Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Дубай- лос-анджелес
это 77L - катар
а это 388 - эмираты
первый идет так же, как из ЛА в Дубай- через Питер и Мск.
Второй - через полюс.
77L Идет на 330, 338 на 380
такая разница в ветре на разной высоте?
или разные компании по разному платят за пролет?
Потому что по ETOPS90 А380 может себе позволить ч/з северный полюс (ему вообще ETOPS не писан), а А330-й (как вариант: именно борт, выполнявший данный рейс в данный день) - возм. не укладывался.

300px-ETOPS90_Atlantic.png


(синим - зона ETOPS90 для полётов ч/з Атлантику)
 
там 77л а не 330
катарский.

спасибо. думал у 77л ETOPS 219 минут или еще больше. или и этого не хватает?
 
Armadillo, как вариант: именно борт, выполнявший данный рейс в данный день. Там же не только на тип, но ещё на АК и на конкретный борт.
 
Strela747, я сидела по другую сторону от зачехленного двигателя, поэтому не могла видеть, сняли чехол или нет. Да и темно было еще, когда мы вылетали. Но все же думаю, что сняли. Что-то мне подсказывает, что лететь с зачехленным двигателем нельзя.
Конечно же сняли - это рейс с пассажирами,а не учебно-тренировочный полёт...
 
Все ж просто. Самолет стоял. Двигатели были зачехлены, предотвращая попадание посторонних предметов. Потом самолет стали готовить в рейс. Сначала сняли с одной стороны, потом сняли с другой. Детектив на пустом месте.
 
Последнее редактирование:
А как же полет фантазии? :D Или заговор? Слишком просто для нас, приземленных пассажиров, для нас самолет, это небесный житель, в котором кажый винтик - повод для создания легенды.
 
Это у вас нецензурные, а у нас:
Однажды, на высоком эшелоне, летел белоснежный лайнер Ереван-Москва, смело летел он над высокими горами, далеко от их снежнх и холодных вершин, боясь коснутьс их стремительно-стреловидным крылом или стройным фюзеляжем. И только один винтик, маленький винтик, который неуверенной рукой закручивал ереванский техник, принявший накануне немало прекрасного янтарного напитка, который похож на закат в горах, а выпускает его благославенный богом Ереванкий коньячный завод, хотел навсегда остаться в горах, лежать на склоне Кавказкого хребта и не слышать тех специфических слов, которые скажет про него такой же техник в далекой и заснеженной Москве, вспониманая всех предков винтика до восьмого колена, маму ереванского техника, а также солнечный Ереван, Кавказ и горы, слившиеся в единой оргии любви.
 
Реклама
Все ж просто. Самолет стоял. Двигатели были зачехлены, предотвращая попадание посторонних предметов. Потом самолет стали готовить в рейс. Сначала сняли с одной стороны, потом сняли с другой. Детектив на пустом месте.
Самолет в Кургане стоит полтора часа. Я задала вопрос, потому что летаю туда 2 раза в год и раньше такого не видела.
 
Самолет в Кургане стоит полтора часа. Я задала вопрос, потому что летаю туда 2 раза в год и раньше такого не видела.
А не заметили рядом машины подогрева от которой "рукав" в этот самый двигатель был протянут?
 
Самолет в Кургане стоит полтора часа. Я задала вопрос, потому что летаю туда 2 раза в год и раньше такого не видела.
В общем случае при планируемой стоянке свыше 2-х часов, на ВС выполняются работы по обеспечению стоянки, включающие в себя в числе прочего:
• установка заглушек на входные устройства двигателей,
приемники воздушного давления, установка защитных
чехлов на датчики углов атаки, датчики температуры (если
планируется стоянка более 2-х часов, а при плохих
погодных условиях - сразу).
 
При -42 снег идёт. Только он мелкий- никаких хлопьев. Как снежная пыль или даже иголочки, довольно ощутимо вонзающиеся в кожу. Как правило, это не спокойный снегопад, как в тёплую погоду, а всегда ветреный. Возвращаешься домой крайне румяный, даже если имеешь серо- зелёный цвет лица.
Сколько была на Северах, ни разу не видела ветра при -42. (Норильск- исключение)
Таня, в Усинске ветер бывал при -40?
 
213, нет, такой машины, как на снимке у Дениса, не было. Да и вряд ли она в Курганском аэропорте есть.
Или эта машина - обязательный атрибут любого аэропорта?
 
Реклама
vim1964, спасибо. Видимо -36 считается плохими погодными условиями.
Помимо температуры есть еще такие важные погодные факторы как осадки и ветер. Принять решение о "чехлении" ВС может как ответственный за обслуживание, так и экипаж.
 
Назад