Он всегда со мной!Да господь с вами. Самолеты не отмененных рейсов прилетают же.
Всем понятно, что все АК переходят на зимнее расписание, где и учитывается "воздух".Всем давно понятно, что Аэрофлот отменяет рейсы в несезон, так как не хочет возить воздух
Для этого нужно знать и погоду Вильнюса.Но мне всё равно интересно, как вообще так получается, если метеоусловия плохие в SVO, то в Вильнюс лететь нельзя,
Затратный- это мягко сказано. На один самолёт не наскребёмАвиация - очень затратный бизнес, поэтому я лучше в туризм пойду.
И летать на ней над крышей дома своегоНаскребете. Цесенку-то можно приобрести.
Проще, если знаешь правила принятия решения на вылет. Все остальное "мне мама сказала, что погода хорошая..."В Вильнюс лететь можно, но возвращаться придется в плохие метеоусловия, что чревато посадкой на запасном аэродроме и следовательно задержкой вылета по следующему направлению. Проще, если самолет останется в ШРМ.
С удовольствием бы пошел работать в "Алена эйр лайнз"!Мог бы претендовать на должность директора по качеству.lopast56, не спорьте, человек -ходячая энциклопедия ГА. Алена, на основе полученных знанмй и опыта, надо открывать собственную АК.
С таким спокойным, уравновешенным и въедливым руководством, если шанс пробиться в лидеры рынка.
замом берите. я AS9100 слышалМог бы претендовать на должность директора по качеству.
Договорились, если мне про него расскажите.замом берите. я AS9100 слышал