Вопрос чайника - ответ специалиста

Интересно получается. Вроде бы капиталисты любят считать деньги, что логично. Например в ситуациях с потерями машин в катастрофах, поисках причин, разработки CRM и тп, о чем написал Denokan в своем журнале.
На хрена ж они столько бабла выбросили на 787 и F-35? Или их тупо нае... обманули?
 
Умение пилить осваивать тройной и более бюджет супротив изначального на оборонзаказе это вовсе не наше отечественное ноу-хау.
С 787 вполне возможно добросовестное помешательство на инновациях.
 
инетерсно, а есть ещё примеры других отраслей, где при росте основного показателя в 2.5 раза за 20 лет не было при этом сильной деградации или наоборот прорывных инноваций (это и позволивших)...
 
С 787 вполне возможно добросовестное помешательство на инновациях.
ИМХО, оно было предсказуемо и даже неизбежно с приходом к руководству компании "эффективного менеджмента" и последующего изменения целей деятельности компании с получения прибыли на увеличение капитализации.
"Да, сэр, каждый трест носит в своей груди семена собственной гибели, как петух, который в штате Джорджия вздумает запеть слишком близко от сборища негров-методистов" (с)
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста из каких сплавов изготовлены - корпус редуктора(1), планетарка(3), ось(14) на редуктор современных вертолетов?????
 
редукторе аналогичные.

Ну кто нибудь должен знать из каких материалы изготовлены - корпус редуктора(1), планетарка(3), ось(14) на редуктор современных вертолетов....(((
Много искал, ничего конкретно. Помогите узнать...((
 
нет ещё таких материалов, не придумали, поэтому и в интернете не можете найти. а вообще ставьте любой, курсовики всё равно никто не читает.
 
xoid, всё же давно назрела необходимость сделать для дипломников отдельный раздел - это же будущие авиа-люди, что ж они всё в "чайниках"-то обретаются?
 
а вообще ставьте любой, курсовики всё равно никто не читает.
"Поскольку данную дипломную работу никто читать не будет, считаю целесообразным изготовить сердечник трансформатора из дерева" - (с)Неизвестный студент
 
Здравствуйте. Подскажите, можно ли имея билет на два сегмента не являться на первый. В данном случае интерисует Аэрофлот. Живу я в Москве. Ситуация такая:
Прямой рейс из Москвы в Бангкок в обе стороны стоит 40000руб, а стыковочный билет Санкт-Петербург-Бангкок с пересадкой в Москве стоит 25000руб. А в Москве пересадка на тот самый рейс который стоит 40000руб. Багажа у нас нет, только ручная кладь.
Вопрос, что-бы сэкономить 60000руб, (мы летим вчетвером) нам обязательно садиться на рейс в Санкт-Петербурге?
У нас тут 3 варианта, целый день голову ломаем, билеты ещё не брали.
1. Ехать из Москвы в Питер на Сапсане, и с Пулково возвращаемся в Москву, стыковка в Шереметьево 23 часа составляет, поэтому возвращаемся по домам часов на 15, и улетаем из Шереметьево в Бангкок. Обратно летим из Бангкока в Москву, и на Питерский рейс уже не являемся. Искать интересно нас не будут в аэропорту и объявлять по громкой связи?
2. сесть на рейс только на второй сегмент из Москвы, как они там будут проверять летели мы или нет, или сказать что опоздали, и догнали потом на поезде. Прикольно конечно поездом самолет догонять, но при такой длительной стыковке не то что Сапсан, любой пассажирский догонит без проблем.
3. Взять билет на Катар аэрлендс или Флай дубай, и за те же деньги что и от Питера долететь с небольшими стыковками в р-не 4-х часов.
Что посоветуете?
 
Последнее редактирование модератором:
степан недотепкин, пропустить можно только последний сегмент. Если пропустите первый - все последующие автоматом аннулируют. Без вариантов. Я бы Катарами летел и не парился.
 
Первый вариант тоже рабочий, но это ж надо так не жалеть себя и свое время. Искать по громкой не будут, если не зарегистрируетесь, а если зарегистрируетесь, но без багажа, то поищут, но недолго.
Если цена из мск арабами та же что из Питера АФЛом, в чем вообще вопрос??
 
степан недотепкин, летите Катар Аирвэз. А321 4:50 до Дохи. Часок-другой на пересадку в аэропорту Хамад, а дальше на А380. Комфорт, чистота, вежливый персонал. Ну и Хамад сам по себе стоит того, чтобы его посетить и узнать как должен выглядеть современный аэропорт. Домодедово такой возможности не даёт, к сожалению
 
Здравствуйте. Подскажите, кто определяет высоту принятия решения? Каким образом её определяют? Можно ли её вычислить самому на основании погодных условий и характеристик самолета и ВПП?
 
ВПР устанавливают власти аэропорта на основании уровня оборудования, обеспечивающего заход на посадку.
Самолеты, в зависимости от своего оборудования могут иметь свои величины ВПР.
Наконец, экипаж в зависимости от своей подготовки имеет свой "минимум" и свою ВПР.
Самому вычислить ВПР очень просто. Надо знать характеристики аэродрома, самолёта и экипажа и взять наибольшую величину