Вопрос чайника - ответ специалиста

Это я, типа, помню. :)


Вот тут у меня непонятки. Вы что, собственно, хотите сказать:
а) что запуск второго двигателя от первого, а не от ВСУ не существует в природе?
б) что запуск второго двигателя от первого, а не от ВСУ существует в природе, но выполняется по иным, нежели экономия ресурса ВСУ, причинам?
в) что у вас имеется ещё какое-то возражение против сказанного мной? :)
А разве я с Вами спорю. Есть четыре вида запуска: - от ВСУ(основной);- от запущенного; - от наземной УВЗ; - запуск в воздухе.
Возражение только одно - экономия ресурса ВСУ. :)
 
Реклама
VT, в минус 40 часто сложно обеспечить нормальную видимость (чтобы стекла не обмерзали изнутри), особенно если машина не очень мощная и/или дизельная, а людей в салоне больше одного и печка не 'фигачит' на полную на стекло: стекла очень холодные при движении на скорости. Снаружи же они чистые потому что в -30 и в -40 осадков как правило нет и на стекле они как раз НЕ тают, если даже что-то есть (в пробке разве что). Все очень сильно зависит от конкретной машины и погоды, но самое проблемное это потепление до 10-15 градусов минуса и обильный при этом снегопад, когда снег тает от стекла, но мгновенно мерзнет на щетках, образуя из дворников такие бесполезные ледяные полешки. При этой температуре кстати очень хорошо заметно, что на стоящей машине с ещё горячим двигателем стекла оттаивают, а на движущейся в некоторых зонах уже становится ниже ноля (где меньше обдув от печки). За городом на хорошей скорости соответственно обмерзание и в -5 бывает.
Думаю, вы недооценили охлаждение от обдува и переоценили теплопроводность стекла.

Соответственно, можно предположить, что дворники имеют смысл практически только на земле, а от обмерзания в облаках спасает только активный обогрев. На высоте все это неактуально, т.к. минус и сухо
Я видел видос где пилоты при посадке пользуются дворниками. Я не знаю какая была погода за боротом. Раз они есть на всех В.С. (кроме истребителей, но там никак не сделать видимо плотность прижима) значит нужны.
 
Прочитала еще раз. 1-я СУ была запущена от УВЗ, значит ВСУ не работало.
Но почему тогда пилот во время буксировки стал запускать 2-ю СУ, зная, что это запрещено? Получается, что самолет просто наехал на буксир?
 
Я видел видос где пилоты при посадке пользуются дворниками. Я не знаю какая была погода за боротом. Раз они есть на всех В.С. (кроме истребителей, но там никак не сделать видимо плотность прижима) значит нужны.
Ну и правда, на посадке как минимум в дождь чего бы и нет, да и в мокрый снег наверное. Вот интересно бы от пилотов статистику услышать
 
213, все ясно. Спасибо.
Но зачем тогда они запускали второй двигатель от первого, если его можно запустить от ВСУ.
И пострадал совершенно невинный человек.

Прочитала еще раз. 1-я СУ была запущена от УВЗ, значит ВСУ не работало.
Но почему тогда пилот во время буксировки стал запускать 2-ю СУ, зная, что это запрещено? Получается, что самолет просто наехал на буксир?
Алена, ответы на эти вопросы вам дадут только по скану внутреннего и заграничного паспортов! Вы думаете, что простые вопросы задаете? Это уже компетенция компетентных органов!
 
Mechanic, по соотношению объёма и числа находящихся внутри людей кабина самолёта сильно отличается от полностью занятого салона автомобиля.
И влажность подаваемого воздуха на высоте 10 000 м тоже существенно ниже, чем на земле.
Я, конечно, сильно упростил. И поленился выяснить, что практически на всех современных самолётах есть электрообогрев стёкол кабины.
 
Надо же, лавина вопросов и до меня дошла, несмотря на кнопку игнор.
Там тема такая, выпил стакан, автоматом сидишь 7 часов, а кто лететь хочет, терпит, умирая от жажды. Еще стакан жахнул, еще 7 часов. Политика АК по воспитанию воли у клиентов.

#автоудаление
 
ЕМНИП на ЯК-42 стоял ТА-9А
ТА-6В.
Однажды наш Б737 (с неработающей ВСУ) сел где-то на Севере. УВЗ в аэропорту отсутствует. Выключили левый - высадили пассажиров. Запустили левый, выключили правый - заправились. Запустили правый, выключили левый - посадили пассажиров. Запустили левый -улетели.
 
Последнее редактирование:
ТА-6В.
Однажды наш Б737 (с неработающей ВСУ) сел где-то на Севере. УВЗ в аэропорту отсутствует. Выключили левый - высадили пассажиров. Запустили левый, выключили правый - заправились. Запустили правый, выключили левый - посадили пассажиров. Запустили правый -улетели.
"Стандартная" процедура для Уренгоя когда там не было УВЗ. На 737CL зимой там бывало ВСУ не запускалось
 
Реклама
Почему нельзя сажать пассажиров с запущенным двигателем со стороны, противоположной посадке?
 
Alena_, Вы невнимательны.
Выключили левый - высадили пассажиров. Запустили левый, выключили правый - заправились. Запустили правый, выключили левый - посадили пассажиров. Запустили правый -улетели.
ЕМНИП штатно посадка осуществляется с левой стороны.
 
Хотелось чтобы действующие -пилоты ответили, почему не везде разрешена посадка пассажиров при работающем двигателе с противоположной стороны.
 
Всё хотел спросить (наверное, ув. blck) - а как с т.з. документации разной - посадки гидросамолётов на воду, особенно с "подбором площадки с воздуха"? Ну то есть летит Бе-200 с большого гражданского порта куда-нибудь в район, где много рек и озёр. Вот как он будет объяснять куда полетел, как и какие диспетчеры будут вести и в какой момент он перейдёт полностью на "самовождение" и т.п.
Интерес - сугубо праздное любопытство - но в т.ч. может ли например частный но "большой" гидросамолёт - слетать куда-нибдуь, ну не Женевское озеро, но допустим, на Лох-Несс или даже просто пляжи Маврикия?... - прилетел, высадил на надувнухе ВИП-а с блчелядью - и улетел отстаиваться в ближайшем большом порту.
Сколь распространено такое в мире, и если нет - то почему (точнее у меня не вопрос конкретный этот, а, вспоминя Лукаса - думаю, человек который в курсах - сам лучше знает, что на эту тему коротко инртересно рассказать)
Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
Да, кстати, присоединяюсь к предыдущему оратору.
Можно ли, например, сесть на воду и подрулить к причалам на венецианском Сан-Марко? Не на Бе-200, конечно, а на 208-й Цессне с поплавками
 
Реклама
Назад