Вопрос чайника - ответ специалиста

Ось вращения поперек потока. На одной стороне скорости суммируютя на другой вычитаются. Считаем что поток двумерный.
Кажется что вращается цилиндр или нет для обтекания разница в трении воздуха о поверхность. То есть разница как если обтекается цилиндр с разнообразными поверхностями, вопрос я думаю хорошо изучен, честно признаюсь не знаю подробностей. Подскажите пож.
 
Реклама
При этом минимум не меняется, меняется принцип замера параметров.
Про сейчас не могу утверждать, в 80-е у нас ночью минимум аэродрома был 30х200, а днем — то ли 40х400, то ли 60х400. Связано было с худшей видимостей огней ВПП в подсвеченном солнцем тумане.
 
Уточню - и минимум пилотов. Если у КВС CATIII, а у ВП CATI, то минимум экипажа CATI.
Для выполнения полётов ниже CATI требуется спецподготовка обоих.
Денис, а в СССР так же было? Просто я помню только про минимум командира, но мог и не знать, специально не проверял.
 
Про сейчас не могу утверждать, в 80-е у нас ночью минимум аэродрома был 30х200, а днем — то ли 40х400, то ли 60х400. Связано было с худшей видимостей огней ВПП в подсвеченном солнцем тумане.
Возможно. Я на это как то не обращал внимание, когда личный 60х800, то это уже не так важно.
 
Ну, наверное, да — как и пилоты Ан-2 не обращали на это внимания. :)
При всем моем уважении. :)
 
У меня созрел очередной вопрос.
В какой ситуации может производиться запуск одного двигателя самолета от другого?
 
Двигателя конечно.
От другого самолета разве возможно?
 
Последнее редактирование:
Alena_,
Аэродромного питания нет.
От аккумулятора запускается РУ, потом левый, а от работающего левого правый.

А от другого самолёта может и от безысходности можно тоже - Вы в джунглях, а убраться от плохих людей нужно. Только надо подумать и поработать руками.
 
Реклама
Поставлю вопрос по-другому. Это стандартная ситуация, когда от одного работающего двигателя запускается другой? Или возможно осуществить запуск второго двигателя другим способом?
 
Поставлю вопрос по-другому. Это стандартная ситуация, когда от одного работающего двигателя запускается другой? Или возможно осуществить запуск второго двигателя другим способом?
это вполне рабочая процедура. Например, при неработающей ВСУ. Запускаемому двигателю, все равно откуда берется воздух для его стартера.
 
Спасибо.
Обычно ВСУ работает. Каждый двигатель запускается от работающей ВСУ? Почему тогда появляется необходимость запустить второй двигатель от работающего первого, а не от ВСУ?
 
Не знаю, в какую тему написать. Подскажите, как найти самолет на флайтрадаре. Муж летит из Уолфиш-бея(Намибия) в Вильнюс с посадками в Доуле(Камерун), Джербе(Тунис) чартерным рейсом P73212 сегодня (21.01.17). Вылет в 10.00 по местному, но на флайте ничего нет. Спасибо.
 
mica, это ж Африка, приемников для флайтрадара может и не быть по пути следования
 
mica, не волнуйтесь, иногда самолеты сначала видны на радаре, потом пропадают, потом появляются снова. Это зависит от оборудования, которое установлено на земле над теми местами, где самолет пролетает. Смысла в отслеживании никакого нет.
 
mica,

IMG_1383.PNG
 
Почему тогда появляется необходимость запустить второй двигатель от работающего первого, а не от ВСУ?
Потому что нет смысла тратить ресурс ВСУ, если один двигатель уже всё равно молотит, и у него можно отобрать воздух (или электричество) для запуска второго.
 
Реклама
Потому что нет смысла тратить ресурс ВСУ, если один двигатель уже всё равно молотит, и у него можно отобрать воздух (или электричество) для запуска второго.
На ЯКе все три запускали от ВСУ. После запуска третьего, закрывается отбор воздуха, включается секундомер и минуту охлаждали ВСУ. Это был основной вид запуска.
 
Назад