Вопрос чайника - ответ специалиста

Пятисотый, Победу только ленивый ещё не пнул. Никакую АК так не обсуждают. Она нынче в тренде.
 
Ну это скорее не блажь Аэрофлота, а преференции для LCC, выбитые теми самыми LCC.
Читал, что например в Харькове телетрап дешевле чем трап+автобусы. На сайте их есть тарифы, можно проверить.
 
Я помню когда в Адлере пешком ходили, так было прикольно, прилетел зимой из пурги и вьюги, выходишь, тепло, даже если дождь зимой накрапывает, все равно тепло, и чувство что идешь в лето. Сейчас старики поумирали и надобность летать постоянно отпала, да и пешком давно никто не ходит.
 
Авиалюди, скажите пожалуйста, в авиации - "топливо" или "горючее"?

И имеет ли место хождение аббревиатура "ГСМ"?
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер! Прошу небольшого пояснения. При выпуске из высшего учебного заведения, коих несколько по России, выпускник получает на руки свидетельство коммерческого пилота. Какой стаж в часах он имеет за плечами за года обучения? И какой в среднем налет требует работодатель и как его может человек наработать или может какие лицензии требуется дополнительно получать?
Спасибо.
 
fieton, налет что на вышке, что на СПО 150 часов будет у выпускника.
 
Ок. А 150 часов этих на одном самолете выполняется? То есть при благоприятном трудоустройстве вторым пилотом его могут посадить за управление другим самолетом?
 
При устройстве в более или менее нормальную компанию, если пройдешь, отправят в собственную учебку на доучивание на нужный тип. Без налета на типе не пустят.
 
Отсюда следует логичный вопрос, а налет этот сколько составляет в среднем? Я понимаю, что у каждой "более или менее нормальный компании" он может разниться.

Большое спасибо Zizilk и cot в целом за вашу отзывчивость.
 
fieton, посмотрите ФАП-147 (например, здесь: http://base.garant.ru/194352/)

 
Сегодня при посадке в самолет в кургане Один из двигателей был закрыт тряпкой. Интересно почему?
 
Ну наверное правильнее сказать зачехлен. Вижу такое впервые на вылетающем самолете. Было -35. Может из-за мороза?