Вопрос чайника - ответ специалиста

Возможно, что из-за м/у Шереметьево самолеты туда не могут прилететь, что бы потом выполнять обратный рейс по расписанию.
 
Для этого нужно знать и погоду Вильнюса.
Как по мне, то необходимо оценить - что нужно от этого перемещения в пространстве? Быстро или вовремя? Если и то, и другое, то надежда только на удачу!
 
В Вильнюс лететь можно, но возвращаться придется в плохие метеоусловия, что чревато посадкой на запасном аэродроме и следовательно задержкой вылета по следующему направлению. Проще, если самолет останется в ШРМ.
 
lopast56, не спорьте, человек -ходячая энциклопедия ГА. Алена, на основе полученных знанмй и опыта, надо открывать собственную АК.
С таким спокойным, уравновешенным и въедливым руководством, если шанс пробиться в лидеры рынка.
 
Авиация - очень затратный бизнес, поэтому я лучше в туризм пойду.
 
На самом деле на Сахалине вечером небо загорается огнями малой авиации, там ее очень много, когда учений нет, очень много всякого летает. Это очень красиво, сказочно прямо. Когда учения, тоже здорово, но там другая красота.
 
Проще, если знаешь правила принятия решения на вылет. Все остальное "мне мама сказала, что погода хорошая..."
 
С удовольствием бы пошел работать в "Алена эйр лайнз"!Мог бы претендовать на должность директора по качеству.
 
Граждане, а не подскажете, почему на современных A и B (и на SSJ, судя по фото) не устанавливают метёлки заземлния на шасси?
Я понимаю, что если не ставят - значит, нет необходимости. Но меня интересует именно вопрос почему нет необходимости. При том, что например на Ан-148 и Ту-2*4 их ставят.