Вопрос чайника - ответ специалиста

Вам финального отчета мало?
Armadillo,
Если по теме Ту-154, то это было не единственная катастрофа в Иране.
 
Колёса носовых стоек у Ан-124 и ему подобных при повороте, во время руления, на одинаковый угол поворачиваются?
 
Последнее редактирование:
Фотошоп? Или у него с законцовками проблема?
 
Сегодня брал билет из Надыма в Москву на завтра (а/к Ямал) и в кассе сказали, что в связи с низкой температурой будет замена судна CRJ на SSJ. А тут уже с воскресенья -45... -50 температура держится. Это действительно так, что CRJ плохо переносит стоянку при низких температурах, или нет? (Плохо переносит - цитата тетеньки из кассы )) ) Неделю назад у Ямала из Москвы сюда летел А320, а я на Газпромавиа тогда решил лететь, у них SSJ на том рейсе был. Значит завтра снова на SSJ полечу
 
Кто-то еще в кассе билеты берет...
Вопрос конечно был не про это, и ретроградом я не являюсь ), но я брал билет в кассе по той причине, что находился в поселке Ягельный, это 110 км от Надыма, сотовая связь МТС и Билайн там отстствует, и высокоскоростного интернета там пока нет у других операторов (это Мотив и Теле2). ТАк вот, меня сегодня сразу привезли в аэропорт из поселка и мне не составило труда дойти до кассы и купить билет. Как-то так
А билет покупаю практически всегда он-лайн.
А еще, Вы удивитесь точно, в аэропорту Надыма нет туалета (есть только для сотрудников аэропорта), зато в 100 метрах от здания аэропорта есть туалет М-Ж (здание такое) и в -45 туда как-то не комильфо бежать ), и регистрация там производится в одном здании, а потом по улице ан досмотр идти в другое здание.
 
Гуглим CRJ-200 limitations
ALTITUDES & TEMPERATURES
1.Max Operational Altitude 41,000 ft
2.Max T/O & Landing 10,000 ft
3.Max OAT T/O & Landing ISA + 35°C
4.Min OAT T/O -40°C
5.Runway Slope Grade ± 2%
6.Max Tailwind 10 kts
То есть, мануал запрещает взлетать при температурах ниже -40
Вот здесь полный мануал, если интересно
 
А вот интересно, не надо ли в этом случае и второй снимать, для симметрии?
Можно лететь с одним винглетом, второй снимать для симметрии не надо. С обтекателями практически так же, если один отсутствует на одной стороне, то симметричный нет необходимости снимать.
Будет только увеличение расхода топлива, на пару процентов.
 
Мне нужен билет на конец августа до Петропавловска-Камчатского. Сейчас посмотрел цены, у S7 63 000, у Аэрофлота 37 000. Но билет увы буду покупать только весной (сейчас по нулям с деньгами)

Есть вопросы:
1. Какая вероятность что цены не изменятся и кого.
2. Стоит ли заводить под это дело карточку нацпера(сейчас я учавствую в программе s7, который меня удовлетворяет, если не считать Камчатки) чтобы милями вернуть хоть часть суммы? Там по идее должно неплохо получиться.
 
Исландия вроде тоже летняя. Почему зимой решил?