FW сказал(а):
разве прихoдится часто запускать?
Разумеется, нет!
Но при "игре" на симуляторе заложенное ранее дает себя знать. Ну как запустить двигатель, если не знаешь причины его останова? А вдруг получишь дополнительную головную боль? Потому решение о перезапуске слегка притормаживается. Сейчас уже меньше, а первое время....
FW сказал(а):
если не изменяет мне склероз, об этом говорится в JAR-23. Кстати, мне до сих пор не понятно нафига ставить на малые Bj-и ВСУ. Кондишн, можно пользовать от правого двигателя, а экономия почти 250 кило, по весу.
При мне во Внуково-3 один немец тщетно пытался добиться от Руления разрешения на запуск одного двигателя на МГ именно для этих целей. И, естессно, "индейская националиная изба - фигвам"
FW сказал(а):
P.S. По поводу отключения двигателей в полёте, припомнил один случай, как-то продавали Lj60 испанцам, один из принимающих после всех проверок (испанец довёл меня до бeлого коления ) заявил, что теперь сделаем тест-полёт с поочерёдным оключением и запуском двигателей
Останов - перезапуск двигателя была стандартная процедура при облете позле замены двигателя в "дореволюционном" Аэрофлоте.
Кстати, случай из тех времен:
При таком облете я отметил вибрацию двигателя, причем прибор ее не показывал, а чувствовалось "жопомером" ощутимо.
Поскольку приборного подтверждения не обнаружилось, ероплан выпустили в рейс, после которого он вернулся со сквозной дырой даже не в движке, а аж в капоте.
Оказалось, что одна из форсунок была развернута в стенку камеры сгорания, и успешно прожгла и эту стенку, и все что было по дороге. Она же и создавала эту вибрацию.