Вопрос чайника - ответ специалиста

С Вашими жеребцами идей для секс-шопа гораздо больше можно напридумывать, чем с фуражкой.
Ну фуу, я пошутила же. А тут сразу жеребцы. У меня кстати практически одни мерина, спорт не для сильного пола. )))
 
Реклама
давненько тут глупых вопросов не задавали... освежимся стало быть.

короче - вот на парадах летают самолетики и из каждой турбины выхлоп подкрашенный да еще в разные цвета. Как это делается?
 
давненько тут глупых вопросов не задавали... освежимся стало быть.

короче - вот на парадах летают самолетики и из каждой турбины выхлоп подкрашенный да еще в разные цвета. Как это делается?
Например так:
56f6f3b6af6c084586cd242745890a18_i-2973.jpg
 
Такой вопрос.
Даже два:
1. Сколько положено отдыхать после длительных рейсов пилотам.
Возьмем для примера рейс Дубаи-Окленд без посадки на 77L. Сколько экипаж отдыхает в Окленде и сколько по возвращению на базу. Читал о рекомендациях после суперсоника-747 над Тихим океаном. А в реальности?
2. Допустим чартерная цепочка А-В-С--В-А. Один экипаж не успевает. Поэтому сегменты В-С-В выполняет сменный экипаж на базе В. Как отдыхает экипаж, летеаший по сегменте А-В-А? Там налету может быть часов 5-6 в сумме, для А-В-А. Нужен ли отдых отдых в гостинице, чтобы прервать рабочее время? Как критерий - отдых в гостинице?
 
Минимальная продолжительность ежедневного времени отдыха членов экипажа.
Продолжительность полетной смены (час) До 12 часов (включ.) До 14 часов (включ.) Более 14 часов
В базовом аэропорту (час) Не менее 12 Не менее 14 Не менее 18
Во внебазовом аэропорту (час) Не менее 10 Не менее 12 Не менее 16

Полётная смена - это время от прохождения врача (начала подготовки к полету. Обычно за час до вылета) до завершения послеполётных процедур (обычно 30 минут после выключения двигателей).
В разных компаниях (странах) цифры могут немного отличаться, но несущественно.
Есть ещё такое понятие, как "разорванная полётная смена". Когда экипаж выполняет например плечо А-В, идёт в гостиницу (время проведённое в гостинице не включается в полётную смену), а затем выполняет плечо В-А, но общее рабочее время не должно превышать указанные выше цифры. Для "стандартного" экипажа это 12 часов, для "усиленного" может быть и больше.
 
Алексис, В Эмирейтс, вероятно, действуют следующие правила касательно полетов в Окленд:
Если рейс считается Ultra Long (рабочее время может превысить 18 часов), то его выполняют два экипажа и по прилету у экипажа отдых не менее 48 часов. Если рейс относится к категории Super Long (рабочее время от 16 до 18 часов), тогда тоже два экипажа, но их отдых может быть 24 часа.
Маловероятно, что рабочее время на этом рейсе может выскочить за 18 часов. Скорее всего оно в пределах 16 - 17. Но при этом компания может решить, исходя из своей внутренней статистики fatigue, дать отдых экипажу 48 часов даже при ежедневном выполнении рейса.
 
Что такое осенне зимний период?вещь вроде бы очевидная,вот только грамотного полного ответа нигде не могу найти.прошу помощи.
 
