Вопрос чайника - ответ специалиста

vtairov,
У меня девочки на регистрации пару раз лишний купон вырывали.
Клеили его скотчем и летел я дальше без проблем.
 
Реклама
Вот здесь вот http://ifolder.ru/6485279 с паролем radioscanner, на 22-23 минуте чётко прослеживается выключение одного из двигателей летака, пролетавшего над макушкой Самих...:eek: (правда уже на отходе)
И это нормальная ситуация, учитывая,что ТЭЧ наверно пару месяцев эти машины даже ночью лично обнимали??!!:eek:
Вообщето, если на моём автомобиле по пути где-нибудь км за 300 от дома встанет мотор, мне моя родная сделает такое, какое ни один Министр Обороны своим подчинённым....:confused2:
 
MikVolg сказал(а):
Вообщето, если на моём автомобиле по пути где-нибудь км за 300 от дома встанет мотор, мне моя родная сделает такое, какое ни один Министр Обороны своим подчинённым....:confused2:

Так надо на четырехмоторной машине ездить! :confused2:

А пока причина остановки неизвестна, судить рано.
 
timsz сказал(а):
Так надо на четырехмоторной машине ездить!
Да я всё понимаю! Просто поразил либо уровень (изношенность) нашей авиатехники, либо подход техсостава.
30 апреля я, в составе коллектива, организовывал парад пожарной техники в нашем городе. Отказов не было. Ни одного! Были нюансы обусловленные личными качествами исполнителей. А это уровень России. Хотя возможно я не прав. Разубедите меня плз!
 
MikVolg, а чё разубеждать-та? Пожарная техника, при всей её неизвестности мне, имхо, проще самолёта даже по устройству, не говоря уже про виды и способы ТО. Вспоминается училищный препод: "Товарисчи курсанты, в авиации всё делаеццо из железа, а всё железное рано или поздно будет валяться на земле." Ну отказал движок - не смертельно. В РЛЭ МиГ-31 было записано, что посадка с одним двигателем не отличается от посадки с двумя. Мы же не знаем причины... Элементарная "стружка в масле" - я на КП частенько такое слышал по радио на канале - ну дык, милай "отключить левый/правый двигатель, курс ... , занимайте ... , посадка на одном. - Понял, выполняю."
Ничего серьёзного.
 
Очередной чайниковский вопрос: насколько удачная переделка DC-3 в Basler BT-67 и почему такого рода модернизации не используются в России. Например ИЛ-18 или АН-24?
 
Topper сказал(а):
Пожарная техника, при всей её неизвестности мне, имхо, проще самолёта
Однозначно и даже не обсуждается! :agree:
Topper сказал(а):
Ну отказал движок - не смертельно.
И это понятно. В принципе посему в Главном Параде Страны однодвигательные и не использовались.
Topper сказал(а):
Элементарная "стружка в масле"
Хех.... Почему поднял тему: Я считаю, что в ВВС Парад 9 мая был приравнен к боевой операции. По степени важности и ответственности, естественно. И вот, при проведении боевой операции, происходит отказ техники. Я равняю, опять же, по себе, у нас отказ техники на пожаре является ЧП, со всеми последствиями. Посему, что греха таить, тсчательно скрывается. Так это заштатный мухосранск... А тут Главный Парад Страны! Ну может я чересчур "пендитный", но "стружка в масле-ничего страшного" для меня :eek:
 
Реклама
MikVolg сказал(а):
И вот, при проведении боевой операции, происходит отказ техники. Я равняю, опять же, по себе, у нас отказ техники на пожаре является ЧП, со всеми последствиями
Военная техника менее надежна, чем гражданская. По крайней мере, в большинстве случаев. И ничего ЧПшного в этом нет... При боевых действиях не особо важно, будет ли ресурс двигателя 5000 часов или 500 часов, если ему летать в среднем часов 20 придется (если бы не рассчитывали на мирное время, можно было б еще дальше задрать ТТХ, наплевав на ресурс).
 
MikVolg сказал(а):
И это нормальная ситуация, учитывая,что ТЭЧ наверно пару месяцев эти машины даже ночью лично обнимали??!!
MikVolg сказал(а):
парад пожарной техники в нашем городе. Отказов не было. Ни одного!
Вы сами себе ответили. Чем больше надзирающих и подгоняющих товариСЧей, тем хуже результат. Всё это время половина личного начальственного состава не технику вылизывала, а собирала отмазочные бАмажки, о том, что "всё сделано".
 
Соглашусь с Mechanicом
Mechanic сказал(а):
Военная техника менее надежна, чем гражданская. По крайней мере, в большинстве случаев. И ничего ЧПшного в этом нет...
, мой офицер-воспитатель много рассказывал про то время когда служил в Афгане. Марш 300 км проходило порядка 75-80 % техники. И это в лучшем случае. Для примера - жизнь современного танка на поле боя порядка 8-12 минут. Смысла нет ставить туда навороченныю двигательную часть. Она хороша только для шоу. А по территории страны от места дислокации до места прменения в основном технику доставляют по железной дороге.
 
Военная техника не менее надежна - она более экстримальна. И если на гражданской технике работают профессионалы, то на военной зачастую - солдаты и матросы срочники. По простой принудиловке. И очень короткий срок.
 
Mechanic сказал(а):
Военная техника менее надежна, чем гражданская.
:eek:
Вы живёте в нарисованном мире! По Вашему военная техника должна стоять на складе под толстым слоем солидола и вводиться в расчёт только перед боевой операцией. :D
Думаю, что удивлю Вас сказав, что войны всегда случаются неожиданно (для обороняющейся стороны) и в бой вступает та техника, которая стоит на вооружении. И не надо путать боевой ресурс аппарата и эксплуатационный. Ну а по поводу
svv сказал(а):
Марш 300 км проходило порядка 75-80 % техники. И это в лучшем случае.
так это и показывает состояние финансирования и содержания техники. У меня на срочной стояли рядом две станции одного года выпуска. Так моя трудилась не выключаясь, а соседская из ремонтов не вылазила. А всё потому, что мой начальник аппаратной использовал спирт для протирки контактов, а соседский......:D Ну и все сопутствующие...
 
Господа, а как называется место в Неваде, где сотят на консервации самолеты?
 
Irena, в Неваде вроде нет совсем.
В Аризоне - Marana(гражданские) и Tucson - Davis-Monthan AFB(военные)
В Калифорнии - Mojave(гражданские)

Может есть и другие, но поменьше
 
Извините, но потребовалось уточнить профессионально, всё о нанесенной разметке на ВПП (по перрону есть все)
 
Реклама
Назад