Вопрос чайника - ответ специалиста

у типов B737-600 - B737-900 (NG)
"The autopilot is certified to allow engagement at or above 400 feet AGL after takeoff"
У кого на какой высоте в SOP при 2 eng departure? или в SOP такие рекомендации отсутствуют?
 
Господа форумчане, помогите, пожалуйста, сориентироваться по стоимости планеров ИЛ-76ТД. Занимаемся оценкой (определение рыночной стоимости) планеров по состоянию на 2012-2013 гг. Найдено несколько (5-10) предложений о продаже таких самолетов. Но, поскольку оценке подлежат только планеры, разумно из выявленных цен вычесть стоимость двигателей и ВСУ. Поскольку само по себе определение стоимости самолетов включает определенные погрешности, с погрешностью также могут быть определены движки и ВСУ. На выходе стоимость планеров может выйти не совсем правдивой. Поделитесь, пожалуйста, экспертным мнением, сколько могут стоить планеры.

Первый: 1993г.в., СНЭ: 12.100час/4.300пос., послед.ремонт: не имел, назначенный ресурс: 13.200 час./20лет и 10 мес.
Второй: 1986 г.в., СНЭ: 20.000час/6.300 пос., послед.ремонт: 1999 г., налет после посл.ремонта: 7600час/2700пос., назначенный ресурс: 30.000 часов/35 лет.

Не знаю, много ли здесь бывает форумчан в это время, но вопрос очень срочный. Работу сдаем через несколько часов. Наша работа почти готова, но подготовлена экономистами, а очень хотелось бы услышать мнение специалистов в данной сфере. Заранее спасибо!
 
1 октября летели на А320 с Уральскими Авиалиниями из Бангкока в Хабаровск (рейс U60854).

Встали в очередь на взлет. Все перед нами выезжали на полосу по зеленому трэку (см. рисунок ниже). Когда подошла наша очередь, мы почему-то поехали по красному. Капитан дал команду по громкой связи кабинному экипажу приготовиться к взлету. Далее началось непонятное. Выросли обороты двигателей, мы проехали метр, обороты упали, самолет остановился, и так несколько раз подряд. Через некоторое время, начали взлетать самолеты стоящие за нами в очереди. В самолете включались, выключались лампочки, потом снова попытка набрать обороты, небольшой прокат, остановка, снова мигание лампочек и.т.д. Так повторялось несколько раз. Потом приехала аэропортовая машина с оранжевыми мигалками, через какое-то время к нам подцепили тягач и отогнали задним ходом от ВПП. Снова мигание лампочек, затем опять обороты, остановка, снова лампочки, снова обороты и наконец мы все-таки поехали. Подумали, что возвращаемся в аэропорт, но тут самолет вырулил на зеленый трэк, затем на ВПП, взлет и полетели. В итоге, вся эта свистопляска у ВПП продолжалась около часа.

Капитан не стал что-либо объяснить напуганным пассажирам, поэтому вопрос к понимающим людям, что это могло быть такое?

 
А что за треки такие - зеленый и красный? Расскажите, пожалуйста, чем они отличаются и почему одни самолеты едут по зеленому, а другие по красному? Или это только фишка конкретного аэропорта?
 
это цвета, которые выбрал в графическом редакторе автор сообщения, для показа траектории движения.
всего, лишь... (карандаши у него были только красный и зелёный)
 
Про цвета я поняла. Но вопрос в другом. Почему одни самолеты едут по короткому треку, а другие по длинному? А в российских аэропортах есть такое? Вроде все самолеты выезжают на полосу по одной дороге.
 
Alena_, ну если совсем упростить, то кто-то летит в соседнее село в 500 км от пункта вылета с полупустым салоном, а кто-то в голубую даль, часов эдак 14 и с полными багажниками и салоном.
В тех российских аэропортах, где есть такая возможность, такое есть.
 
iЛетун, а они типа неМосква. Недавно же это таджикам в Росавиации обшнуровали компетентно.
 
В пятницу нужно улетать из Москвы, причем по делу, что редкость)) И прогнозы погоды какие-то неоптимистичные предрекают "снежный апокалипс". Что вообще можете подсказать, удастся улететь (ну часов до двух ночи), или что-то думать другое.
 
или что-то думать другое.
Я бы пошутил "Не АФЛ", но это не тот случай. Дважды попадал на вылет в такую погодку. 6 часов задержки Руслайна и 1 час Аэрофлота.
Кмк, если лететь, то каким-нибудь крупным перевозчиком
 
Кмк, если лететь, то каким-нибудь крупным перевозчиком
И, если присмотреться к статистике, не из Шарика.
А кстати, почему именно Шереметьево чаще всего закрыто в плохую погоду? Расположение?
 
Насколько я знаю, Шереметьево и Домодедово всепогодные и никогда не бывают закрыты.
 
Тут от аэропорта зависит сильно больше, чем от перевозчика, т.к. он занимается очисткой полосы и перрона, противообледенительной обработкой самолётов и т.п.
 
Просто у современных самолетов очень маленькие метеоминимумы.
Дедушки закрывались, например, в декабре 2010, в ледяной дождь