Вопрос чайника - ответ специалиста

Ну да, я тоже помню такое. Но только на Ту-154. Наверное, из-за заднего расположения двигателей.

Да и посмотрите, где находятся основные стойки шасси.
А у Ил-62 - есть четвертая стойка.

Да и все фото, какие попадались - хоть один двигатель сзади был.
Ну а в Ил-14 - я сам был в том самолете. :)
 
Реклама
Когда летал ЯК, CRJ носил трусики на лямках...:D
lopast56, убирающийся трап уже был задолго до Як-40. Так в году 1947, например. Изобретение это далеко не советское.
Martin_2-0-2_%284563917854%29.jpg
 
FW, а я про изобретение и не говорил. Имелось ввиду удобство в эксплуатации. Мне приходилось выполнять рейсы в а/п (бывшие военные аэродромы) где кроме ВПП и домика в шахматные квадратики, вообще ничего не было. А на борту в оба конца по 120!
 
Lens, честно говоря, уже не помню. Может для выхода пилотов там и есть впереди дверь, но для пассажиров точно в хвосте.
Насчет телетрапа тоже не помню. Уважаемый lopast56, подскажет.
 
Ну значит, в 42 есть выход впереди, а в 40-м точно нет. Пилоты всегда выходили первыми.
 
Реклама
213, и трап впереди тоже есть?
Тогда не понимаю, почему, когда я летала Бугульминскими, пилоты всегда выходили сзади. Стюардесса просила пассажиров подождать, когда пройдут пилоты.
 
213, и трап впереди тоже есть?
Тогда не понимаю, почему, когда я летала Бугульминскими, пилоты всегда выходили сзади. Стюардесса просила пассажиров подождать, когда пройдут пилоты.
На Як-40 это бортовая аварийная дверь, которая может использоваться как служебная. Трапа там нет, есть канат.
 
И тогда вопрос. В случае аварийной ситуации на як-40 вместо надувного трапа канат используется?
 
Lens, честно говоря, уже не помню. Может для выхода пилотов там и есть впереди дверь, но для пассажиров точно в хвосте.
Насчет телетрапа тоже не помню. Уважаемый lopast56, подскажет.
До появления понятия "бизнес-класс" для посадки-высадки пассажиров и экипажа использовался только трап в хвостовой части самолета. Когда же для бизнеса стали шторкой отделять несколько рядов в носовой части салона, то было принято решение использовать переднюю левую дверь, которая является аварийной и имеет надувной трап. Т.к. дверь эта изначально рассчитывалась использоваться в аварийных случаях, то размер ее не совсем удобен для пассажиров. Поэтому при посадке на трапе стоит бортпроводник с поднятой рукой и ловит каждую голову входящих, пытающихся своими лбами сделать эту дверь выше. При выходе та же процедура только изнутри:D. И раз все равно трап подгонялся и за это выкатывали денежку, то решили и эконом сажать через эту дверь. Использование телетрапов так же возможно. Вот вкратце, что известно мне.
 
у коровы тоже хвост есть) И место под хвостом. У Як-42 соседство хвостового выхода с туалетной емкостью... ладно, дальше не буду.
Какие претензии к эксплуатанту? Или в Б и А Вы не мимо туалета заходите?
 
Если с хвоста заходить, то да, мимо. Но это редко бывает. Чаще выход бывает через хвост.
 
Реклама
Назад