Вопрос чайника - ответ специалиста

Одна в Иркутске правда первая сбежала, только пятки сверкали
Стоит ли осуждать за это? Каждый герой пока ничего не случается, а как себя поведет организм в действительно экстремальной обстановке его хозяин не знает. Одни стоят в ступоре, когда уже надо очень бежать, другие бегут, забыв о своих служебных обязанностях и потом не могут вспомнить как оказались на таком удалении от ВС. Да, их учат всему и спасать, и тушить, и оказывать помощь, но учеба, какая бы она не была приближенная к реальности, остается учебой. А когда реально начинают гореть пятки и совсем не так как рассказывали, вот и может наступить срыв. И потом, как бы там ни было, она всего лишь женщина...
Придерживайтесь принципа: "Спасение утопающих, дело рук самих утопающих!" Тогда будет шанс выкрутиться из сложного положения.
 
Почему-то правда бытует мнение, что пассажиры не уважают работу борт-проводников, наверное из того как быдло ведет себя на турецких чартерах. Так там они никого не уважают, ни черта, ни бога, в первую очередь себя.
Я летаю внутренней регуляркой во все концы страны и я вижу, что люди к борт-проводникам относятся очень уважительно. Основная масса пассажиров летает раз-два в году и для них все небесные профессии, по-прежнему романтичны и загадочны, потому что все-таки страшновато, ну и все такое. И ситуации в полете разные бывают, недавно вот случилась у барышни паническая атака, я такое первый раз видела если честно жутковато, муж к борт-проводникам с белым лицом прибежал, а не жал кнопку и не звал официанток.

Больше того, я и в работе официанта ничего зазорного не вижу, главное чтобы в любой профессии работу делали хорошо, люди как правило ценят хорошую работу летчик-космонавт ты или уборщица.
А быдло оно, проостите, и в Африке такое.
 
Alena_, да, отпоили валокордином, она до конца полета уже просто плакала, прям очень жалко человека было. Прям нафиг такие стрессы, я бы честно поездом ездила, на этом направлении скоростные ходят.
 
А сначала то что было, до того как плакала? Может причина другая, не в аэрофобии?
 
Может причина другая, не в аэрофобии?
Я не психиатор, не могу знать в чем причина, но я первый раз видела как человек пытался выйти из самолета и девчонки держали ее за руки-ноги, девушка худая была, но с ней еле справились 5 человек. Кричала выпустите меня отсюда, причем уже еду к тому моменту разнесли. Я думаю, что был бы мужик, переполох на борту бы был реальный.
Так все люди по-разному себя на борту ведут, кто-то вон солнечного зайку разглядывает, создавая теории заговора, а кому-то страшно до одури, кому-то еда без мяса не та и с любым надо уметь договориться. Тяжелая у борт-проводников работа, даже если не брать экстренные ситуации, все равно очень тяжелая и уважаемая.

Инструкция да, зачетная. )))

 
Это инструкция с того рейса? А что за авиакомпания?
Да, везет вам на нестандартные ситуации. Хорошо, что успокоили, а то бы пришлось самолет сажать.
 
Это ответ на пост denokanа про инструкцию. Обыкновенная инструкция с любого рейса с7
 
Да мало ли, с отклонениями психики людей пруд пруди, печать ей на лоб, запрет летать пожизненно. Сидеть там нафик рядом, истерики больных слушать как то не комильфо.
 
Может причина другая, не в аэрофобии
Какая аэрофобия внутри салона?
Это больше похоже на проблемы с замкнутым пространством.
 
могу судить только по данным из интернета.
Ну, сейчас из этого раздули повод для "сравнительно честного отъема денех у населения".
Раньше аэрофобия считалась продолжением акрофобии, т.е. была тесно связана с отклонениями вестибулярного аппарата.
И это вполне обнаруживалось отолярингологами. Нередко раньше, чем об этом узнавал сам человек.
Проявляется, как правило, при непосредственном "контакте" с высотой.
На открытых площадках высоких сооружений, на крутых склонах в горах, в проеме люка ЛА.
Т.е. когда зрению открывается слишком большое пространство и оно не может выполнять коррекцию вестибулярного аппарата(все ориентиры далеко), но еще способно воспринимать высоту. В таком случае, у человека с отклонениями, к естественному страху высоты добавляются страхи от нарушения ориентации, утраты контроля и все это выливается в панику.
Но без истерик и буйства. Человек просто цепляется за что-нибудь, очень крепко, и "уходит в себя".
Во всех случаях общения с такими людьми, в полетах на пассажирских самолетах они вели себя нормально.
Просто большую высоту, на которой выполняются такие рейсы, человек уже не ощущает. Он может ее только осознавать.
"Земля в иллюминаторе".
 
Всё страхи в конечном итоге сводятся к танатофобии. Человек просто боится смерти.
 
Многие видели фото как красивые девчонки со счастливыми улыбками идут по перрону после рейса. А мне вспоминается как эта "счастливая улыбка" пол-часа, пока ехали домой из аэропорта, рыдала белугой на заднем сидении! Сейчас дочка рвется в эту профессию. Самое большое, что я могу сделать "по блату" это отговорить, но пока не получается. Наверное гены правят!