http://www.newsru.com/arch/world/07mar2011/kazvin.htmlпожар где? точно движка а не с багажа началось?
Бывает, что снимают на починку. 340 не знаю, на 747-400 юзалФотошоп? Или у него с законцовками проблема?
А вот интересно, не надо ли в этом случае и второй снимать, для симметрии?Бывает, что снимают на починку. 340 не знаю, на 747-400 юзал
Вопрос конечно был не про это, и ретроградом я не являюсь ), но я брал билет в кассе по той причине, что находился в поселке Ягельный, это 110 км от Надыма, сотовая связь МТС и Билайн там отстствует, и высокоскоростного интернета там пока нет у других операторов (это Мотив и Теле2). ТАк вот, меня сегодня сразу привезли в аэропорт из поселка и мне не составило труда дойти до кассы и купить билет. Как-то такКто-то еще в кассе билеты берет...
Гуглим CRJ-200 limitationsЭто действительно так, что CRJ плохо переносит стоянку при низких температурах, или нет?
То есть, мануал запрещает взлетать при температурах ниже -40ALTITUDES & TEMPERATURES
1.Max Operational Altitude 41,000 ft
2.Max T/O & Landing 10,000 ft
3.Max OAT T/O & Landing ISA + 35°C
4.Min OAT T/O -40°C
5.Runway Slope Grade ± 2%
6.Max Tailwind 10 kts
Можно лететь с одним винглетом, второй снимать для симметрии не надо. С обтекателями практически так же, если один отсутствует на одной стороне, то симметричный нет необходимости снимать.А вот интересно, не надо ли в этом случае и второй снимать, для симметрии?