Вопрос чайника - ответ специалиста

на левую, например, борт садится, а с правой взлетает
 
Я смотрю, тут у нас филиал Comedy Club...
Idontknow, все так и есть. С одним "но" - полосы слишком близко одна к другой, чтобы работать независимо. Поэтому взлетающий при наличии в глиссаде прибывающего на соседнюю полосу ждет, пока тот сядет и затормозит, только после этого взлетает. В Домодедово, к примеру, или в Пулково (с оговорками) этой проблемы нет.
 

Спасибо!
 
Судя по всему он если и бортпроводник, то вам он не поможет. Кресла сильно на Ryanair похожи.
P.S. не благодарите
P.S.S . Не спрашивайте почему-то Ryanair
 
В отличие от остальных шутников он четко ответил на мой вопрос.
Жаль, что таких адекватных людей очень мало на форуме.
 
Не знаю можно ли это считать офтопиком, но не сказать не могу.
Полжизни мотаюсь по форумам, делаю их, общаюсь с админами и могу сказать одно:
авиафорум.ру наполнен самыми адекватными людьми из всех сотен форумов на которых я имел счастье или несчастье бывать.
Огромное спасибо модераторам за исключительно терпимую и аккуратную работу с сообществом.

А если кажется, что мало адекватных людей на форуме - сходите на форумавиа.ру, может там понравится, там прям адекват на адеквате
 
Согласен, среди моря адекватных людей есть вот и неадекватные.
Как говорится в семье не без *нужное вписать*.
мда, слов нет...

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Прошу прощения за, возможно, провокационный вопрос. Наткнулся вот на перебранку двух небезызвестных авиаблогеров и, в частности, на этот пост. http://flying-elk.livejournal.com/32419.html. Оставляя в стороне политику, деление на наших и не наших, а также, кхм, специфическую манеру общения автора и общую направленность его блога, хотелось бы все-таки узнать, насколько оправдана такая позиция? Я имею в виду, действительно ли в том печально закончившемся рейсе Россия несет ответственность за то, что самолет оказался в опасной зоне и по-хорошему именно российская сторона должна была обеспечить безопасность во время учений в том районе, где самолет был сбит?

Спрашиваю ни в коем случае не для разжигания "жарких дебатов", а исключительно ликбеза ради.
 
RomanS, ссылки на википедию в серьезном споре - фу таким быть
 
RomanS, а зачем нам эту мерзость читать, для поднятия бодрости духа?
 
ссылки на википедию в серьезном споре - фу таким быть
Да не было никакого спора, и википедия тут ни при чем. Был пост за авторством пилота, было всецелое одобрение со стороны другого. И хотя оба они известны своей позицией и быть объективными особо и не пытаются, но мнение пилотов в подобных вопросах среди чайников как-то принято уважать (по возможности, конечно). Сам по себе вопрос я задал вроде бы корректный, и был бы рад увидеть ответ без ad hominem. В конце концов, подобный вопрос может возникнуть и сам по себе, вне блогерских (и политических) войн.

RomanS, а зачем нам эту мерзость читать, для поднятия бодрости духа?
В моем посте никакой мерзости вроде бы не было. В ссылке, пожалуй, была, но я честно предупредил, что источник "с душком". Искренне извиняюсь, что варварски обошелся с бодростью духа, но ведь эта ветка предназначена для разных вопросов, не только для духоподъемных.
 

Предлагаю ознакомиться с статьей про троллинг на известном ресурсе.

Вопрос формулирован в максимально провокационном ключе и "жарких дебатов" избежать просто невозможно, мало того - кажется что автор поста именно их и имел целью. В противном случае в качества затравки вряд ли бы использовался пост наполненный ненавистью и бескультурием как к России, так и к Украине.

Прекрасная попытка начать очередной малопродуктивный и бессмысленный спор.
Зачем?

Если я не прав - переформулируйте свой пост в нейтральном ключе и опираясь на объективные данные из нейтральных, объективных источников.
 
Я как мог постарался сформулировать вопрос максимально нейтрально. Так, чтобы он предполагал вполне четкий ответ "да" или "нет" без всякой необходимости бессмысленного спора. Ссылку привел только из-за того, что вопрос "а откуда Вы это взяли" все равно бы последовал. Сам я наткнулся на этот "материал" потому, что его цитировал в своем блоге Денис. Троллинга в своем посте я не вижу, никогда им не занимался и не собираюсь. Хорошо, постараюсь перефразировать.

Как получилось, что пассажирский самолет оказался в радиусе действия ракеты во время учений? Допустима ли такая ситуация во время учений вообще по правилам безопасности? Если нет, то по чьему недосмотру он там все-таки пролетал?

И факультативный вопрос, не имеющий прямого отношения к предыдущим. В связи с последними событиями в интернете вагонами вываливают друг на друга оскорбления и взаимные обвинения, разобраться в которых не специалисту решительно невозможно, а "нейтральных, объективных источников" не существует, похоже, в принципе. Единственный шанс - спросить у тех самых специалистов, которые легко могут помочь неразумному чайнику отделить зерна от плевел. Но как это сделать, если на любой вопрос, содержащий слово "Украина" следует обвинение в троллинге и рекомендация не отсвечивать в приличном обществе с такими вопросами?
 
RomanS, Свяжитесь с Олегом flying_elk и Денисом denokan и поспорьте с ними в одиночку. Я их, как и арабского пилота тоже, очень уважаю, а с вами не имел чести.
 

а что такого показали туполи по сравнению с еще летающими в иране 727?
по тому, что у нас попадалось, катастрофы по причине не самолета (если не углубляться в эргономику).

тема горячая, но замалчивать до 22 века не есть гут.
 
Тегеран - Ереван например.
Пожар, падение с эшелона.
 
пожар где? точно движка а не с багажа началось?