Вопрос чайника - ответ специалиста

В777 сливает примерно 1.5-2 тонны в минуту. То есть, 20-30 кг в секунду. Минимальная высота 6000 футов (это требование Компании, а не FCOM).
Скорость при сливе обычная. Примерно 220-250 узлов (400 кмч) примерно 100 м/с. По стакану керосина на метр полёта.
Если представить в виде двух непрерывных струек диаметром 1см, то вроде много и губительно для грядки. Если размазать хотя бы на размах крыла и толщину с путного следа, то плотность вылитого керосина сразу уменьшится в 60 000 000 раз. А если ещё ветер поможет, да рассеяние с высотой, то останется действительно, как было справедливо сказано, гомеопатическое количество.
Думаю, сейчас с нашей Компанией овощевод бы утерся и оплатил издержки
 
Реклама
Если представить в виде двух непрерывных струек диаметром 1см, то вроде много и губительно для грядки. Если размазать хотя бы на размах крыла и толщину с путного следа, то плотность вылитого керосина сразу уменьшится в 60 000 000 раз. А если ещё ветер поможет, да рассеяние с высотой, то останется действительно, как было справедливо сказано, гомеопатическое количество.
Не представляю как это происходит в полете, но я был свидетелем аварийного слива топлива на земле (ошибка инженера, проверяющего данную систему). Три струи топлива диаметром около 4 см. били практически горизонтально в стену здания АТБ, находящегося метрах в 8 от самолета.
 
То есть примерно в сечении 200Х200 (300) метров вдоль линии полёта воздух испорчен сверх ПДК. Это не про грядки, если что.
 
Сброс десятка тонн тяжёлых углеводородов никак не может быть безвредным, вопрос в величине вреда.
А если вспомнить сколько и какой гадости (на бочках не стесняясь изображался череп с костями) было вылито на поля нашей необъятной Родины!(на те же помидоры:)) Одни гербициды чего стоили! И это от весны до осени и повсеместно!!! То стоит ли говорить о 20т керосина слитого в специальном месте для безопасной посадки, раз в год, а то и реже с 2км высоты. Любой агроном скажет, что качество от такой работы никакое!:D
 
То есть примерно в сечении 200Х200 (300) метров вдоль линии полёта воздух испорчен сверх ПДК.
Концентрация будет зависеть от высоты и времени замера после сброса.
Для примера посмотрите на сброс воды тем же Ил-76. Там почти 40 тон за несколько секунд.
Так вот очень хорошо видно как облако спускается и испаряется.
При сбросе с 600м, оно полностью испаряется, спустившись примерно до 300м.
Это вода. У керосина распыление более мелкое и испаряемость выше.
А если вспомнить сколько и какой гадости (на бочках не стесняясь изображался череп с костями) было вылито на поля нашей необъятной Родины!
А те же аборигены из СА использовали керосин как "дефолиант" от сорняков на грядках с овощами.
 
А те же аборигены из СА использовали керосин как "дефолиант" от сорняков на грядках.
А как задрали, в свое время, знакомые и родственники: "Принеси бутылочку очищенного керосина для лекарства." В лаборатории ГСМ так и спросили:"Ты, что его пьешь?":lol:
 
lopast56, это как в том анекдоте - пить водку, пиво, коньяк, кофе и курить — это нормально. А вот воду в чайник нужно обязательно фильтровать — для здоровья плохо !
 
А как задрали, в свое время, знакомые и родственники: "Принеси бутылочку очищенного керосина для лекарства." В лаборатории ГСМ так и спросили:"Ты, что его пьешь?":lol:
Я, просящих бутылочку керосина для полоскания горла, легко убедил, что с противообледенительными присадками это уже не лекарство, а яд. И все, как рукой сняло
 
У меня вопрос по последней теме обсуждения: я правильно понял, что далеко не все эксплуатирующиеся сейчас пассажирские самолёты имеют такую фичу, как слив топлива? А у кого такой фичи нет, тот нарезает круги. Так?
Возможность сбросить топливо -- это есть неотъемлемая часть конкретной модели аэроплана или может быть опцией?
 
