Та шо вы говорите, почему в 1,1 а не в 1, 00000000000000000000000000000000000000001 ? Тоже в разы по вашей логике. Все рускоговорящие понимают прекрасно что в разы это минимум в 2 раза, то есть суперпрофи в теме про ТУ-154 адлерский уверенно заявляют что вес например в 185 тонн(при 100 максимальной расзрешенной) не критический, по их логике, притом с умным видом и апломбом, настоящие шариковы. Оттого и падают самолеты.в 1,1 - это тоже " в разы". В одну целую, одну десятую раза. Так тоже говорят
От трения об воздух...От горячего воздуха:
-воздухозаборники двигателей
-предкрылки
-носок стабилизатора
-сливные насадки
от электричества:
-стекла
-ПВД
-плиты статики.
В зависимости от типа есть варианты.
У нас в компанейских доках по Боингу для ТС1 указана температура -50. Я сначала думал, что ошиблись, мол, не знают Российских реалий. Оказывается по современным методикам оценки ТС1 не такое уж и крутое топливоПо идее топливо применяемое в данной климатической зоне должно иметь freezing point не выше -60С, но как оно там на самом деле было...
Почитайте про топливно-масляный радиатор.Т.е. топливо как на советском дизеле? Забирается с избытком, а потом возвращается обратно в бак, что не ушло в форсунки?
Противообледенительная жидкостьА чем обливают В.С. и для чего?
Скажите, а телетрапы в аэропортах могут стыковаться с небольшими самолетами типа crj-100, e-175, ан-148?
Если диск с идеальной поверхностью( по гладкости), то с ходу кажется, что скачков не будет вообще. Т.к. погранслой неподвижен на поверхности.Вопрос по аэродинамике.
В воздухе быстро вращается гладкий плоский диск. На некотором радиусе Ra местная скорость равняется скорости звука.
На конце диска местная скорость равняется 2*a. Течение воздуха около диска должно быть вихревое и где-то должен быть скачок уплотнения.
Но не могу представить себе поверхность скачка. Скачок будет воронкообразный или будет множество спиральных скачков?
Если диск с идеальной поверхностью( по гладкости), то с ходу кажется, что скачков не будет вообще. Т.к. погранслой неподвижен на поверхности.
Скачок, это ведь не самоцель, а всего лишь одна из особенностей св/зв потока, связанная с тем что только в скачке происходит торможение св/зв потока, а с чего ему тормозиться в такой ситуации? А в чистом св/звуковом потоке, скачков не бывает
ЗЫ готов выслушать аргументы против
вот-вот, на поверхности слой воздуха, неподвижного относительно диска, а на некотором конечном расстоянии - неподвижного относительно наблюдателя... где-то в промежутке что-то должно случиться.Т.к. погранслой неподвижен на поверхности.
Да не.где-то в промежутке что-то должно случиться.
А вращающийся цилиндр или диск?Да не.
Ни шар ни сфера, вися неподвижно и вращаясь, не смогут создать скачок уплотнения в принципе.
Возмущённый поток будет тупо отрываться от погранслоя и рассеиваться
Согласитесь, большая разница.Вращающийся цилиндр помещают в дозвуковой поток.
Согласитесь, большая разница.
Помещают в поток как, вдоль или поперёк?
Разгоняя в потоке цилиндр, поперёк до появления скачков, не столь критично, вращается он или как, в одну сторону или другую.
Понятно, что вращение может вызвать некоторое смещение ( что не факт) скачка ( прямого отошедшего), но не более того.
Разгоняя циллиндр вдоль, скачок на головной части независимо от вращения, а поток головной части начнет отрыватся, образуя отошедшую пелену.
Ну тогда вращение собсно не принципиально. В трансзвуковой зоне, подчеркну, что она дозвуковая, местные скачки возникнут естественным образом. Волновой кризис одним словом.Ось вращения поперек потока.
Это как?Считаем что поток двумерный.
По определению поток в ПС дозвуковой. Там, где он переходит в с.з. - это уже не ПС.Вопрос по аэродинамике.
В воздухе быстро вращается гладкий плоский диск. На некотором радиусе Ra местная скорость равняется скорости звука.
На конце диска местная скорость равняется 2*a. Течение воздуха около диска должно быть вихревое и где-то должен быть скачок уплотнения.
Но не могу представить себе поверхность скачка. Скачок будет воронкообразный или будет множество спиральных скачков?