Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Во проблемы у людей
Я вот только хотела сказать, что меня завидки взяли, что человека такое парит. Прям чую не ту я профессию себе выбрала, я после командировок до кресла доползаю в таком состоянии, что меня в принципе уже ничего не волнует, кроме как что мне еще от аэропорта полтора часа шарашить домой по, как правило, темным дорогам.
 
Если в хвосте будут стоять двое
Десантники, прыгавшие с Ил-76 и Ан-12, на вас смотрят с недоумением.
В чем проблема заходить/выходить через заднюю дверь?
Если в хвосте будут стоять двое-трое и в самолёт войдёт с трапа дородная женщина, то этот самолёт (сознаюсь: Ил-14) легко оторвет переднюю стойку от земли и мягко опустить хвост на землю.
 
Если в хвосте будут стоять двое-трое и в самолёт войдёт с трапа дородная женщина, то этот самолёт (сознаюсь: Ил-14) легко оторвет переднюю стойку от земли и мягко опустить хвост на землю.
Самолету не много надо, чтобы сесть на хвост. Однажды, придя на работу после сильного снегопада, увидел Ан-24 севший на хвост. Оказалось хватило веса снега на стабилизаторе.
 
Самолету не много надо, чтобы сесть на хвост. Однажды, придя на работу после сильного снегопада, увидел Ан-24 севший на хвост. Оказалось хватило веса снега на стабилизаторе.
Это то понятно, но представляете сколько вопросов от Алёны сняли :(
 
Нет, еще не все вопросы сняты.
Теперь возник такой. С Ан-24 понятно. А разве может сесть на хвост современный боинг или аэробус? Были такое случаи?
 
Alena_,

Я не знаю

Все зависит от коллег Капитана.
Если допускают ошибку, то все в нашем мире возможно.

image_1-bf995ac9a86f6066cea88b2290afea164bc97b6395bd8141e6c927c3eb2ca198.png


78c3fa427732cd66eccf9a75d2972483.jpg
 
А разве может сесть на хвост современный боинг или аэробус?
Нет ничего невозможного! Ежели с умом к делу подойти!
Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разломать может.
 
Реклама
в Як-42 именно зад))
Зря Вы так обижаете самолет;). "Основной выход находится в хвостовой части самолета" - такую информацию от стюардесс слышали пассажиры, которые летали на ЯК-42. Сейчас с вопросом высадки - посадки пассажиров можно сказать снят. И не потому, что трапов стало больше, а потому, что много а/п закрыли. Не знаю попадали Вы когда на вопрос пассажиров:"Почему нас не выпускают?" экипаж отвечал: "Ждем когда подадут трап!" Были а/п куда не летали ТУшки из-за отсутствия или нехватки трапов. Конечно при необходимости подкатывали стремянки на человечей тяге, но я говорю о серьезных трапах. Крытый первый раз увидел где то в 97-м во Франкфурте. Подали т.к. моросил дождь. Только ЯК-40 и ЯК-42 этот вопрос никогда не волновал! И маленький нюанс - подача трапа стоит денег и не малых! Еще раз - ЗАД у коровы, а у самолета ХВОСТ!:D
 
Прошу великодушно извинить за зад.
Тогда еще вопрос. Выгрузка багажа должна начинаться после выхода всех пассажиров?
Я неоднократно видела, как багаж начинают выгружать раньше.
 
Прошу великодушно извинить за зад.
Тогда еще вопрос. Выгрузка багажа должна начинаться после выхода всех пассажиров?
Я неоднократно видела, как багаж начинают выгружать раньше.
Одно другому не мешает.
 
Alena_,
Я вспомнил.

Борт проводница на Ту-154 вещала в салон после посадки:
" в связи с недопущением нарушения центровки сначала выходят пассажиры последних рядов. К выходу пассажиров первого салона позовем дополнительно"

И ведь сидели, на рулении никто не вскакивал.
 
Реклама
Ну да, я тоже помню такое. Но только на Ту-154. Наверное, из-за заднего расположения двигателей.
 
Назад