Вопрос чайника - ответ специалиста

Если тяжелое, то не возьмут, а если несколько листочков, то почему бы и нет. Хотя удивительно, кому сейчас живые печати нужны?
 
Здравствуйте,
Есть пара вопросов по METAR, а именно :

201701031030 METAR LFPG 031030Z 24005KT 210V280 0250 R27L/0325N R09R/0300N
R26R/0400N R08L/0350N R26L/0400N
R08R/0400N R27R/0300N R09L/0300N
FG VV/// M00/M00 Q1031 NOSIG=

1. что значит 210V280 ?
2. FG VV/// M00/M00. Понимаю только Fog и vertical visibility. Поясните пожалуйста, значение /// M00/M00.

Спасибо.
 
Например, закупочным комиссиям (223-ФЗ), не везде еще завершен переход на электронный формат. Листочков много, около пяти сотен.
Удалось найти знакомого, который туда летит, а вот сайта для пассажиров не нашел. Встречал (и пользовался) чем-то подобным в сфере автоперевозок, но для авиа, похоже, это не приживется, тк перелеты у большинства носят эпизодический характер.
 
1. Направление ветра варьируется от 210 и до 280.
2. Температура воздуха минус 0/ точка росы минус 0 град. Цельсия.
 
А у с7 "летающие конверты" были, не оно? не помню подробностей, возможно только на столичных рейсах. У Ютов одно время тоже появлялся сервис.
 

Спасибо!
И еще, просьба уточнить, видимость на полосе - это метры?
Визуально, там и не пахло 300-400 метрами. Отсюда и вопрос.
 
Узнал насчет "летающих конвертов" в S7, вы правы. Отличный вариант, и по стоимости устраивает. Спасибо!
пс: действует на всех регулярных рейсах, в тч и на нужном мне KJA-NSK (у S7 через Москву).
 
Последнее редактирование:
Вопрос:
Обьясните как осуществляется запуск ТРД при отрицательных температурах ниже -45С на уровне моря?
И какая минимальная температура запуска если нельзя?
 
И какая минимальная температура запуска если нельзя?
Для каждого типа своя.
Раздел "Ограничения" в РЛЭ или "Limitations" в FCOM
Здесь недавно обсуждали как раз, что для CRJ -40, а для "Суперджета" -54
Если сильно интересно - гуглите модель самолета + FCOM для иностранных или РЛЭ для наших.
В Сети есть много на что. Я находил, например, для F-4