Вопрос чайника - ответ специалиста

Jet-Kat,
зависит от контекста.
 
Подскажите пожалуйста на каком сайте удобнее смотреть расписание и стоимость полетов?
 
MayDay сказал(а):
dyukin, я использую
www.amadeus.net - в целом
www.polets.ru - "экзотика" по России.
Иногда по интересующему направлению летает только лоу-кост, которых Амадеус совсем не любит. Тогда приходится лазить по всяким www.dohop.com, www.expedia.com и прочим www.travelocity.com.

ЗЫ Кстати, СЭкса нет ни в Амадеусе, ни на указанных сайтах - есть только в Полетс. Я не специалист
 
Последнее редактирование:
Песец сказал(а):
только лоу-кост, которых Амадеус совсем не любит
Он их любит! Если серьзно, то уже года 2 кажется у Амадеуса есть программный модуль специально для лоу-костов, только видимо там не в технологии дело, а в маркетинге. А так - да, их там меньше, чем хотелось бы
 
Здравствуйте! Тут в разделе "безопасность полетов" есть тема, что после взлета экипаж Ту-154 заметил разгерметизацию кабины и кружил около аэропорта, сжигая топливо, а потом благополучно сели. У меня вопрос: в таких ситуациях (когда самолет не летит по маршруту, а сжигает топливо) пассажирам сообщают, что происходит? Какие объявления делают по салону, разрешают ли отстегивать ремни, вставать с мест? Заранее спасибо за ответы!!!
 
Сообшаут, еслы екипаж уверен, что ето не вызовет паники
 
MayDay, афтаритетно заявляю - может! Это специальная, экспериментальная модификатцейа, для изучения эффекта шимми на тяжеломоторных самолётах. При Хрущёве дело было - когда танками давили самолёты, то у оставшихся начался тремор носовых стоек, потребовались дополнительные исследования.
ЗЫ: Там просто какой-то девайс в цвет бетона закрывает обзор...
 
Подскажите пожалуйста, скажем самолет стоит на стоянке уже не первый день, на дворе зима, минус двадцать и все такое…, первым на борт приходит экипаж и запускает ВСУ и греет салон или это делают техники? И за сколько времени , до пассажиров, экипаж оказывается на борту?
 
dyukin,
Первым на борт всегда приходит техник.
 
Господа специалисты! Проясните, пожалуйста, насчет т.н. "плоского штопора":
1) Все-таки можно ли вывести из него Ту-154 (хотя бы теоретически) без специального парашюта?
2) Известны ли случаи авиакатастроф, по причине попадания в плоский штопор, пассажирских самолетов других типов?
3) Известны ли случаи благополучного выхода из плоского штопора пас. самолетов без применения спецсредств?
 
dyukin,
экипаж приходит на борт обычно за час до вылета.
 
dyukin, добавлю к словам уважаемого svv: для выполнения международного рейса - за полтора часа. Время это (час, полтора) определяется технологическими графиками предполётной подготовки, и отсчитывается от прохождения медицинского контроля, т.е. на самолёт экипаж приходит чуть пожзе, примерно за 40-45 минут до вылета - точно не отвечу, графика перед глазами нету.
 
Дополню уважаемого Topperа, кабинный экипаж обычно является на борт в сильно разбросанном по времене периоде так как у всех довольно сильно разнится технологоческий график подготовки к полету, салонный является обычно в полном составе. На окончание рейса отводится 1 час. Для примера приведу технологические графики которые были в Кольцово. Сканера нет дома, потому просто перефотографировано