Вопрос чайника - ответ специалиста

50.
Upd. Мда, в этой теме вроде не положено. Алёна, минимум определяется оборудованием конкретного борта (+ минимум экипажа).
 
Реклама
разве у самолётов бывают минимумы? я думал это относится к экипажу и к аэропорту.
 
Нет, еще есть минимум самолета. Летчик Леха писал об этом.
Почему в этой теме не положено? Здесь чайницкие вопросы задаются.
 
Я про минимумы в общем знаю, но там обещают что-то совсем эдакое:
- http://www.mk.ru/moscow/2016/11/08/moskvu-zhdet-snezhnyy-koshmar-vinit-nuzhno-balkanskiy-ciklon.html
- http://www.rosbalt.ru/moscow/2016/11/09/1565736.html

И хотелось бы какую-то оценку (типа нужно готовиться к тому, что аэропорты закроются)
Извиняюсь за дурацкий вопрос, но тут реально пока ещё есть возможность придумать, кого отправить из другого места.
 
Если вашего рейса нет в отмененных, нет повода переживать. Значит полетит.
 
Если засыплет ВПП и аэродромные службы будут не в состоянии справляться со стихией, то на все минимумы самые "всепогодные", мягко говоря, можно не обращать внимание! (Этот нехороший человек уронил мне на ногу батарею ...:D)
 
Если засыплет ВПП и аэродромные службы будут не в состоянии справляться со стихией
а ещё, :) если снять двигатели и не успеть с выполнением регламентных работ, то тоже можно забить на все минимумы погоды, даже, если солнце на дворе.
 
Реклама
а ещё, :) если снять двигатели и не успеть с выполнением регламентных работ, то тоже можно забить на все минимумы погоды, даже, если солнце на дворе.
Я в Будапеште ходил 40 минут в ЗО при ясном небе, ожидая пока одну полосу чистили. Когда нам нужно было принимать решение, диспетчер выдал: "ВПП почищена, Ксц 0,25; 0,25; 0,27(эту "радостную" весть запомнил на всю жизнь). Ваше решение?" Сели (очень нужно было:D). За нами еще 5 бортов, все крутились в этажерке ЗО.
 
Мы однажды над Сабихой 1ч. 40мин. кружили, ждали улучшения в Ататюрке. Туман ( видимость 100м.) стоял стеной по Босфору, а над Сабихой - прекрасная погода! Так и не дождались.
 
Мы однажды над Сабихой 1ч. 40мин. кружили, ждали улучшения в Ататюрке. Туман ( видимость 100м.) стоял стеной по Босфору, а над Сабихой - прекрасная погода! Так и не дождались.
Возможно не в тему, но было время, когда только, только начиналась мобильная связь, а в дальнее зарубежье летали уже не только "челноки", то пассажиры частенько принимали решение на вылет вместо экипажа со словами:"Что вы нам рассказываете!!! Я звонила домой маме, она сказала, что погода хорошая!!!":D
 
Про цвета я поняла. Но вопрос в другом. Почему одни самолеты едут по короткому треку, а другие по длинному? А в российских аэропортах есть такое? Вроде все самолеты выезжают на полосу по одной дороге.

Все ехали по короткому и большие и маленькие, наш самолет почему-то решил проехать на 130 метров дальше до следующего поворота когда подошла наша очередь взлетать.
 
Dim@ntr, а вы у экипажа не спрашивали, что произошло?
Неужели КВС ничего не сказал и не извинился за задержку?
 
Эпопея продолжается https://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/60200

Пока держусь в полётной программе)) Но мне всё равно интересно, как вообще так получается, если метеоусловия плохие в SVO, то в Вильнюс лететь нельзя, а в какое-то другое место (назовем его Римом или Тбилиси, например) можно, и при этом на официальном уровне ни у кого вопросов не возникает.
 
Но мне всё равно интересно, как вообще так получается, если метеоусловия плохие в SVO...
Если Вашу ссылку прочитать внимательно, то там речь идет об отмене рейсов из SVO, а не о метеоусловиях в SVO.
А вот основанием для отмены рейсов является "прогноз неблагоприятных метеоусловий" на перечисленных маршрутах.
 
Если Вашу ссылку прочитать внимательно, то там речь идет об отмене рейсов из SVO, а не о метеоусловиях в SVO.
Вот не знаю, для меня "В связи с прогнозом неблагоприятных метеоусловий в аэропорту Шереметьево" трактуется однозначно - прогноз плохой для SVO.
 
Реклама
Назад