Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот не надо... Речь просто о том, что в гражданской жизни [небоевая] потеря самолета с пассажирами - катастрофа, в военной - лишь доля от боевых потерь, которые все равно есть. Поэтому вопросу внимание уделяется, но не столь пристальное. Именно из-за наличия службы в мирное время вся эта техника все же имеет тот ресурс, который имеет. Иначе бы были часы и минуты И однодвигательные самолеты поэтому до сих пор есть. Потеря 10% их за 20 лет службы - не так критична, а потеря 1% по отказам движков в случае военных действий вообще неважна, когда общие потери составят 50%.MikVolg сказал(а):Вы живёте в нарисованном мире!
Имелась скорее всего ввиду А-96, так называемая "рука", т.е. люлька-подъёмник.dyukin сказал(а):Если не кто не против, еще раз спрошу, что такое А-66, которого надо было заказывать за 40 минут до запуска, для запуска двигателей ТУ-154?
Чую, что УВЗ.oldfinn сказал(а):что за зверь такой А-66.
Чуйство тебя не обмануло.Экзот сказал(а):Чую, что УВЗ.
Да, меня тоже смутила эта цифра, но в другом месте той же строчки, вроде, "шестёрка" прорисована достаточно чисто и на "8" никак не похожа.Техник сказал(а):УВЗ-_8_ 6
Ещё раз повторюсь: Военные самолёты участвуют в боевых действиях исчезающе малый процент от суммарного времени эксплуатации типа. Всё остальное время они учатся, перегоняются, участвуют в парадах и.т.п. Поэтому при каждой аварии военного самолёта в мирных условиях, а это 99 процентов их эксплуатации, создаются высокие комиссии, проводятся расследования.... И рассматривать самолёт (танк, корабль) как машину, рассчитаную только на недалёкий подход к месту боевых действий и нормативному (от 7-8 мин у одних, до 40 у других) времени боя в корне ошибочно. Одноразовая техника никому не нужна.Mechanic сказал(а):в гражданской жизни [небоевая] потеря самолета с пассажирами - катастрофа, в военной - лишь доля от боевых потерь, которые все равно есть.
MikVolg сказал(а):... И рассматривать самолёт (танк, корабль) как машину, рассчитаную только на недалёкий подход к месту боевых действий и нормативному (от 7-8 мин у одних, до 40 у других) времени боя в корне ошибочно. Одноразовая техника никому не нужна.
...но на войне она именно такая.MikVolg сказал(а):Одноразовая техника никому не нужна.
А вот это "не совсем" правильно. Не зря с самого зарождения Большой Авиации параллельно с боевыми машинами были более простые\дешёвые\постаревшие аналоги -- от 2-моторных (учебных) "Муромцев" до Ту-134УШС и УБЛ.MikVolg сказал(а):Военные самолёты участвуют в боевых действиях исчезающе малый процент от суммарного времени эксплуатации типа. Всё остальное время они учатся
Это прикол такой?lopunder сказал(а):скажите пожалуйста, что это за вертолет:
нет, это просто вопрос чайника.Экзот сказал(а):Это прикол такой?
Экзот сказал(а):...но на войне она именно такая.