Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Я вообще из кресла вставать не люблю, скажите, а если жилет надеть, надуть, а кресло крепко держать, можно плыть с комфортом, в реслице или все-таки потонет? Вообще кресло тяжело оторвать?
 
Мне лень считать, но потонет - к бабке не ходи.
Кресло на борту оторвать от пола можно только при таких перегрузках, когда самолет превращается в груду лохмотьев. Пассажиру в этот момент будет уже, в общем-то, навсегда плевать и на курс доллара, и на цену литра бензина.
На известной посадке 777 в SFO в 2013 борт ударился хвостовой частью о полосу - там пол на задних рядах проваливался, но кресла оставались стоять на панелях, к которым были прикреплены.
bagian-penumpang-pesawat-asiana-yang-jatuh-di-san-francisco-_130709092007-859.jpg
 
Клапана поддува это не шутки. Тут уже эротикой попахивает!
Уж коль упомянули... Работал по патрулированию побережья на Ми-2. Жарко. Решили с инспектором искупаться. Есть там одна коса с "дикой" верхушкой. Доехать в это место невозможно, а дойти только по берегу. Поэтому там либо никого нет, либо очень мало (единицы)народу. Сели. Смотрим загорают две девчонки. "Можно с вами позагорать?" "Пойдемте купаться!" Одна встает, а вторая как лежала накрывшись полотенцем, так и лежит. "Вставай, пойдем купаться!" Грустно:"Не могу. У меня верх от купальника утонул. Мы специально подальше от людей ушли, а тут вы..." Благодаря моей смекалке:Dвот с этого момента и началось эротическое использование спас.жилета, которых на вертолете было аж восемь штук. Одели, надули, но только через клапаны поддува и вперед... Купальник - он же спасательный жилет!:D
 
Последнее редактирование:
Так пассажирам и жилеты редко когда пригождаются, если уж совсем честно.
Но пытливый читатель форума должен знать.
Кстати спасибо большое, не думала что они так хорошо прикручены, я просто смотрела одну передачу известного канала, когда днем борт выполнял пассажирские рейсы, а вечером летный экипаж откручивал кресла и волшебным образом превращал борт в грузовой, короче пахали денно и нощно пока не кончились с устатку.
Из этой самой передачи я совершила далеко идущие выводы, что кресла - легкозаменяемая деталь кабины лайнера.
 
Из этой самой передачи я совершила далеко идущие выводы, что кресла - легкозаменяемая деталь кабины лайнера.
Как и, при необходимости, изменения компановки салона. За час стоянки успевали из одного салона сделать два, при этом в бизнесе изменить шаг между креслами. Если не ошибаюсь, блок кресел держится на четырех болтах. Что бы снять надо открутить, а что бы передвинуть, то достаточно ослабить.
 
Пытливый читатель форума хочет знать, что будет, если на кнопку эту нажать. Выпадет жилет или нет? Но на этот вопрос никто вразумительного ответа не дал.
 
Реклама
За час стоянки успевали из одного салона сделать два,
При выполнении грузовых рейсов за полтора часа два инженера успевали из грузового варианта сделать пассажирский, то есть, установить 40 блоков кресел.
 
Кнопка сделана вровень со всей остальной полкой, ничего не торчит и случайно нажать её невозможно. Ну а шаловливым ручкам ничего не мешает достать жилет и из под кресла.
 
Из под кресла точно сложнее. Значит, если нажать жилет выпадет.
А в Аэрофлоте тоже сверху?
 
Реклама
Пытливый читатель форума хочет знать, что будет, если на кнопку эту нажать. Выпадет жилет или нет? Но на этот вопрос никто вразумительного ответа не дал.
Выпадет, конечно. А иначе смысл писать " нажать здесь"? Пытливый товарищ аварийные выходы проверить не горит желанием?
 
Назад