lindski
Новичок
я очень часто. практически на каждом перелете. иногда незначительные ощущения, а бывает что и страшно становится.lindski, а я почему то ничего не ощущаю. Может просто привыкла
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я очень часто. практически на каждом перелете. иногда незначительные ощущения, а бывает что и страшно становится.lindski, а я почему то ничего не ощущаю. Может просто привыкла
Вы сами себе ответили:тогда это резкое уменьшение получается?
Вообще полная уборка закрылков из полностью выпущенного положения занимает ~20 секунд. Из взлётного положения менее 10 сек. При случае самостоятельно можете засечь секундомером глядя в иллюминатор.ощущения то одномоментные.
Закрылки в полете убирают только в двух случаях:когда убирают закрылки - возможна просадка. а на сколько метров возможна эта просадка? средне и максимально безопасная? на всех типах самолетов одинаково или разница есть?
вы чувствуете ("жопометром") изменение вектора (величины и направления) "веса". т.е. местного локального ускорения.я не про ТУ спрашивала. я на тушках очень давно летала и не помню - было или нет. а вот на боингах и эйрбасах часто эту просадку чувствую. и интересно знать величину просадки. 5 метров? 50 метров? сколько может быть?
Примерно 40 секунд до потенциального столкновениякаков радиус работы TCAS II ?
Где то читал, что TCAS II дает рекомендации только по маневрам в вертикальной плоскости. Так ли это?
каков радиус работы TCAS II ?
Вы все правильно написали. Именно эта причина. Максимальное рабочее время на таком рейсе - 20 часов. Экипаж можно привезти только через 6+ часов. Но и они тоже не уложатся в 20. Значит им надо отдыхать.у экипажа ограничения по максимально допустимому рабочему времени.
Интересно, что они будут делать при аналогичной посадке из-за технических про6лем или проблем с экипажем?... Особенно зимой.Бросить пассажиров на 12 часов в домодедовских корридорах без кресел.
Будут размещать либо в гостинице, либо "бросят в домодедовских коридорах" до прибытия другого борта или экипажа. Других вариантов нет.Интересно, что они будут делать при аналогичной посадке из-за технических про6лем или проблем с экипажем?... Особенно зимой.
Теоретически, чисто теоретически - они могут нанять пару каких-нибудь 777 из стоящих в ДМД или имеющих паузу где-то рядом - и отправить людей ими.. вопрос денег и менеджмента - суметь договориться и всё-всё сорганизовать. Практически, думаю это нереально, тут нужен "переговрщик 80лвл с правом подписи и чемоданом кэша". В принципе, такие финты иногда проделывают всякие Maersk с контейнерами - типа перехватить под срочный фрахт всех кто в радиусе (заплатив по их текущим рейсам неустойки) - но у них опыт просто запредельный, и всё-таки контейнеры, а не люди.Будут размещать либо в гостинице, либо "бросят в домодедовских коридорах" до прибытия другого борта или экипажа. Других вариантов нет.
Читаем внимательно:А сейчас-то какая проблема была? Медицинская?
вчера в Домодедово около 10-ти вечера произвёл незапланированную посадку А380-800 Эмиратов, следовавший по маршруту DXB-LAX. Причина мне не известна. но она и не интересует. (Наверное паксу плохо стало опять.)