Реклама
Что такое осенне зимний период?
Изначально сезонные периоды придуманы для подготовки авиатехники и авиаспециалистов (в том числе лётных) к эксплуатации ВС в переменчивых погодных условиях: из зимы в лето и из лета в зиму. На советских самолетах заменялась смазка, заранее восстанавливалась краска перед зимой, летчики вспоминали особенности зимы или лета...
Сейчас при массовой эксплуатации "универсальных" самолетов (в том числе перелетающих из тропиков в зиму по несколько раз в неделю), для которых нет разницы в каких условиях работать, эти периоды "смазаны" и меньше имеет смысл подготовки авиапредприятий для смены времени года. Тем более, в эксплуатационной документации на самолеты и так оговорены условия, при которых необходимо выполнять те или иные работы.
Старики-пердуны из авиационных властей пока не готовы отказаться от ежегодных объявлений начала подготовки к сезонной эксплуатации АТ, сезонной подготовки летного и технического состава с обязательным написанием конспектов, "принятием зачетов" и проведения конференций. По сути, смысл этих сезонных приготовлений стал заключается в том, чтобы перед чиновником отчитаться конспектами, журналами учебы, новыми вымпелами на заглушках самолетов, актами готовности. А тщательную проверку самолетов и подготовку экипажей достаточно провести два раза в год. Остальное время - потерпим до следующей сезонной подготовки. В общем - дурь, не имеющая аналогов в мире.
 
Прошу специалистов кратко рассказать, чем по сути отличается Ан-32 от Ан-24/26.
Что в нём изменено, чтобы он стал "высокогорным" и "жаркоклиматным".
Почему двигатели подняли над крылом?
Что в конструкции самолёта делает его пригодным для эксплуатации на высокогорных аэродромах и в жарком климате?
Заранее благодарю!
 
Прошу специалистов кратко рассказать, чем по сути отличается Ан-32 от Ан-24/26.
Что в нём изменено, чтобы он стал "высокогорным" и "жаркоклиматным".
Почему двигатели подняли над крылом?
Что в конструкции самолёта делает его пригодным для эксплуатации на высокогорных аэродромах и в жарком климате?
Заранее благодарю!
Двигатели.
АИ-20 больше АИ-24. Первоначальный вариант был почти Ан-26 с АИ-20.
АИ-20 имеет большую мощность. Ведь строился Ан-32 по заказу ВВС Индии. Точнее не строился, а создавался.
Тот номер АиВ с монографий про Ан-32 я бы мог вам подарить, но увы... Сынок "прочитал" )) На Либрусеке он есть. Если у вас не аккаунта, то я вам скачаю и скину.. Напишите почту в ЛС. У нас там проплачено.
 
310,
Наверное опять вопрос к вам.
Читаю жж Летчика Лехи и других ваших коллег. Все та же тема. Super long, long flights.
Правило "кто взлетает (экипаж), тот и сажает" везде применяют? В длинных перелетах, с двумя сменными экипажами.
И как готовят себя физиологически, биоритмически те, кому, через два-три часа после взлета положено заснуть в crew rest. Неужели специально не высыпаются перед вылетом?
 
Изначально сезонные периоды придуманы для подготовки авиатехники и авиаспециалистов (в том числе лётных) к эксплуатации ВС в переменчивых погодных условиях: из зимы в лето и из лета в зиму. На советских самолетах заменялась смазка, заранее восстанавливалась краска перед зимой, летчики вспоминали особенности зимы или лета...
Сейчас при массовой эксплуатации "универсальных" самолетов (в том числе перелетающих из тропиков в зиму по несколько раз в неделю), для которых нет разницы в каких условиях работать, эти периоды "смазаны" и меньше имеет смысл подготовки авиапредприятий для смены времени года. Тем более, в эксплуатационной документации на самолеты и так оговорены условия, при которых необходимо выполнять те или иные работы.
Старики-пердуны из авиационных властей пока не готовы отказаться от ежегодных объявлений начала подготовки к сезонной эксплуатации АТ, сезонной подготовки летного и технического состава с обязательным написанием конспектов, "принятием зачетов" и проведения конференций. По сути, смысл этих сезонных приготовлений стал заключается в том, чтобы перед чиновником отчитаться конспектами, журналами учебы, новыми вымпелами на заглушках самолетов, актами готовности. А тщательную проверку самолетов и подготовку экипажей достаточно провести два раза в год. Остальное время - потерпим до следующей сезонной подготовки. В общем - дурь, не имеющая аналогов в мире.
А что все летают из тропиков в зиму? Может прикините парк, который летает в радиусе 500км! А то получается форум одних универсальных Б и А! Вопрос касался всех. И если универсалам спец подготовка не нужна, то остальные в ней нуждаются. А если к этому стали относиться наплевательски, то чего удивляться сломанным шеям из-за неумения летать по приборам.
 
