Вопрос чайника - ответ специалиста

Я претендую на должность разработчика маршрутной сети. Опыт перевозок у меня богатый. И-го-го.
 
Реклама
Я претендую на должность разработчика маршрутной сети. Опыт перевозок у меня богатый. И-го-го.
...и доставки пассажиров к трапу (VIP в карете, а эконом - двуколка, телега... самые экономные бегут рядом, держась за стремя) :D
 
Смотрите сколько нас, дармоедов, уже натолкалось. У меня есть идея куда деть склады Трансаэро. Их как раз хорошо наверное на конной тяге перевозить. Дешево и нарядно.
 
А вот кстати похожий случай из-за которого разгорелись страсти по Алена эйрланз

В Пулково приземлился самолет без части пассажиров
Самолет авиакомпании Nordwind из Москвы прибыл в Петербург с 9-часовым опозданием и без части пассажиров. Некоторые отказались от полета, находясь на рулежной дорожке Шереметьево.

По данным табло Пулково, рейс N4 167 должен был прибыть 11 ноября в 8.25. Однако вылет неоднократно задерживался. Самолет приземлился в 17.46.

Как следует из полетной истории на трекере Flightradar24, самолет Nordwind более трех часов, с 13.15 до 16.40, кружил по рулежной дорожке аэропорта «Шереметьево».

В этом путешествии, судя по комментариям пассажиров рейса в соцсетях, была одна незапланированная остановка. К самолету по требованию недовольных подгоняли трап, и несколько человек отказались от полета. Это было связано с подозрениями пассажиров на возможные технические неполадки воздушного судна. Оно якобы глохло несколько раз при движении по рулежной дорожке.

"Фонтанка.ру"


Вот мне интересно, кто бы вышел?
 
Запросто могла бы выйти и половина пассажиров, потому что на этом маршруте такое опоздание может быть равно отмене дел и даже опозданию на обратный рейс. Только заметка подозрительная какая-то.
 
Реклама
Он мог поездить, потом постоять, тут как раз ничего мне кажется нет.
Я бы честно говоря вышла, смысла в этих телодвижениях ноль, вся ценность скорости достижения северной столицы по воздуху тает.
Дорога в аэропорт, регистрация, посадка, катание по рулежке, на поезде быстрее. Через час ожидания я бы вышла и села на ближайший рейс приличной АК, чтобы с гарантией убыть.
 
Да и фиг бы с ними, зачастую просраные, пардон, дела, стоят дороже трех тыщ. Не думаю, что билеты у них дороже стоили.
 
В связи со случившимся в Чебоксарах возник вопрос по наличию автобусов в аэропортах, не оборудованных телетрапами.
Может ли аэропорт функционировать без автобуса?
Кстати в Кургане я тоже автобуса не видела ни разу. Всегда идем до/от самолета пешком. В Чебоксарах была однажды, но там не помню, как шли.
 
Однозначно, страшного там ничего не случилось. Но вопрос был про автобус
 
MAN_BLR, если бы выкатилась не Победа, уже знали бы даже собаки, которые на автостоянках живут ииногда в окошко бытовки, где охранники телексмотрят, за шкуркой от колбаски заглядывают.
 
Может ли аэропорт функционировать без автобуса?
Кстати в Кургане я тоже автобуса не видела ни разу. Всегда идем до/от самолета пешком.
Некоторые авиакомпании не тратятся на перронные автобусы принципиально.
Ryanair, например. В Дубровнике, помню, наблюдали. Нас АФЛ к самолету автобусом вез, а от стоявшего рядом Germanwings пассажиры пешком шли
 
Реклама
А поясните пожалуйста, в чём исключительность "Победы" и почему про неё нельзя упоминать? А то я не в курсах, совершенно не в контексте. :oops:
 
Назад