Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Если не кто не против, еще раз спрошу, что такое А-66, которого надо было заказывать за 40 минут до запуска, для запуска двигателей ТУ-154?
 
svv,
Спасибо большое! Но все это расписано в Наставлении по аэродромной службе ГА. Мне же почему-то вкралась в башку информация (ещё со времен учёбы в летчицком училище), что по количеству полос порога, можно установить не только ширину и класс ВПП, но и её НЕСУЩУЮ способность. Или я ошибаюсь?
 
MikVolg сказал(а):
Вы живёте в нарисованном мире!
Вот не надо... Речь просто о том, что в гражданской жизни [небоевая] потеря самолета с пассажирами - катастрофа, в военной - лишь доля от боевых потерь, которые все равно есть. Поэтому вопросу внимание уделяется, но не столь пристальное. Именно из-за наличия службы в мирное время вся эта техника все же имеет тот ресурс, который имеет. Иначе бы были часы и минуты ;) И однодвигательные самолеты поэтому до сих пор есть. Потеря 10% их за 20 лет службы - не так критична, а потеря 1% по отказам движков в случае военных действий вообще неважна, когда общие потери составят 50%.
 
dyukin сказал(а):
Если не кто не против, еще раз спрошу, что такое А-66, которого надо было заказывать за 40 минут до запуска, для запуска двигателей ТУ-154?
Имелась скорее всего ввиду А-96, так называемая "рука", т.е. люлька-подъёмник.
Нужна для снятия заглушки со второго двигателя.
 
Моргун,
ширину по количеству полос можно установить, а длину и несущую способность явно нет. Многие стандартные полосы, к примеру 2500 часто удлиняли. Несущую не вычислить, так как ПАГи разной толщины укладывали, да и тип покрытия различный.
 
Техник,
Я так понимаю, вопрос вырос вот отсюда - http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=48535&d=1209792947. А-96 тут не прокатит. (сам сначала так подумал). Но снятие заглушки СУ2 одновременно с выполнением буксировки...(смотрим график) это даже не акробатика. Блин, только прилетел из ЕКБ, надо было у "аборигенов" спросить, что за зверь такой А-66.
 
oldfinn сказал(а):
что за зверь такой А-66.
Чую, что УВЗ.
PS\ скорее всего, "А-66" — просто аэродромный индекс-позывной, а не марка агрегата. Как у нас в поисково-спасательной службе приданый им ГАЗ-66 с лебёдкой носит гордое имя "Орёл" :D , а позывные ДЭ-224 — "Ротор".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Mechanic сказал(а):
в гражданской жизни [небоевая] потеря самолета с пассажирами - катастрофа, в военной - лишь доля от боевых потерь, которые все равно есть.
Ещё раз повторюсь: Военные самолёты участвуют в боевых действиях исчезающе малый процент от суммарного времени эксплуатации типа. Всё остальное время они учатся, перегоняются, участвуют в парадах и.т.п. Поэтому при каждой аварии военного самолёта в мирных условиях, а это 99 процентов их эксплуатации, создаются высокие комиссии, проводятся расследования.... И рассматривать самолёт (танк, корабль) как машину, рассчитаную только на недалёкий подход к месту боевых действий и нормативному (от 7-8 мин у одних, до 40 у других) времени боя в корне ошибочно. Одноразовая техника никому не нужна.
 
скажите пожалуйста, что это за вертолет:

SANY0553.JPG
 
Последнее редактирование:
MikVolg сказал(а):
... И рассматривать самолёт (танк, корабль) как машину, рассчитаную только на недалёкий подход к месту боевых действий и нормативному (от 7-8 мин у одних, до 40 у других) времени боя в корне ошибочно. Одноразовая техника никому не нужна.

И на деле - при создании боевой техники так ее и не рассматривают. Это я вам, как человек, получивший соответсвенное образование, говорю. Все эти "танк живет 10 минут" - сказки для журналистов.
 
MikVolg сказал(а):
Одноразовая техника никому не нужна.
...но на войне она именно такая.
MikVolg сказал(а):
Военные самолёты участвуют в боевых действиях исчезающе малый процент от суммарного времени эксплуатации типа. Всё остальное время они учатся
А вот это "не совсем" правильно. Не зря с самого зарождения Большой Авиации параллельно с боевыми машинами были более простые\дешёвые\постаревшие аналоги -- от 2-моторных (учебных) "Муромцев" до Ту-134УШС и УБЛ.
 
lopunder,
Кажется. Несущий винт у Ми-2 трёхлопастной.
Две лопасти на хвостовом ("рулевом") винте.
 
Реклама
Экзот сказал(а):
...но на войне она именно такая.

Нет, Сергей, это не совсем так. До 60-70% танков, подбитых в бою во время второй мировой проходили ремонт и воевали дальше. Но на моемент конкретного боя - да, он из него выходили. То же самое с "измочаленными", но вернувшимися из вылета штурмовиками, истребителями и бомбардировщиками. Техника - почти как люди, раненых больше, чем убитых.
 
Назад