а что скажет на этот совет господин Пиротехник или госпожа Proxima?Приезжайте в аэропорт к рейсу и договаривайтесь с пассажирам
Например, закупочным комиссиям (223-ФЗ), не везде еще завершен переход на электронный формат. Листочков много, около пяти сотен.Если тяжелое, то не возьмут, а если несколько листочков, то почему бы и нет. Хотя удивительно, кому сейчас живые печати нужны?
1. Направление ветра варьируется от 210 и до 280.1. что значит 210V280 ?
2. FG VV/// M00/M00. Понимаю только Fog и vertical visibility. Поясните пожалуйста, значение /// M00/M00.
1. Направление ветра варьируется от 210 и до 280.
2. Температура воздуха минус 0/ точка росы минус 0 град. Цельсия.
Это видимость по огням высокой интенсивности на ВПП.R26R/0400N R08L/0350N R26L/0400N
R08R/0400N R27R/0300N R09L/0300N
Узнал насчет "летающих конвертов" в S7, вы правы. Отличный вариант, и по стоимости устраивает. Спасибо!А у с7 "летающие конверты" были, не оно? не помню подробностей, возможно только на столичных рейсах. У Ютов одно время тоже появлялся сервис.
Ну не плоский штопор же!Вопрос такой по флайтрадару - скорость 185 км/ч для боинга 737 на эшелоне - это глюк ?
http://prntscr.com/dtrgzv
Я почувствовал легкий испуг. Кст он и сию также летит. Вернее такую скорость выдает что-то.Ну не плоский штопор же!
А может очень сильный встречный ветер?Вопрос такой по флайтрадару - скорость 185 км/ч для боинга 737 на эшелоне - это глюк ?
http://prntscr.com/dtrgzv
Это Ground Speed. Скорость относительно земли.Я почувствовал легкий испуг. Кст он и сию также летит. Вернее такую скорость выдает что-то.
То есть - составляющая встречного ветра, порядка 700 км/час?Это Ground Speed. Скорость относительно земли.
Ветер боковой 33 км/ч.А может очень сильный встречный ветер?
А может очень сильный встречный ветер?
Для каждого типа своя.И какая минимальная температура запуска если нельзя?