А что все летают из тропиков в зиму? Может прикините парк, который летает в радиусе 500км!
В чём заключается подготовка к ВЛП или ОЗП? На примере региона Сибирь подготовка к ОЗП. Сначала Росавиация назначает срок подготовки. Раньше давали три месяца (август - октябрь), теперь два (август - сентябрь). Для парка внутренних авиалиний из 25-ти ВС в этот срок надо поставить самолеты на три дня, чтобы сделать сезонное ТО, подкрасить, помыть и т.д. В авиапредприятиях за эти два месяца необходимо провести кучу учёбы, подготовить конспекты (три раза ха-ха), принять зачеты, принять самолеты комиссией, в которую должны входить врач и специалист по охране труда (!), нашлёпать кучу актов о проверке всего того, что и так проверяется в течение года, сверить эксплуатационную документацию с эталонами, провести конференцию с обязательными вступительными словами, начинающимися с "осенне-зимний период характерен..." И всё это в авральном режиме, оставляя без внимания обычные текущие производственные задачи, рискуя в спешке упустить опасные для БП моменты. И не дай бог к 1 октября не предоставить в Росавиацию акт готовности авиапредприятия! Сожрут! А после подготовки к ОЗП можно расслабляться до следующей подготовки к ВЛП.
На примере подготовки к ВЛП. Раньше давали на подготовку срок март - май. В 2016 году дали период с февраля по апрель. В Сибири что мы сделаем с самолетом в феврале? Покрасим? Сменим смазки на летние? Настроим двигатели и системы на высокие температуры наружного воздуха? А 30 апреля уже надо доложить в Росавиацию, что кони пьяные, хлопцы запряжены. При этом на дворе сыпет снег.
И таким образом сезонная подготовка превратилась в формальность, когда на бумажках всё заеб-сь, а на деле все подготовительные дела и необходимая учеба начинаются и заканчиваются по мере необходимости как для самолета, так и для персонала.
Разве нельзя прекратить практику назначения сроков подготовки к сезонам, а довериться эксплуатационной документации и практике выполнения работ, необходимых для полетов в разных климатических условиях? Разве нельзя в течение года выполнять необходимые действия для поддержания парка в надлежащем состоянии, персонал в подготовленном для разных случаев работ? Разве обязательно писать кучу актов о готовности, когда и так росписями исполнителей и контролеров виден объем работ, учебы, иной деятельности?

Если есть возражения, то приведите пример работ или иной подготовки (учебы), которые нельзя провести без назначения Росавиацией сроков и предоставления отчетности.
 
Последнее редактирование:
начало зимнего эксплуатационного периода - дата образования...
Спасибо за информацию о понятиях ОЗП и ВЛП для грунтовых аэродромов!
Но в реалиях Росавиация привязала эти сроки к датам своих заранее изданных приказов. Поэтому на практике не определение определяет сроки начала-окончания периодов, а Росавиация, полагаясь на свои умозаключения и годовые планы своей отчетности. Помните фразы из приказов Росавиации? "Приступить к работе в ВЛП с 1 мая... ВС, не подготовленные к ВЛП, отстранить от эксплуатации...". А в Сибири на дворе минуса и сыпет снег.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый airomsk, я всю свою летную жизнь провел в средней полосе, поэтому так отреагировал. Полностью с Вами согласен! Для регионов где "десять месяцев зима, а остальное - лето", необходим конечно отдельный подход.
 
Реклама
Подскажите, пожалуйста, как выглядит мелкий обтекатель на-крыле? Каково его предназначение?
 
Назад