Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Некоторые авиакомпании не тратятся на перронные автобусы принципиально.
Ryanair, например. В Дубровнике, помню, наблюдали. Нас АФЛ к самолету автобусом вез, а от стоявшего рядом Germanwings пассажиры пешком шли
Ну это скорее не блажь Аэрофлота, а преференции для LCC, выбитые теми самыми LCC.
Читал, что например в Харькове телетрап дешевле чем трап+автобусы. На сайте их есть тарифы, можно проверить.
 
Я помню когда в Адлере пешком ходили, так было прикольно, прилетел зимой из пурги и вьюги, выходишь, тепло, даже если дождь зимой накрапывает, все равно тепло, и чувство что идешь в лето. Сейчас старики поумирали и надобность летать постоянно отпала, да и пешком давно никто не ходит.
 
Авиалюди, скажите пожалуйста, в авиации - "топливо" или "горючее"?

И имеет ли место хождение аббревиатура "ГСМ"?
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер! Прошу небольшого пояснения. При выпуске из высшего учебного заведения, коих несколько по России, выпускник получает на руки свидетельство коммерческого пилота. Какой стаж в часах он имеет за плечами за года обучения? И какой в среднем налет требует работодатель и как его может человек наработать или может какие лицензии требуется дополнительно получать?
Спасибо.
 
Реклама
Чёт новое на счёт налёта на тренажёре...На сколько знаю можешь на тренажёре налетать море но он не учитывается...
Ок. А 150 часов этих на одном самолете выполняется? То есть при благоприятном трудоустройстве вторым пилотом его могут посадить за управление другим самолетом?
 
Ок. А 150 часов этих на одном самолете выполняется? То есть при благоприятном трудоустройстве вторым пилотом его могут посадить за управление другим самолетом?
При устройстве в более или менее нормальную компанию, если пройдешь, отправят в собственную учебку на доучивание на нужный тип. Без налета на типе не пустят.
 
При устройстве в более или менее нормальную компанию, если пройдешь, отправят в собственную учебку на доучивание на нужный тип. Без налета на типе не пустят.
Отсюда следует логичный вопрос, а налет этот сколько составляет в среднем? Я понимаю, что у каждой "более или менее нормальный компании" он может разниться.

Большое спасибо Zizilk и cot в целом за вашу отзывчивость.
 
fieton, посмотрите ФАП-147 (например, здесь: http://base.garant.ru/194352/)

IV. Требования к обладателю свидетельства коммерческого пилота
...
а) должен иметь налет на самолете не менее 200 ч или 150 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 10 ч налета на тренажере.
В указанный налет входит:
100 ч налета в качестве командира воздушного судна или, если кандидат прошел курс обучения по утвержденной программе, 70 ч в качестве командира воздушного судна;
20 ч налета, выполняя полеты по маршруту в качестве командира воздушного судна, включая полет по маршруту протяженностью не менее 540 км с выполнением в ходе этого полета посадок до полной остановки на двух различных аэродромах;
10 ч налета в процессе обучения полетам по приборам, из которых не более 5 ч налета по приборам на тренажере;
5 ч налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и пяти посадок в качестве командира воздушного судна;
 
Сегодня при посадке в самолет в кургане Один из двигателей был закрыт тряпкой. Интересно почему?
 
Ну наверное правильнее сказать зачехлен. Вижу такое впервые на вылетающем самолете. Было -35. Может из-за мороза?
 
Реклама
Назад