Рядом с кабиной пилотов слева
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Значит А и В не гадят пассажирами, а вот с ЯКами вопрос так и повис под хвостом, так сказать.Б и А Вы не мимо туалета заходите?
Вот сразу B и не гадят.Значит А и В не гадят пассажирами, а вот с ЯКами вопрос так и повис под хвостом, так сказать.
Да, нет! Товарищ по своему прав. Действительно штуцер слива из заднего туалета находится сзади по правому борту. А дальше все зависит от того как аккуратно сливается содержимое. Это делалось сразу после посадки, но никогда при пассажирах. На старых машинах задний туалет приносил много хлопот, т.к. прогнивал пол и девчонкам за полтора часа полета приходилось там распылять не один баллон освежителя.а вот с ЯКами вопрос так и повис под хвостом, так сказать.
Скандалы, интриги, расследования. Приоритетом нашего обсуждения является безопасность так что главное чтобы не прогнило основание каната, а то ведь может случиться забавный во всех отношениях казус при эвакуации.девчонкам за полтора часа полета приходилось там распылять не один баллон освежителя.
За это можете не переживать. Канаты периодически проверяются.главное чтобы не прогнило основание каната
2 аварийных люка оборудованы страховочными канатами (которые используются, как правило, при посадке на воду) и имеют обозначения 2L/ 2R - это про Боинг-737-300/400/500. Нашел в интернетеНа А и Б разве есть канаты?
Ну все, теперь буду спать спокойно. Канат под контролем!За это можете не переживать.
не совсем так. Левая передняя дверь, всегда была входной, также как и правая передняя- служебной. Аварийными являются двери посередине. Чтоже до высоты левой входной двери, то она является побочным эффектом от убирания переднего трапа и выравнивания пола переднего вестибюля, из-за попытки яковлевцев, приспособить ее под телетрап.До появления понятия "бизнес-класс" для посадки-высадки пассажиров и экипажа использовался только трап в хвостовой части самолета. Когда же для бизнеса стали шторкой отделять несколько рядов в носовой части салона, то было принято решение использовать переднюю левую дверь, которая является аварийной и имеет надувной трап. Т.к. дверь эта изначально рассчитывалась использоваться в аварийных случаях, то размер ее не совсем удобен для пассажиров. Поэтому при посадке на трапе стоит бортпроводник с поднятой рукой и ловит каждую голову входящих, пытающихся своими лбами сделать эту дверь выше. При выходе та же процедура только изнутри. И раз все равно трап подгонялся и за это выкатывали денежку, то решили и эконом сажать через эту дверь. Использование телетрапов так же возможно. Вот вкратце, что известно мне.
Да, это так, но при эксплуатации хвостового трапа пассажиров знакомили с передними как с аварийными оборудованными надувными трапами.Левая передняя дверь, всегда была входной, также как и правая передняя- служебной.
ну так естественно, что они являются и аварийными выходами. Как и на большинстве самолетов, входная дверь является и аварийной тожеДа, это так, но при эксплуатации хвостового трапа пассажиров знакомили с передними как с аварийными оборудованными надувными трапами.
Бортпроводники маленькую лекцию проводят - какая первая какая того...military_upir, я прекрасно Вас понимаю. Но это для нас (эксплуатантов) ясно. Именно так мы их называли при сдаче зачетов. Но на борт через хвостовой (и только) трап поднимается пассажир тогда для него передние двери какие?
Так подскажут они куда ползти... если что..(это их работа - они в первую очередь МЧС-ники а не официанты..)Вы имеете в виду лекцию по безопасности? Там показывают аварийные выходы, не конкретизируя, какой первый, какой второй
Ну это недоработка ...Надо надеяться, что подскажут. Одна в Иркутске правда первая сбежала, только пятки сверкали