Ну это скорее не блажь Аэрофлота, а преференции для LCC, выбитые теми самыми LCC.Некоторые авиакомпании не тратятся на перронные автобусы принципиально.
Ryanair, например. В Дубровнике, помню, наблюдали. Нас АФЛ к самолету автобусом вез, а от стоявшего рядом Germanwings пассажиры пешком шли
Было топливо раньше, горючее сами в казёнке закупали...скажите пожалуйста, в авиации - "топливо" или "горючее" ?
Он разделяется как-то на тренажерный или реальный?fieton, налет что на вышке, что на СПО 150 часов будет у выпускника.
Чёт новое на счёт налёта на тренажёре...На сколько знаю можешь на тренажёре налетать море но он не учитывается...Он разделяется как-то на тренажерный или реальный?
Ок. А 150 часов этих на одном самолете выполняется? То есть при благоприятном трудоустройстве вторым пилотом его могут посадить за управление другим самолетом?Чёт новое на счёт налёта на тренажёре...На сколько знаю можешь на тренажёре налетать море но он не учитывается...
150 часов реального налета, на летающих партах (diamon da42/ dimond da40, либо l410/цессна 172sp)Он разделяется как-то на тренажерный или реальный?
При устройстве в более или менее нормальную компанию, если пройдешь, отправят в собственную учебку на доучивание на нужный тип. Без налета на типе не пустят.Ок. А 150 часов этих на одном самолете выполняется? То есть при благоприятном трудоустройстве вторым пилотом его могут посадить за управление другим самолетом?
Отсюда следует логичный вопрос, а налет этот сколько составляет в среднем? Я понимаю, что у каждой "более или менее нормальный компании" он может разниться.При устройстве в более или менее нормальную компанию, если пройдешь, отправят в собственную учебку на доучивание на нужный тип. Без налета на типе не пустят.
IV. Требования к обладателю свидетельства коммерческого пилота
...
а) должен иметь налет на самолете не менее 200 ч или 150 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 10 ч налета на тренажере.
В указанный налет входит:
100 ч налета в качестве командира воздушного судна или, если кандидат прошел курс обучения по утвержденной программе, 70 ч в качестве командира воздушного судна;
20 ч налета, выполняя полеты по маршруту в качестве командира воздушного судна, включая полет по маршруту протяженностью не менее 540 км с выполнением в ходе этого полета посадок до полной остановки на двух различных аэродромах;
10 ч налета в процессе обучения полетам по приборам, из которых не более 5 ч налета по приборам на тренажере;
5 ч налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и пяти посадок в качестве командира воздушного судна;
Благодарю!fieton, посмотрите ФАП-147 (например, здесь: http://base.garant.ru/194352/)
Или зачехлен?Один из двигателей был закрыт тряпкой