Станция Восток. Средняя температура самого холодного месяца, августа, составляет −75,3 °C, иногда опускается ниже −88,3 °C.Есть еще нюанс полетов в Антарктиду.
Станция Амундсен-Скотт - 2835 метров над уровнем моря, Восток - 3488
Свойства покрышек не зависят от потертостей, пока они не превышают допустимого размера и глубины.2. "Покрышки протерты до ниток… Разрешено, до третьего корда." - и как лохматые покрышки сцепятся, например, с неожиданно скользкой полосой?
Перед выполнением ремонта будут проведены все необходимые проверки и исследования для выявления всех скрытых дефектов и определены методы их устранения. Если выявленные дефекты не могут быть устранены без гарантированного сохранения надежности конструкции ВС, оно будет выведено из эксплуатации.3. Калининградское свежее ПА, самолёт на бегу треснулся "подбородком" о землю, о скрытых трещинах пока никто не знает и не факт, что узнают до следующего непредсказуемого "события". Неужели АК не выведет ВС из эксплуатации?
в 1,1 - это тоже " в разы". В одну целую, одну десятую раза. Так тоже говорятВот тут в ветке про катастрофу 154 господин NFOM пишет
Максимальная критическая взлетная масса самолета на самом деле превышает разрешенную эксплуатационную в разы.
Так как в той ветке писать не могу, а спросить аж распирает, чо ж так скромно, в разы ? Писал бы на порядок , чо... А еще потом пишет что 30 лет в авиации и мегаспециалист....
А 0,9 в эту теорию вписывается?в 1,1 - это тоже " в разы"
См. фото авиационных шин. Там рисунок состоит только из нескольких продольных полос, это вам не хитровыделанные рисунки автомобильных покрышек. Так что глубина протектора малоинтересна, контроль износа направлен на то, чтобы заменить шину пока её не разорвало.и как лохматые покрышки сцепятся, например, с неожиданно скользкой полосой?
Спасибо.
Собственно вопрос возник из-за того что хотел узнать как это в Антарктиде происходит.
Кто-то из полярников говорил, что в период зимней навигации груз им доставляют на бреющем полете, и не садятся.
Была фраза что если двигатели остановят, то потом уже не запустят до весны.
Вот и хочу узнать так ли это. Правда температуры там наверно -60С.
А вот Ан-3 мёрз 2 года в Антарктиде,хотя и своим ходом долетел туда и обратно. https://ria.ru/science/20050111/1529938.htmlВ августе 1991 года Артур Чилингаров возглавил Воздушную экспедицию в Антарктиду, в ходе которой самолет ИЛ-76 впервые в мире в разгар антарктической зимы осуществил посадку на антарктическую станцию Молодежная для эвакуации более 150 полярников.
тут где-то ЛевМих (http://aviaforum.ru/members/levmix.19200/) очень подробно описывал про микросхемы на морозе - что ниже -55 держат на самом деле очень-очень немногие даже из вроде как сертифицированных - пластмасса корпусов сжимается так, что рвёт всё внутри, соотв многая элетроника, промёрзшая до -60 - всё, на выброс, причём рабоать возможно будет - но с непредсказуеыми (внезапными) дефектами/отказами. Т.е. в "доэлектронную эпоху" - тот же Як-42 можно было проморозить и потом отогреть без последсвий (тоже конечно предварительно к тому подготовившись, а не случайно с югов, залетев), а сейчас возможно что всё много сложнее (т.е. аварийная посадка рейса, допустим, Сингапур-Лондон где-нибудь в Сургуте может стать для самолёта, в отличие от пассажиров, последней)...Т.е. основное ограничение по отрицательной температуре из-за свойств ГСМ, а не какие-то конструктивные особенности?
Про "доэлектронную эпоху" конечно сильно преувеличено. Когда разрабатывали и строили Як-42 электричество уже было изобретено, да и кой-какая электроника была. Проморозить самолет без последствий вряд ли получится. Поэтому ВСУ в таких случаях не выключают.Т.е в "доэлектронную эпоху2 - тот же Як-42 можно было проморозить и потом отогреть без последсвий
элетроника была в основном в металло-стеклянных и керамических корпусах - сейчас таких и не встретишь почти, про электричество не понял, ну да ладно.Про "доэлектронную эпоху" конечно сильно преувеличено. Когда разрабатывали и строили Як-42 электричество уже было изобретено, да и кой-какая электроника была. Проморозить самолет без последствий вряд ли получится. Поэтому ВСУ в таких случаях не выключают.
От горячего воздуха:Что в в.с. нагревается?
Топливо, от двигателя на масляном теплообменнике.Что в в.с. нагревается?