Ну, собсно, как вообще впечатления и какие аэропорты выбрать для взлет/посадка, без полета по маршруту.
вот меня как раз именно "большие" интересуют, от условно Бе-12 и выше, которым надо флайт-планы разные заполнять и на эшелонах с диспетчерами общаться, а не только ГИМСом дела иметьк причалам на венецианском Сан-Марко? Не на Бе-200, конечно, а на 208-й Цессне с поплавками
Вопрос конечно интересный (с). С одной стороны в РФ декларирован уведомительный порядок использования воздушного пространства, с другой - полет без плана не является нарушением порядка использования того самого пространстваЯ извиняюсь, а разве мухобойная авиация не подаёт флайт-планы, если летит несколько дальше района своего аэродрома?
Угу!!! Парадоксы наших правил "Кручу, верчу, запутать хочу".В пределах G?
У нас было так: в G перед взлетом набираешь по телефону группу контроля ПВО - я такой то взлетаю из ... направляюсь в ... После посадки: я такой то сел там то, время... Рассчитываю взлет в ... В воздухе диспетчер - информатор. Если забыл про ПВО, то просишь его это сделать, а если и он протупил, то жди хорошую от вояк клизьму! При полете в/из контролируемое пространство (С) в обязательном порядке подается ФПЛ, не позднее чем за час (за два если пересекаешь несколько зон РДС) звонишь в военный сектор, запрашиваешь разрешение на использование ВП и условия по маршруту. Минут через 20 перезваниваешь и получаешь разрешение и в мельчайших подробностях условия, которые повторяешь. А дальше опять ПВО. Бывало, что на земле болтовни по телефону больше, чем по радио в воздухе. А если ФПЛ по какой то причине не попал к военным, то количество абонентов добавляется.Угу!!! Парадоксы наших правил "Кручу, верчу, запутать хочу".
и в чём сомнительность?Почитал о сомнительности достоинств винглетов
за лет 20 произошло много чего- снижение шума, снижение вредных выбросов продуктов сгорания авиатоплива, применение новых материалов, новых методик расчётов, произошли большие изменения в нормах гражданской авиации, как по технике, так и по требованию к персоналу.Какие за последние 20-30 лет в авиастроении (ГА) появились дельные ноу-хау (конструкции, двигателях)?
В достоинствах. Насколько я понял, почитав ув. A_Z, дутые они. Маркетологамии в чём сомнительность?
Это все общие слова. Это я и сам мог в инете накопать в виде прелюдии к своему вопросу, или догадаться. Я же о ноу-хау спрашивал, а не о результатах их внедрения. Мне бы хотелось конкретики. Причем именно о ноу-хау, а не доработках изобретений предыдущих лет.за лет 20 произошло много чего- ...
извините, но это глупость.В достоинствах. Насколько я понял, почитав ув. A_Z, дутые они. Маркетологами
жаждущему да прибавится,Это я и сам мог в инете накопать в виде прелюдии к своему вопросу, или догадаться
конкретика стоит время, может и найдутся желающие прожигать время на мутёвые вопросы юзеров, попробуйте.Мне бы хотелось конкретики. Причем именно о ноу-хау, а не доработках изобретений предыдущих лет.
A_Z писал глупость?извините, но это глупость.
Мы на "ты"?жаждущему да прибавится,чего ж не догадался то?
Для раздела "вопрос чайника" это хамство. Не хотите отвечать - вас никто не заставлял. В дальнейшем можете не утруждать себя отвечать на мои вопросы, а то отвечу, а меня забанят.конкретика стоит время, может и найдутся желающие прожигать время на мутёвые вопросы юзеров, попробуйте.
Не извиню.извините, но это глупость.
Все объясняется не экстрасовершенством законцовок крыла В787, а тем, что коммерческие самолеты при заданной эффективности должны вписываться в определённый размах. (Категории ВС АВСDEF.) Где-то это удаётся достичь с помощью шарклетов, где-то увеличением размаха. Мода здесь не при чемНе извиню.
Если вы посмотрите на эволюцию "законцовок", то без труда убедитесь, что они в последнее время всё больше и больше "тяготеют к горизонтали".
То есть вот такого вы уже не увидите (в производстве).
Вершиной (на данный момент) эволюции можно считать крыло 787
Фактически выигрыш достигается за счёт увеличения размаха / удлинения крыла.
Так ежели шарклеты настолько эффективны, как утверждается, то зачем за счёт приставных законцовок увеличивать размах крыла?Где-то это удаётся достичь с помощью шарклетов, где-то увеличением размаха. Мода здесь не при чем