Все как и на автомобиле. В -40 ездить вполне можно, разве что подвеску беречь надо, а вот после стоянки в -40 не каждый исправный автомобиль стартанет. Пока все штатно работает ('на верхотуре'), оно все теплое и мягкое где надо, а когда остынет, так и начинается: смазка загустела, резинка задубела, иней отложился. Работающий двигатель, ну там что, если термодинамика позволяет в рамках рабочих параметров PVT находиться, то и ОК, сам двигатель о температуре за бортом и не узнает, воздух уже в компрессоре нагреется.
Простые работы даже в нефтянке ниже -40 уже требуют особых усилий, с кувалдой, какой-то матерью и в полном спокойствии в том плане, что эта хрень никуда в общем не летит.
Большая часть материалов ведёт себя при низких температурах не совсем привычно. Скользкое не скользит, липкое не липнет. Металл на снегу как на наждаке, а резина на бетоне в -50 как коньки. Поэтому самый точный ответ, что мешает эксплуатации: отсутствие сертификации (подразумевает испытания). Ибо конкретика может быть разной.