Cтарайтесь регистрироваться без чемоданаСтараюсь регистрироваться в первых рядах, чтобы не тащиться с чемоданом через весь салон. А тут засада.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Cтарайтесь регистрироваться без чемоданаСтараюсь регистрироваться в первых рядах, чтобы не тащиться с чемоданом через весь салон. А тут засада.
Не всегда это возможноCтарайтесь регистрироваться без чемодана
Я вот только хотела сказать, что меня завидки взяли, что человека такое парит. Прям чую не ту я профессию себе выбрала, я после командировок до кресла доползаю в таком состоянии, что меня в принципе уже ничего не волнует, кроме как что мне еще от аэропорта полтора часа шарашить домой по, как правило, темным дорогам.Во проблемы у людей
Если в хвосте будут стоять двое-трое и в самолёт войдёт с трапа дородная женщина, то этот самолёт (сознаюсь: Ил-14) легко оторвет переднюю стойку от земли и мягко опустить хвост на землю.Десантники, прыгавшие с Ил-76 и Ан-12, на вас смотрят с недоумением.
В чем проблема заходить/выходить через заднюю дверь?
Самолету не много надо, чтобы сесть на хвост. Однажды, придя на работу после сильного снегопада, увидел Ан-24 севший на хвост. Оказалось хватило веса снега на стабилизаторе.Если в хвосте будут стоять двое-трое и в самолёт войдёт с трапа дородная женщина, то этот самолёт (сознаюсь: Ил-14) легко оторвет переднюю стойку от земли и мягко опустить хвост на землю.
Это то понятно, но представляете сколько вопросов от Алёны снялиСамолету не много надо, чтобы сесть на хвост. Однажды, придя на работу после сильного снегопада, увидел Ан-24 севший на хвост. Оказалось хватило веса снега на стабилизаторе.
http://news.bigmir.net/ukraine/1000018-MAU-ob-jasnila--pochemu-samolet-sel-na-hvost-v-IzraileА разве может сесть на хвост современный боинг или аэробус? Были такое случаи?
Нет ничего невозможного! Ежели с умом к делу подойти!А разве может сесть на хвост современный боинг или аэробус?
В начале этой страницы пост от MAX-G с сылкойЯ имела в виду не грузовой, а пассажирский?
Зря Вы так обижаете самолет. "Основной выход находится в хвостовой части самолета" - такую информацию от стюардесс слышали пассажиры, которые летали на ЯК-42. Сейчас с вопросом высадки - посадки пассажиров можно сказать снят. И не потому, что трапов стало больше, а потому, что много а/п закрыли. Не знаю попадали Вы когда на вопрос пассажиров:"Почему нас не выпускают?" экипаж отвечал: "Ждем когда подадут трап!" Были а/п куда не летали ТУшки из-за отсутствия или нехватки трапов. Конечно при необходимости подкатывали стремянки на человечей тяге, но я говорю о серьезных трапах. Крытый первый раз увидел где то в 97-м во Франкфурте. Подали т.к. моросил дождь. Только ЯК-40 и ЯК-42 этот вопрос никогда не волновал! И маленький нюанс - подача трапа стоит денег и не малых! Еще раз - ЗАД у коровы, а у самолета ХВОСТ!в Як-42 именно зад))
Ил-86 тоже.ЯК-40 и ЯК-42 этот вопрос никогда не волновал!
Одно другому не мешает.Прошу великодушно извинить за зад.
Тогда еще вопрос. Выгрузка багажа должна начинаться после выхода всех пассажиров?
Я неоднократно видела, как багаж начинают выгружать раньше.