Не представляю как это происходит в полете, но я был свидетелем аварийного слива топлива на земле (ошибка инженера, проверяющего данную систему). Три струи топлива диаметром около 4 см. били практически горизонтально в стену здания АТБ, находящегося метрах в 8 от самолета.Если представить в виде двух непрерывных струек диаметром 1см, то вроде много и губительно для грядки. Если размазать хотя бы на размах крыла и толщину с путного следа, то плотность вылитого керосина сразу уменьшится в 60 000 000 раз. А если ещё ветер поможет, да рассеяние с высотой, то останется действительно, как было справедливо сказано, гомеопатическое количество.
А если вспомнить сколько и какой гадости (на бочках не стесняясь изображался череп с костями) было вылито на поля нашей необъятной Родины!(на те же помидорыСброс десятка тонн тяжёлых углеводородов никак не может быть безвредным, вопрос в величине вреда.
Концентрация будет зависеть от высоты и времени замера после сброса.То есть примерно в сечении 200Х200 (300) метров вдоль линии полёта воздух испорчен сверх ПДК.
А те же аборигены из СА использовали керосин как "дефолиант" от сорняков на грядках с овощами.А если вспомнить сколько и какой гадости (на бочках не стесняясь изображался череп с костями) было вылито на поля нашей необъятной Родины!
А как задрали, в свое время, знакомые и родственники: "Принеси бутылочку очищенного керосина для лекарства." В лаборатории ГСМ так и спросили:"Ты, что его пьешь?"А те же аборигены из СА использовали керосин как "дефолиант" от сорняков на грядках.
Я, просящих бутылочку керосина для полоскания горла, легко убедил, что с противообледенительными присадками это уже не лекарство, а яд. И все, как рукой снялоА как задрали, в свое время, знакомые и родственники: "Принеси бутылочку очищенного керосина для лекарства." В лаборатории ГСМ так и спросили:"Ты, что его пьешь?"
У меня вопрос по последней теме обсуждения: я правильно понял, что далеко не все эксплуатирующиеся сейчас пассажирские самолёты имеют такую фичу, как слив топлива? А у кого такой фичи нет, тот нарезает круги. Так?
Возможность сбросить топливо -- это есть неотъемлемая часть конкретной модели аэроплана или может быть опцией?
Про сам рейс вопросов нет. Вопрос был почему именно так проложилиМаршрут. Регулярный рейс. Потом из Борисполь в Европу дальше летит.
Он облетает Симферопольскую зону, принадлежность которой под вопросом. Право России управлять движением в зоне ИКАО не признает. Поэтому все, кроме россиян, летают вокругПро сам рейс вопросов нет. Вопрос был почему именно так проложили
... Которых умоляют НЕ ПРИНИМАТЬ НИЧЕГО ОТ НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ!!!Приезжайте в аэропорт к рейсу и договаривайтесь с пассажирам
Попробуйте обратиться в представительство авиакомпании. Только учтите, контрагент должен сам приехать в Норильск и получить пакет в представительстве.Возможно, кто-нибудь знает.. Существует ли сайт/сервис на котором люди договариваются передать что-то с пассажирами определенного рейса?
К примеру, мне нужно передать пакет документов в Дудинку (из Красноярска), а ближайшая доставка DHL только 20 января (мне нужно край 18-го). При этом я знаю что рейсы в Норильск практически каждый день, мог бы договориться с кем-то за оплату.
отдельно хотелось бы уточнить про обувь. Что на шпильках по надувному трапу ехать неправильно - это понятно. Но кто определяет шпильки ли это надеты на вот этой даме и что хуже - дать ей съехать на шпильках или тормознуть перед трапом её (и всех кто за ней) что бы она разулась? (а она ещё и откажется ведь)
Вопрос вроде плёвый, но непонятки или истеричное чьё-то самоуправство (в любую сторону) в этом пунтке может ведь когда-то где-то очень дорого обйтись?
Собсвенно и я об том же - так что говорят инструкции касательно обуви пассажиров перед/при эвакуации?Не советую даже пробовать. Если только в сторону отвести. А так, если пятки горят, никто никого ждать не будет - вытолкнут в чем есть...