Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Подскажите пожалуйста на каком сайте удобнее смотреть расписание и стоимость полетов?
 
MayDay сказал(а):
dyukin, я использую
www.amadeus.net - в целом
www.polets.ru - "экзотика" по России.
Иногда по интересующему направлению летает только лоу-кост, которых Амадеус совсем не любит. Тогда приходится лазить по всяким www.dohop.com, www.expedia.com и прочим www.travelocity.com.

ЗЫ Кстати, СЭкса нет ни в Амадеусе, ни на указанных сайтах - есть только в Полетс. Я не специалист:)
 
Последнее редактирование:
Песец сказал(а):
только лоу-кост, которых Амадеус совсем не любит
Он их любит! :) Если серьзно, то уже года 2 кажется у Амадеуса есть программный модуль специально для лоу-костов, только видимо там не в технологии дело, а в маркетинге. А так - да, их там меньше, чем хотелось бы
 
Здравствуйте! Тут в разделе "безопасность полетов" есть тема, что после взлета экипаж Ту-154 заметил разгерметизацию кабины и кружил около аэропорта, сжигая топливо, а потом благополучно сели. У меня вопрос: в таких ситуациях (когда самолет не летит по маршруту, а сжигает топливо) пассажирам сообщают, что происходит? Какие объявления делают по салону, разрешают ли отстегивать ремни, вставать с мест? Заранее спасибо за ответы!!!
 
Реклама
MayDay, афтаритетно заявляю - может! Это специальная, экспериментальная модификатцейа, для изучения эффекта шимми на тяжеломоторных самолётах. При Хрущёве дело было - когда танками давили самолёты, то у оставшихся начался тремор носовых стоек, потребовались дополнительные исследования.
ЗЫ: Там просто какой-то девайс в цвет бетона закрывает обзор...
 
Подскажите пожалуйста, скажем самолет стоит на стоянке уже не первый день, на дворе зима, минус двадцать и все такое…, первым на борт приходит экипаж и запускает ВСУ и греет салон или это делают техники? И за сколько времени , до пассажиров, экипаж оказывается на борту?
 
Господа специалисты! Проясните, пожалуйста, насчет т.н. "плоского штопора":
1) Все-таки можно ли вывести из него Ту-154 (хотя бы теоретически) без специального парашюта?
2) Известны ли случаи авиакатастроф, по причине попадания в плоский штопор, пассажирских самолетов других типов?
3) Известны ли случаи благополучного выхода из плоского штопора пас. самолетов без применения спецсредств?
 
dyukin, добавлю к словам уважаемого svv: для выполнения международного рейса - за полтора часа. Время это (час, полтора) определяется технологическими графиками предполётной подготовки, и отсчитывается от прохождения медицинского контроля, т.е. на самолёт экипаж приходит чуть пожзе, примерно за 40-45 минут до вылета - точно не отвечу, графика перед глазами нету.
 
Реклама
Дополню уважаемого Topperа, кабинный экипаж обычно является на борт в сильно разбросанном по времене периоде так как у всех довольно сильно разнится технологоческий график подготовки к полету, салонный является обычно в полном составе. На окончание рейса отводится 1 час. Для примера приведу технологические графики которые были в Кольцово. Сканера нет дома, потому просто перефотографировано
 
Назад