Ну фуу, я пошутила же. А тут сразу жеребцы. У меня кстати практически одни мерина, спорт не для сильного пола. )))С Вашими жеребцами идей для секс-шопа гораздо больше можно напридумывать, чем с фуражкой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну фуу, я пошутила же. А тут сразу жеребцы. У меня кстати практически одни мерина, спорт не для сильного пола. )))С Вашими жеребцами идей для секс-шопа гораздо больше можно напридумывать, чем с фуражкой.
Например так:давненько тут глупых вопросов не задавали... освежимся стало быть.
короче - вот на парадах летают самолетики и из каждой турбины выхлоп подкрашенный да еще в разные цвета. Как это делается?
Так тоже есть немного.
Это временной период, включающий в себя осень и зиму.Что такое осенне зимний период?вещь вроде бы очевидная,вот только грамотного полного ответа нигде не могу найти.прошу помощи.
Изначально сезонные периоды придуманы для подготовки авиатехники и авиаспециалистов (в том числе лётных) к эксплуатации ВС в переменчивых погодных условиях: из зимы в лето и из лета в зиму. На советских самолетах заменялась смазка, заранее восстанавливалась краска перед зимой, летчики вспоминали особенности зимы или лета...Что такое осенне зимний период?
Двигатели.Прошу специалистов кратко рассказать, чем по сути отличается Ан-32 от Ан-24/26.
Что в нём изменено, чтобы он стал "высокогорным" и "жаркоклиматным".
Почему двигатели подняли над крылом?
Что в конструкции самолёта делает его пригодным для эксплуатации на высокогорных аэродромах и в жарком климате?
Заранее благодарю!
А что все летают из тропиков в зиму? Может прикините парк, который летает в радиусе 500км! А то получается форум одних универсальных Б и А! Вопрос касался всех. И если универсалам спец подготовка не нужна, то остальные в ней нуждаются. А если к этому стали относиться наплевательски, то чего удивляться сломанным шеям из-за неумения летать по приборам.Изначально сезонные периоды придуманы для подготовки авиатехники и авиаспециалистов (в том числе лётных) к эксплуатации ВС в переменчивых погодных условиях: из зимы в лето и из лета в зиму. На советских самолетах заменялась смазка, заранее восстанавливалась краска перед зимой, летчики вспоминали особенности зимы или лета...
Сейчас при массовой эксплуатации "универсальных" самолетов (в том числе перелетающих из тропиков в зиму по несколько раз в неделю), для которых нет разницы в каких условиях работать, эти периоды "смазаны" и меньше имеет смысл подготовки авиапредприятий для смены времени года. Тем более, в эксплуатационной документации на самолеты и так оговорены условия, при которых необходимо выполнять те или иные работы.
Старики-пердуны из авиационных властей пока не готовы отказаться от ежегодных объявлений начала подготовки к сезонной эксплуатации АТ, сезонной подготовки летного и технического состава с обязательным написанием конспектов, "принятием зачетов" и проведения конференций. По сути, смысл этих сезонных приготовлений стал заключается в том, чтобы перед чиновником отчитаться конспектами, журналами учебы, новыми вымпелами на заглушках самолетов, актами готовности. А тщательную проверку самолетов и подготовку экипажей достаточно провести два раза в год. Остальное время - потерпим до следующей сезонной подготовки. В общем - дурь, не имеющая аналогов в мире.
В чём заключается подготовка к ВЛП или ОЗП? На примере региона Сибирь подготовка к ОЗП. Сначала Росавиация назначает срок подготовки. Раньше давали три месяца (август - октябрь), теперь два (август - сентябрь). Для парка внутренних авиалиний из 25-ти ВС в этот срок надо поставить самолеты на три дня, чтобы сделать сезонное ТО, подкрасить, помыть и т.д. В авиапредприятиях за эти два месяца необходимо провести кучу учёбы, подготовить конспекты (три раза ха-ха), принять зачеты, принять самолеты комиссией, в которую должны входить врач и специалист по охране труда (!), нашлёпать кучу актов о проверке всего того, что и так проверяется в течение года, сверить эксплуатационную документацию с эталонами, провести конференцию с обязательными вступительными словами, начинающимися с "осенне-зимний период характерен..." И всё это в авральном режиме, оставляя без внимания обычные текущие производственные задачи, рискуя в спешке упустить опасные для БП моменты. И не дай бог к 1 октября не предоставить в Росавиацию акт готовности авиапредприятия! Сожрут! А после подготовки к ОЗП можно расслабляться до следующей подготовки к ВЛП.А что все летают из тропиков в зиму? Может прикините парк, который летает в радиусе 500км!
Спасибо за информацию о понятиях ОЗП и ВЛП для грунтовых аэродромов!начало зимнего эксплуатационного периода - дата образования...