Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
а вот с ЯКами вопрос так и повис под хвостом, так сказать.
Да, нет! Товарищ по своему прав. Действительно штуцер слива из заднего туалета находится сзади по правому борту. А дальше все зависит от того как аккуратно сливается содержимое. Это делалось сразу после посадки, но никогда при пассажирах. На старых машинах задний туалет приносил много хлопот, т.к. прогнивал пол и девчонкам за полтора часа полета приходилось там распылять не один баллон освежителя:D.
 
девчонкам за полтора часа полета приходилось там распылять не один баллон освежителя:D.
Скандалы, интриги, расследования. :D Приоритетом нашего обсуждения является безопасность :D:D:D так что главное чтобы не прогнило основание каната, а то ведь может случиться забавный во всех отношениях казус при эвакуации. :ass1:
 
На А и Б разве есть канаты?
2 аварийных люка оборудованы страховочными канатами (которые используются, как правило, при посадке на воду) и имеют обозначения 2L/ 2R - это про Боинг-737-300/400/500. Нашел в интернете
 
Реклама
До появления понятия "бизнес-класс" для посадки-высадки пассажиров и экипажа использовался только трап в хвостовой части самолета. Когда же для бизнеса стали шторкой отделять несколько рядов в носовой части салона, то было принято решение использовать переднюю левую дверь, которая является аварийной и имеет надувной трап. Т.к. дверь эта изначально рассчитывалась использоваться в аварийных случаях, то размер ее не совсем удобен для пассажиров. Поэтому при посадке на трапе стоит бортпроводник с поднятой рукой и ловит каждую голову входящих, пытающихся своими лбами сделать эту дверь выше. При выходе та же процедура только изнутри:D. И раз все равно трап подгонялся и за это выкатывали денежку, то решили и эконом сажать через эту дверь. Использование телетрапов так же возможно. Вот вкратце, что известно мне.
не совсем так. Левая передняя дверь, всегда была входной, также как и правая передняя- служебной. Аварийными являются двери посередине. Чтоже до высоты левой входной двери, то она является побочным эффектом от убирания переднего трапа и выравнивания пола переднего вестибюля, из-за попытки яковлевцев, приспособить ее под телетрап.
 
Левая передняя дверь, всегда была входной, также как и правая передняя- служебной.
Да, это так, но при эксплуатации хвостового трапа пассажиров знакомили с передними как с аварийными оборудованными надувными трапами.
 
Да, это так, но при эксплуатации хвостового трапа пассажиров знакомили с передними как с аварийными оборудованными надувными трапами.
ну так естественно, что они являются и аварийными выходами. Как и на большинстве самолетов, входная дверь является и аварийной тоже :)
 
military_upir, я прекрасно Вас понимаю.:D Но это для нас (эксплуатантов) ясно. Именно так мы их называли при сдаче зачетов. Но на борт через хвостовой (и только) трап поднимается пассажир тогда для него передние двери какие?:D
 
military_upir, я прекрасно Вас понимаю.:D Но это для нас (эксплуатантов) ясно. Именно так мы их называли при сдаче зачетов. Но на борт через хвостовой (и только) трап поднимается пассажир тогда для него передние двери какие?:D
Бортпроводники маленькую лекцию проводят - какая первая какая того...
 
Вы имеете в виду лекцию по безопасности? Там показывают аварийные выходы, не конкретизируя, какой первый, какой второй
 
Вы имеете в виду лекцию по безопасности? Там показывают аварийные выходы, не конкретизируя, какой первый, какой второй
Так подскажут они куда ползти... если что..(это их работа - они в первую очередь МЧС-ники а не официанты..)
 
Надо надеяться, что подскажут. Одна в Иркутске правда первая сбежала, только пятки сверкали
 
Реклама
Назад