Пятисотый, https://www.faa.gov/about/office_or...s/avs/offices/afs/afs400/afs410/status_lists/разве у самолётов бывают минимумы? я думал это относится к экипажу и к аэропорту.
а ещё,Если засыплет ВПП и аэродромные службы будут не в состоянии справляться со стихией
Я в Будапеште ходил 40 минут в ЗО при ясном небе, ожидая пока одну полосу чистили. Когда нам нужно было принимать решение, диспетчер выдал: "ВПП почищена, Ксц 0,25; 0,25; 0,27(эту "радостную" весть запомнил на всю жизнь). Ваше решение?" Сели (очень нужно былоа ещё,если снять двигатели и не успеть с выполнением регламентных работ, то тоже можно забить на все минимумы погоды, даже, если солнце на дворе.
Возможно не в тему, но было время, когда только, только начиналась мобильная связь, а в дальнее зарубежье летали уже не только "челноки", то пассажиры частенько принимали решение на вылет вместо экипажа со словами:"Что вы нам рассказываете!!! Я звонила домой маме, она сказала, что погода хорошая!!!"Мы однажды над Сабихой 1ч. 40мин. кружили, ждали улучшения в Ататюрке. Туман ( видимость 100м.) стоял стеной по Босфору, а над Сабихой - прекрасная погода! Так и не дождались.
Про цвета я поняла. Но вопрос в другом. Почему одни самолеты едут по короткому треку, а другие по длинному? А в российских аэропортах есть такое? Вроде все самолеты выезжают на полосу по одной дороге.
Если Вашу ссылку прочитать внимательно, то там речь идет об отмене рейсов из SVO, а не о метеоусловиях в SVO.Но мне всё равно интересно, как вообще так получается, если метеоусловия плохие в SVO...
Вот не знаю, для меня "В связи с прогнозом неблагоприятных метеоусловий в аэропорту Шереметьево" трактуется однозначно - прогноз плохой для SVO.Если Вашу ссылку прочитать внимательно, то там речь идет об отмене рейсов из SVO, а не о метеоусловиях в SVO.
"Генерал, тоби пакет..."Вот не знаю, для меня...