Paultino, речь о 738
Наверное потому, что трап не имеет смысла, если автобус не приехалДействительно почему? Так было бы удобно, не надо ждать, когда трап приедет
Как минимум, вспоминается байка (по моему, проскакивало в старом у Денокана, но могу ошибаться) как в каком-то провинциальном АП на восемь стоянок 737 ставили только на две стоянки на которые по неким отмазкам можно было заводить только тягачем (причем толкать назад вроде было не нужно). И для полного финансового развода,чтобы водитель тягача не заблудился, перед ним еще ехала фоллоумишка (которая тоже естественно денег стоит). А потом - ждать, когда подгонят автобус и трап, чтобы отвезти за пятьдесят метров к терминалу...На мой вопрос пока нет ответа: почему, следующие эксплуатанты не используют этот трап для посадки/высадки пассажиров. Только, как служебный.
На видео виден лого Трансаэро. У МАУ на классиках некоторых такие были, действующие.
Ведь после того же Ryanair уже сотни самолетов ушли в другие компании.
По РФ минимум у UTAIR, России и Nordstar есть крафты из Ryanair.
И не встроенный должен быть не скользкий!Встроенный хоть не скользкий
ВоистинуAlena_, вообще странно обсуждать мои личные качества по общению на форуме. Вам наверное было бы не очень приятно, если бы тут присутствующие сказали про Ваши, то, что читается между строк, хотя я лично уверена, что Вы добрый и отзывчивый человек, просто манера общения своеобразная и влегую бесящая, все терпят, ничего, правда?