Правило применяют везде. Это юридический вопрос.Правило "кто взлетает (экипаж), тот и сажает" везде применяют? В длинных перелетах, с двумя сменными экипажами.
И как готовят себя физиологически, биоритмически те, кому, через два-три часа после взлета положено заснуть в crew rest. Неужели специально не высыпаются перед вылетом?
Если пассажиров не больше 150, то да.После просмотра Чуда-на-Гудзоне возник вопрос - допускается-ли-в А-320 3 бортпроводника?
Минимальное количество бортпроводников:После просмотра Чуда-на-Гудзоне возник вопрос - допускается-ли-в А-320 3 бортпроводника?
Airwar врет так:Почему двигатели подняли над крылом?
В техническом плане было ясно только одно - Ан-26 нужно оснастить более мощными двигателями Но какими9 Как всегда в нашей стране, реальный выбор был весьма невелик. Остановились на АИ-20М мощностью 4250 э.л.с. и воздушных винтах АВ-62И диаметром 4,5 м, то есть решили, не мудрствуя лукаво, применить силовую установку от Ан-12. Заметим, что на Ан-26 стояли двигатели АИ-24ВТ, развивавшие 2820 э.л.с, и таким образом, рост мощности составил более 50%. Поскольку выбранные двигатели и винты по размерам существенно превосходили таковые на Ан-26, возникла проблема их компоновки на крыле. Грубо говоря, при размещении их по типу Ан-26 лопасти цепляли на фюзеляж. Тогда начальник отдела силовых установок В.Г Анисенко подал идею: поднять двигатели над крылом и за счет круглой формы сечения фюзеляжа обеспечить нужные зазоры. Антонову решение понравилось, и в результате возникла одна из наиболее характерных особенностей внешнего облика самолета. К остальным изменениям конструкции Ан-26 подходили, руководствуясь принципом минимальной достаточности. Заменили приборы контроля силовой установки, установили колеса с тормозами увеличенной энергоемкости и увеличили с 90 до 120 атмосфер давление в тормозной системе в связи с возросшей посадочной скоростью, поменяли ВСУ-разгонник РУ19А-300 на более компактный турбогенератор ТГ-16, обеспечивающий запуск двигателей на аэродромах высотой до 4500 м.
У Эрбаса нет такого требованияМинимальное количество бортпроводников:
А319 - 3
А320 - 4
А321 - 5
(Это принято в нашей компании. Цифры основаны на требованиях Эрбаса. Возможно, кто-то кое где у нас порой (не только в России), для экономии фонда ЗП, придумывает свои правила. Флаг в руки!
Оказалось, что вы правы. Это списано не из Эрбасовского дока, а из Aviation Regulation OPS 1.990 (b)(1), который, в свою очередь, списан с EASA OPS, который требует наличия одного проводника на 50 пассажирских мест (не пассажиров).У Эрбаса нет такого требования
И пункт (b)(2) позволяет эксплуатанту уменьшать минимальное количество бортпроводников в зависимости от компоновки ВС. То бишь на 321 с компоновкой менее 200 кресел допустимо 4Оказалось, что вы правы. Это списано не из Эрбасовского дока, а из Aviation Regulation OPS 1.990 (b)(1), который, в свою очередь, списан с EASA OPS, который требует наличия одного проводника на 50 пассажирских мест (не пассажиров).
В РФ точно не летаетА кто-нибудь знает, Салленбергер до сих пор летает? А второй пилот? Вики по этому поводу ничего не пишет.
Такое чувство, что в 319-х арбузах у Сибири сейчас по три бортпроводника стало вместо четверых. Раньше, когда был бизнес, одна кошеварила для бизнес класса и пилотов, вторая разносила и сидело их спереди всегда двое. Теперь же два бортпроводника сзади, одна спереди. Могу ошибаться, но то же недавно заметил, что что поубавилось их.Вопрос возник насчет бортпроводников из-за того, что никогда не видела 3-х, всегда 4. Даже если самолет наполовину заполнен.