Вопрос чайника - ответ специалиста

Скажите пожалуйста, в Boeing 777-200ER при увеличении скорости закрылки и предкрылки убираются автоматически, если вручную их не убрать?
 
Реклама
В а/п Манас есть оборудование/условия для полностью инструментального захода на посадку "вслепую"?
ВПР при заходе на посадку чем лимитирована? Типом судна / допуском пилота / параметрами аэропорта или всем сразу?
 
Это некая формула или берется наибольшее значение?
Все так. Минимум аэропорта, минимум ВС и минимум КВС. Большее значение. У аэропорта, в зависимости от какие системы работают(не работают), минимум может меняться.
 
Последнее редактирование:
Я, просящих бутылочку керосина для полоскания горла, легко убедил, что с противообледенительными присадками это уже не лекарство, а яд. И все, как рукой сняло
Продвинутые питьецы «целебного керосину» испокон веку знали, как ответить на столь бледную отмазку. ;)
 
Все так. Минимум аэропорта, минимум ВС и минимум КВС. Большее значение.
Уточню - и минимум пилотов. Если у КВС CATIII, а у ВП CATI, то минимум экипажа CATI.

Для выполнения полётов ниже CATI требуется спецподготовка обоих.
 
Реклама
Странный вопрос про плечевые ремни на креслах пилотов. На пилотажниках всяких понятно - там просто жесткая подгонка перед вылетом обычного жесто зафиксированного ремня. А вот на лайнерах - судя по видео, там стоят какого-то типа инерционки?
Вспоминая на авто инерционки любят закусывать при резких движениях в самый ненужный момент (а при пилотировании, насколько видел, отлипать от спинки и тянуться довольно далеко надо в разы чаще, чем на авто), стало любопытно: На самолетах катушки устроены хитрее и не склонны к "закусыванию", настроены на более мягкое срабатывание или просто вырабатывается привычка плавно двигаться в таких случаях?
 
Последнее редактирование:
Это как? И на чом?
Таки непонятно.
Ну как минимум вспоминается история (здесь проскакивала) о том, как на ЯК-52 инструктор учил курсанта затягивать ремни насмерть - неожиданно крутанул так, что курсант выпал из кресла и повис на плечевых ремнях, поскольку поленился подогнать нормально...
 
Странный вопрос про плечевые ремни на креслах пилотов. На пилотажниках всяких понятно - там просто жесткая подгонка перед вылетом обычного нефиксированного ремня. А вот на лайнерах - судя по видео, там стоят какого-то типа инерционки?
Вспоминая на авто инерционки любят закусывать при резких движениях в самый ненужный момент (а при пилотировании, насколько видел, отлипать от спинки и тянуться довольно далеко надо в разы чаще, чем на авто), стало любопытно: На самолетах катушки устроены хитрее и не склонны к "закусыванию", настроены на более мягкое срабатывание или просто вырабатывается привычка плавно двигаться в таких случаях?
Про конструкцию ничего не скажу. По поводу движений, подгоняется само кресло, что бы было удобно управлять ВС и не напрягаясь дотягиваться до необходимых переключателей. Привыкаешь и не обращаешь внимание.
Из рассказа пилота, переучившегося с ЯК-42 на CRJ-200: "Первая тренировка на тренажере. После брифинга, сел в кабину, застегнул поясной ремень и готовлюсь к полету. Инструктор спрашивает - Почему не одел плечевые? - Да, как то не привык. Он промолчал. Выруливаю на ВПП. Взлетный режим, скорость начинает расти и тут я лечу в приборную доску... Сложилась передняя стойка. По счастью не ударился, но сразу одел плечевые ремни!"
 
Про конструкцию ничего не скажу. По поводу движений, подгоняется само кресло, что бы было удобно управлять ВС и не напрягаясь дотягиваться до необходимых переключателей. Привыкаешь и не обращаешь внимание.
Сейчас видео не приведу, но на тех, о которых говорю, отрываться от спинки кресла приходилось в первую очередь из-за передней части потолочной панели, насколько помню...
 
Сейчас видео не приведу, но на тех, о которых говорю, отрываться от спинки кресла приходилось в первую очередь из-за передней части потолочной панели, насколько помню...
Возможно, я на этих типах не летал, но не думаю, что там находятся элементы, которыми часто приходится пользоваться. Разве, что перед запуском и после выключения двигателей, еще фары и сигнальное табло для пассажиров. Конечно там много чего, но оно либо один раз включается и постоянно работает, либо включается по необходимости. Основное в полете - приборная доска и ЦП.
 
Мне очень надо узнать, скажите, на каких типах чаще всего обучают пилотов любителей.
Я пока не собралась, но мне тут девушки энергично говорят, что самый популярный для этого самолет як-52. Чёт сомневаюсь я...
 
Реклама
Назад