Вопрос чайника - ответ специалиста

Нет бы пожалели бедную женщину, которая могла покалечиться, а на меня здесь только нападают.
На самом деле вы правильно заметили, я добрая и всегда стремлюсь помочь людям
 
Реклама
И скромная.

Alena_, я сейчас Вам попробую объяснить лично свою позицию и может Вы меня поймете.
Я к авиации имею совершенно опосредованное отношение. Я очень люблю небо, часто смотрю в него, люблю самолеты, может быть это по-детски наивное чувство, но иногда, когда я вижу как надо мной пролетает самолет в синем небе, оставляя за собой белый шлейф, меня пробивает слеза. Потому что для меня это очень романтично и красиво. Но если бы я верила в Бога, я была бы на него обижена, что он не дал человеку крыльев, но мы их взяли сами.
И на этот форум лично я хожу, потому что мне интересно все, что связано с авиацией, не до разбора винтиков, но как летает самолет, мне очень интересно.
Я вижу подзаголовок форума "Авиация для чайников" (кому интересно как летает самолет, вам сюда), делаю вывод, мне прям сюда. А тут: трап скользкий, автобус один, кондиционер дул не так и прочая бытовуха, в народе именуемая нытьем. Которого мне и в жизни, в моей обычной жизни валом.
Все мы любим иногда поныть и пожаловаться. Но не все время же!!!

Понимаете разницу между как летает самолет и некуда баул сунуть? Честно и откровенно, если мне предложат полететь стоя на одной ноге, как тут писали и шутили на эту тему, я полечу, потому что я небо люблю и мне туда хочется и хрен с ним с трапом, честное слово.
Надеюсь что вы меня поймете.
 
Я вас понимаю. Но мои вопросы в основном связаны не с технической стороной вопроса, а именно как вы выразились с бытовой.
Для меня перелет на самолете не является чем то особенным, поэтому хотелось бы, чтобы услуга предоставлялась в том объеме, в котором она была заявлена.
И меня очень удивляет ваше отношение ко мне после всего того, что я для вас сделала
 
Tanita, в ЯК-40/42 только один выход в хвосте
В книге А.С.Яковлева "Советские самолеты" (М.: Наука, 1978) приведены компоновочные схемы Як-40 (с.328) и Як-42 (с.330). На них на 42-м обозначены и показаны и задний и передний трапы. Нв 40-м - показан только задний трап, хотя, если мне не изменяет мой склероз, на ВДНХ в 70-х стоял ведь (наряду с ТУ-134) Як-40 и вход в него был именно спереди, а выход через задний трап? Или не так? СтарПерцы, ау...
 
Возникла дурацкая идея, на перспективу... а не выйдет ли дешевле отправить хрупкий груз немного негабаритный не вторым местом в багаже или пытаться пронести в ручной клади, а курьерской доставкой/перевозкой грузов. На самолете это выходит 100 евро в одну сторону
 
Реклама
Возникла дурацкая идея, на перспективу... а не выйдет ли дешевле отправить хрупкий груз немного негабаритный не вторым местом в багаже или пытаться пронести в ручной клади, а курьерской доставкой/перевозкой грузов. На самолете это выходит 100 евро в одну сторону

Смотря какой объемный вес.
Калькулятор есть на сайтах экспресс почты. Можно примерно посчитать
 
С 727 прыгали - значит, с Як-40 тем более можно, если захотеть. :)
 
Какая аэрофобия внутри салона?
Это больше похоже на проблемы с замкнутым пространством.
Надо сказать, что у пассажиров нормальных рейсов еще с пространством туда-сюда... нормально.
На грузовиках типа 737 и 727 заработать клаустрофобию проще и быстрее :)
Ибо там для сопровождающих и техников - только передняя кухня.
Дальше сетка или стенка - и грузовой отсек.
Объема - меньше, чем в маршрутке :)
csm_AEI_1024_638adf7ee1.jpg
 
Реклама
Лет 15 назад, проходя мимо запаркованного В727 в задней части фюзеляжа,как раз в районе трапа, увидел заинтересовавшее меня устройство(см фото). Проведя недолгое исследование выяснил что это привод замка трапа, активируемый набегающим потоком. Был установлен после известного захвата самолета с последующим использованием трапа в воздухе неким Купером. Устройство так и называется - флюгер Купера. Так что с В727 уже не прыгнешь в воздухе. Это так, к слову...
Cooper.jpg
 
Назад