вильге можете вместе с супругом полететь.
Мужу интересны самолеты не в плане по-фотать, а в плане "интересности полета" (не знаю как точно сказать). Имеется ввиду чтобы всякие "фигуры" повыполнять, хотябы минимально, ну и чтобы "порулить" дали, хотя это вряд ли. Они равноценны в этом плане?FW, с другой стороны, низкоплан - часть поля зрения крылом загорожена.
Я бы в плане фото нацеливался на высокоплан. Ну и если фото особо актуально, смотрел бы где можно без стекла снимать. Еще с точки зрения что мужу больше нравится - хайтек или олдскул. Все же у Harmony кабина посовременнее.
Ок, спасибо. Значит всетаки HarmonyДумаю, что в этом плане поинтересней Harmony.
Это так. Система кондиционирования на А320 А321 так сделана, что (например на А320, на которых я летаю пассажиром по четыре раза в месяц) в бизнесе свежо, в экономе впереди душно, а позади холодно. И ничего сделать нельзя. Я поначалу думал, что это проблемы какого-то конкретного самолета, но со временем убедился, что так у всех А320Почему в первом салоне А-321 жара и духота, а во втором - нормальная температура?
Стюардесса сказала, что она поставила 21 град. И-к сожалению ничего сделать больше-нельзя. Это особенность А321.
Так ли это?
На самом деле, на самолетах, где система кондиционирования построена хорошо, задатчиком устанавливается некая средняя температура по зоне. Как правило, это 24 градуса. А уж каждый индивидум, если ему шибко жарко, имеет возможность открутить персональный источник холодного воздуха. А те, кому при 24 градусах холодно, могут укрыться пледом.Лён, так как раз и отрегулировано по среднему пассажиру. Мне, например, в самолётах очень холодно, особенно на эшелоне.
Сжимаемость и проявление начинается с 90-100 км/ч.Ну как сказать, если вы едете на велосипеде и будете держать лист фанеры перед собой, то он будет затруднять вам движение даже при скорости в 10км/ч. Так и интерцепоторы увеличивая лобовое сопротивление будут эффективны пока есть воздушный поток обтекающий самолёт. Но если хотите цифру, то давайте возьмём 60 узлов)
Гипотеза: причина в наличии перегородки между бизнесом и экономом. Свежий (холодный) воздух подаётся в большей степени из зоны вестибюлей/кухонь, и перегородка затрудняет его движение в переднюю часть эконома. Шторы, как в Европе, тоже мешают движению воздуха, но меньше.в бизнесе свежо, в экономе впереди душно, а позади холодно.
Ой, точно! Как такое можно было подумать про Вас?неужели вы думаете, что я не жаловалась
Открываете "Flightradar24". Находите место с которого снимали.Уважаемые знатоки, кто может меня проконсультировать по Флайтрадару? Могу я сейчас узнать, пролетали ли какие то рейсы определенное время назад (неделю) над конкретным местом, не зная при этом ни одного номера рейса там пролетающего?