Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Одна в Иркутске правда первая сбежала, только пятки сверкали
Стоит ли осуждать за это? Каждый герой пока ничего не случается, а как себя поведет организм в действительно экстремальной обстановке его хозяин не знает.:D Одни стоят в ступоре, когда уже надо очень бежать, другие бегут, забыв о своих служебных обязанностях и потом не могут вспомнить как оказались на таком удалении от ВС. Да, их учат всему и спасать, и тушить, и оказывать помощь, но учеба, какая бы она не была приближенная к реальности, остается учебой. А когда реально начинают гореть пятки и совсем не так как рассказывали, вот и может наступить срыв. И потом, как бы там ни было, она всего лишь женщина...
Придерживайтесь принципа: "Спасение утопающих, дело рук самих утопающих!" Тогда будет шанс выкрутиться из сложного положения.
 
Почему-то правда бытует мнение, что пассажиры не уважают работу борт-проводников, наверное из того как быдло ведет себя на турецких чартерах. Так там они никого не уважают, ни черта, ни бога, в первую очередь себя.
Я летаю внутренней регуляркой во все концы страны и я вижу, что люди к борт-проводникам относятся очень уважительно. Основная масса пассажиров летает раз-два в году и для них все небесные профессии, по-прежнему романтичны и загадочны, потому что все-таки страшновато, ну и все такое. И ситуации в полете разные бывают, недавно вот случилась у барышни паническая атака, я такое первый раз видела если честно жутковато, муж к борт-проводникам с белым лицом прибежал, а не жал кнопку и не звал официанток.

Больше того, я и в работе официанта ничего зазорного не вижу, главное чтобы в любой профессии работу делали хорошо, люди как правило ценят хорошую работу летчик-космонавт ты или уборщица.
А быдло оно, проостите, и в Африке такое.
 
Вы имеете в виду лекцию по безопасности? Там показывают аварийные выходы, не конкретизируя, какой первый, какой второй

И еще просят внимательно изучить индивидуальную инструкцию.
 
Alena_, да, отпоили валокордином, она до конца полета уже просто плакала, прям очень жалко человека было. Прям нафиг такие стрессы, я бы честно поездом ездила, на этом направлении скоростные ходят.
 
А сначала то что было, до того как плакала? Может причина другая, не в аэрофобии?
 
Может причина другая, не в аэрофобии?
Я не психиатор, не могу знать в чем причина, но я первый раз видела как человек пытался выйти из самолета и девчонки держали ее за руки-ноги, девушка худая была, но с ней еле справились 5 человек. Кричала выпустите меня отсюда, причем уже еду к тому моменту разнесли. Я думаю, что был бы мужик, переполох на борту бы был реальный.
Так все люди по-разному себя на борту ведут, кто-то вон солнечного зайку разглядывает, создавая теории заговора, а кому-то страшно до одури, кому-то еда без мяса не та и с любым надо уметь договориться. Тяжелая у борт-проводников работа, даже если не брать экстренные ситуации, все равно очень тяжелая и уважаемая.

Инструкция да, зачетная. )))

fG2IHA4bjFE.jpg
 
Реклама
Это инструкция с того рейса? А что за авиакомпания?
Да, везет вам на нестандартные ситуации. Хорошо, что успокоили, а то бы пришлось самолет сажать.
 
Это ответ на пост denokanа про инструкцию. Обыкновенная инструкция с любого рейса с7
 
А сначала то что было, до того как плакала? Может причина другая, не в аэрофобии?
Да мало ли, с отклонениями психики людей пруд пруди, печать ей на лоб, запрет летать пожизненно. Сидеть там нафик рядом, истерики больных слушать как то не комильфо.
 
Может причина другая, не в аэрофобии
...я первый раз видела как человек пытался выйти из самолета и девчонки держали ее за руки-ноги, девушка худая была, но с ней еле справились 5 человек. Кричала выпустите меня отсюда...
Какая аэрофобия внутри салона?
Это больше похоже на проблемы с замкнутым пространством.
 
могу судить только по данным из интернета.
Ну, сейчас из этого раздули повод для "сравнительно честного отъема денех у населения".
Раньше аэрофобия считалась продолжением акрофобии, т.е. была тесно связана с отклонениями вестибулярного аппарата.
И это вполне обнаруживалось отолярингологами. Нередко раньше, чем об этом узнавал сам человек.
Проявляется, как правило, при непосредственном "контакте" с высотой.
На открытых площадках высоких сооружений, на крутых склонах в горах, в проеме люка ЛА.
Т.е. когда зрению открывается слишком большое пространство и оно не может выполнять коррекцию вестибулярного аппарата(все ориентиры далеко), но еще способно воспринимать высоту. В таком случае, у человека с отклонениями, к естественному страху высоты добавляются страхи от нарушения ориентации, утраты контроля и все это выливается в панику.
Но без истерик и буйства. Человек просто цепляется за что-нибудь, очень крепко, и "уходит в себя".
Во всех случаях общения с такими людьми, в полетах на пассажирских самолетах они вели себя нормально.
Просто большую высоту, на которой выполняются такие рейсы, человек уже не ощущает. Он может ее только осознавать.
"Земля в иллюминаторе". :)
 
Всё страхи в конечном итоге сводятся к танатофобии. Человек просто боится смерти.
 
То что видимо по блату приняли на работу бортпроводницей. lopast56 вроде всё правильно написал выше кто такие наши стюардессы....Это паксы считают что они обычные официантки.
Многие видели фото как красивые девчонки со счастливыми улыбками идут по перрону после рейса. А мне вспоминается как эта "счастливая улыбка" пол-часа, пока ехали домой из аэропорта, рыдала белугой на заднем сидении! Сейчас дочка рвется в эту профессию. Самое большое, что я могу сделать "по блату" это отговорить, но пока не получается. Наверное гены правят:D!
 
Реклама
Назад