Проблема в том, что Б - известный конкурент А. И заставить А что-то делать в угоду Б можно только угрозой расстрела ржавыми пулями (С) Торреr.
Вопрос-то был именно в странности и неудобстве для пилотов, кто долго сидел на Арбузовских А300, А310. Не может быть, чтобы А заботился о "боингерах" и совсем не думал о "своих".
Flow Pattern немного из другой оперы. Это определенный набор действий, выполняемых на определенных этапах полета в определенных условиях.
Проблема здесь в несоответствии расположения органов управления индикации. Причем это сделано намеренно. Что и странно
Кабина 330 и 320-й серии практически идентична. То есть такая перестановка ручек и несоответствие индикации не каприз, а осознанное улучшение, продиктованное какими-то серьезными причинами