Вопрос чайника - ответ специалиста

Причём все без исключения с дворянским происхождением
Ага, расклеивают жвачки в туалете.
Никогда не понимал, есть же перед носом урна/ведро, выкини, нет, обязательно господину/госпоже приклеить нужно.
 
В Сургуте и других аэропортах под управлением ЮТэйра многие годы, а возможно и сейчас, нельзя было купить жвачку. Распоряжение Мартиросова. Потому что самолетов мало и они хорошие, а уродов много и они плохие.
 
Это не спасет. Можно все заранее купить в городе
 
Это не спасет. Можно все заранее купить в городе
Потому, что "разруха в головах"(с) не куда не делась. Стали хорошо и дорого одеваться, ездить на шикарных авто, а все так и осталось - "...губы красили, а нос не мыли..."
 
Ув. Господа и Дамы, я все понимаю, что тема была поднята Вами на злобу дня, но не соизволите ее прервать и все же ответить на вопрос ниже, заданный мной несколько ранее.


Или данный вопрос достоин отдельной темы для всестороннего обсуждения?
 
И во что же она превратилась, осмелюсь спросить?
Ветка чайницкая, я задала соответствующий вопрос - где находятся жилеты в Боингах аэрофлота? в этом вопросе есть в какой то криминал?
Кстати так никто и не ответил
 
Zizilk,
примерные расчёты можно сделать, скажем основываясь на сравнимых по классу самолётах.
  • Годовая страховка самолёта порядка 1200,-евро
  • Годовая инспекция (теперь уже обязательна) порядка 1500,-евро
  • Стоимость посадки на аэродромах, порядка 30- 50,- евро за посадку
  • Стоимость авиатоплива в час, примерно 50,- евро в час
  • Стоимость тех. обслуги (очень растяжима, смотря что случится), условно 3000,-евро в год
  • Стоимость поддержания лицензии пилота и мед. обследования (каждые 5 лет)
  • Парковка в ангаре (как договоритесь) или парковка на аэродроме
  • и т.д. включая Вашу личную страховку, "мелкие расходы" на аэродромах
Итого . В очень дальнем приближении около 10- 15.000,- евро в год нужно иметь в распоряжении для этого хобби.

Летать можно куда угодно, если у Вас будет EASA PPL лицензия и допуски на радиообмен, мед.допуск, страховки и возможность финансирования этого хобби .
есть хороший сайт на англ., точно помогут с ответами, там и профи и любители:
http://www.pprune.org/
 
Последнее редактирование:
где находятся жилеты в Боингах аэрофлота?
Осмелюсь предположить, что поскольку у Аэрофлота много Боингов, то в разных самолётах жилеты могут лежать (о, ужас!) в разных местах.
Когда вы полетите на Боинге Аэрофлота, в кармане впереди стоящего кресла будет инструкция по безопасности. Там будет написано, где лежит спасательный жилет.
 
Имелись в виду Б-738.
Ответ уже не актуален. Наверху.
 
Показала мужу расклад по содержанию маленького самолета...он мне кулак показывает. Содержание спортивной лошади дороже, послать что ли этих одров вислоухих к чертовой бабушке...))))
 
расклад по содержанию маленького самолета
Strela747, если у Вас нет лицензии частного пилота PPL, то прибавьте ещё смело 10.000 +/- долларов (может чуть дешевле) для получения оной, без проживания/ питания.
И прежде, чем "сесть за руль" собственного самолёта и не убиться и не убить других и сохранить свою же технику, нужен налёт и опыт, а это ещё + финансовые затраты прямо-пропорциональные количеству опыта.
 
FW, Да я знаю все, у меня лицо только такое глупое))) К тому же выступление и работа спортивных лошадей, это работа, а не хобби, для собственной радости у меня один спортивный конь и тот выступать начнет по-серьезному через пару лет.
Все равно спасибо, знание - сила.
 

У Аэрофлота Боинги разных годов. В старших моделях они под креслами. В новых в панели. В совсем свежих со Sky interior это все выглядит вот так.
Даже если специально открыть, то панель откроется, но ничего никуда не выпадет и её можно спокойно закрыть. Сделал сегодня специально для вас.





 
KYRIL, огромное вам спасибо. Побольше бы таких людей на форуме, как вы.
Вы бортпроводник?
 
Да, невозможно.
Когда один самолет взлетает, другой выжидает, когда первый поднимется на определенную высоту и только потом взлетает. Неужели не замечали никогда?