Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Alena_,
Alaska, забыл кто-то из канадцев.

Это не уникальный случай.
Такой же был у DC-90

Ну и Ан-24, тоже трап возит с собой :)
 
Alena_, идёт как опция. Да может так как рианайры пытаются уменьшить время оборота в аэропорту
 
На мой вопрос пока нет ответа: почему, следующие эксплуатанты не используют этот трап для посадки/высадки пассажиров. Только, как служебный.
На видео виден лого Трансаэро. У МАУ на классиках некоторых такие были, действующие.
Ведь после того же Ryanair уже сотни самолетов ушли в другие компании.
По РФ минимум у UTAIR, России и Nordstar есть крафты из Ryanair.
 
Действительно почему? Так было бы удобно, не надо ждать, когда трап приедет
 
Alena_, так Вы же первая бы жаловалось, что трап неудобный, узкий, крутой идти по нему неудобно и народ долго выходит. А уж навернется какая-нить тушка килограммов под 150 или бабка древняя, так потом не оберешься.
trap-aeroport-7640.jpg


Разница-то очевидна?
 
Две цитаты из сети:

"Под обозначением S-104, МиГ-17ПФ строился фирмой Aero Vodochody в Чехословакии, начиная с 1955 года. Всего было построено 457 истребителей."

"Вопреки распространенному мнению, в Чехословакии МиГ-17 не выпускали."

Где правда?
 
Strela747, я в кургане на обычном обледеневшем трапе чуть не упала. Встроенный хоть не скользкий
 
Реклама
На мой вопрос пока нет ответа: почему, следующие эксплуатанты не используют этот трап для посадки/высадки пассажиров. Только, как служебный.
На видео виден лого Трансаэро. У МАУ на классиках некоторых такие были, действующие.
Ведь после того же Ryanair уже сотни самолетов ушли в другие компании.
По РФ минимум у UTAIR, России и Nordstar есть крафты из Ryanair.
Как минимум, вспоминается байка (по моему, проскакивало в старом у Денокана, но могу ошибаться) как в каком-то провинциальном АП на восемь стоянок 737 ставили только на две стоянки на которые по неким отмазкам можно было заводить только тягачем (причем толкать назад вроде было не нужно). И для полного финансового развода,чтобы водитель тягача не заблудился, перед ним еще ехала фоллоумишка (которая тоже естественно денег стоит). А потом - ждать, когда подгонят автобус и трап, чтобы отвезти за пятьдесят метров к терминалу...
 
Здесь необходимо заметить, что встроенный трап это опция и стоит денег.
У Эрбаса тоже есть.

Если есть в этом смысл, возить лишние кг, тогда хм. :)
Экономить на граунд сервисе, это уже из другой оперы.
airbus-corp-jetliner_5.jpg
 
Alena_, вообще странно обсуждать мои личные качества по общению на форуме. Вам наверное было бы не очень приятно, если бы тут присутствующие сказали про Ваши, то, что читается между строк, хотя я лично уверена, что Вы добрый и отзывчивый человек, просто манера общения своеобразная и влегкую бесящая, все терпят, ничего, правда?
 
Последнее редактирование:
Alena_, вообще странно обсуждать мои личные качества по общению на форуме. Вам наверное было бы не очень приятно, если бы тут присутствующие сказали про Ваши, то, что читается между строк, хотя я лично уверена, что Вы добрый и отзывчивый человек, просто манера общения своеобразная и влегую бесящая, все терпят, ничего, правда?
Воистину:)
 
Реклама
Назад