У меня вопрос по последней теме обсуждения: я правильно понял, что далеко не все эксплуатирующиеся сейчас пассажирские самолёты имеют такую фичу, как слив топлива? А у кого такой фичи нет, тот нарезает круги. Так?
Возможность сбросить топливо -- это есть неотъемлемая часть конкретной модели аэроплана или может быть опцией?

Опция. ЕМНИП, в свое время было в базе на некоторых типах, сейчас отказались...
 
Реклама
Про сам рейс вопросов нет. Вопрос был почему именно так проложили
Он облетает Симферопольскую зону, принадлежность которой под вопросом. Право России управлять движением в зоне ИКАО не признает. Поэтому все, кроме россиян, летают вокруг
 
Возможно, кто-нибудь знает.. Существует ли сайт/сервис на котором люди договариваются передать что-то с пассажирами определенного рейса?
К примеру, мне нужно передать пакет документов в Дудинку (из Красноярска), а ближайшая доставка DHL только 20 января (мне нужно край 18-го). При этом я знаю что рейсы в Норильск практически каждый день, мог бы договориться с кем-то за оплату.
 
Неужели нельзя взять несколько листочков формата а4 в файле?
Я в кургане взяла. В Москве передала человеку, который встречал. Мне были благодарны.
 
Переданный заранее груз проходит все стандартные процедуры проверки при посадке, а договориться заранее гораздо удобнее, чем ходить по аэропорту в поисках пассажиров нужного рейса, а потом отвлекать их своими просьбами.
 
Возможно, кто-нибудь знает.. Существует ли сайт/сервис на котором люди договариваются передать что-то с пассажирами определенного рейса?
К примеру, мне нужно передать пакет документов в Дудинку (из Красноярска), а ближайшая доставка DHL только 20 января (мне нужно край 18-го). При этом я знаю что рейсы в Норильск практически каждый день, мог бы договориться с кем-то за оплату.
Попробуйте обратиться в представительство авиакомпании. Только учтите, контрагент должен сам приехать в Норильск и получить пакет в представительстве.
 
в "калиниградской" ветке вдруг всплыл вопрос про обувь пассажиров.
задам здесь:
отдельно хотелось бы уточнить про обувь. Что на шпильках по надувному трапу ехать неправильно - это понятно. Но кто определяет шпильки ли это надеты на вот этой даме и что хуже - дать ей съехать на шпильках или тормознуть перед трапом её (и всех кто за ней) что бы она разулась? (а она ещё и откажется ведь)
Вопрос вроде плёвый, но непонятки или истеричное чьё-то самоуправство (в любую сторону) в этом пунтке может ведь когда-то где-то очень дорого обйтись?
Не советую даже пробовать. Если только в сторону отвести. А так, если пятки горят, никто никого ждать не будет - вытолкнут в чем есть...
Собсвенно и я об том же - так что говорят инструкции касательно обуви пассажиров перед/при эвакуации?
понятно что на шпильках - нехорошо, но босиком пожару "до" и снегу после трапа - вообще не вариант...
Так что говорят инструкции - как должен поступать кабинный экипаж до и при эвакуации в плане обуви пассажиров?

(я напр лучше окажусь голый вообще, но что б ноги были обуты - в моих говнодавах - я полностью автономен и вездеходен, а босиком я никто, и соотв требование "разуться" буду игнорировать со всей возможной в остоятельствах упорностью (понятно что с САБом на посадке не поспоришь, но при эвакуации у проводников много более важных дел. чем пытаться убеждать меня разоблачиться)

Хотелось бы по делу от людей в теме, а не рассуждения "вообще" типа моих выше.
 
Реклама
Назад